Астра или сузуки sx4

Что лучше опель или сузуки

suzuki sx4 vs opel astra H sedan

Итак попытаюсь сравнить 2 машинки С-класса.

1. Suzuki SX4 хэтч. страна изготовитель — япония, 2007г. выпуска, куплена в марте 2008г. Двигатель 1.6 107л.с., 5Мкпп, «базовая» комплектация.
2. Opel Astra H sedan страна изготовитель — польша, 2008г. выпуска, куплена 31 августа 2009г. Двигатель 1.6 115л.с., 5Мкпп, комплектация «enjoy» — климат контроль,круиз контроль, аудиосистема + 7 колонок, подлокотник на заднем сидении.

По динамике разгона опель интереснее хотя разница не очень большая т.к. опель тяжелее. Рулевое намного приятнее у опеля, я небуду сейчас писать стандартные фразы про обратную связь и т.п. просто там лучше чуствуецца машина. Подвеска. очень похожа на фольцевскую/шкодовскую кто ездил-поймет. У астры туговата педаль газа(наверно вопрос времени — привыкну). По коробке ничего сказать не могу и там и там — хорошо. Расход при обкатке 10-11 литров по городу с постоянно включенным климатом.
Салон у опеля больше и комфортнее. Качество пластика опеля в разы лучше. Подсветка салона удобнее у астры т.к. там 2 плафона сзади с несколькими режимами и 3 спереди. Багажник в астре открывается кнопкой из салона или с брелока(очень удобно). Есть задний подлокотник.
Полноразмерное запасное колесо(на сузуке докатка была). Круиз контроль(пока не пользовал). Сигналка с датчиком объема в «базе». С запчастями на опель проблем нет, в отличии от секса(испытал на своём горьком опыте).

Читайте также:  Датчик детонации субару импреза 2008

Эммм. не знаю что еще. пока у меня обкатка, в дальнейшем буду дополнять и сравнивать. Да! Кстати!! У секса есть один огромный плюс. Это цена! За цену не самой навороченной астры можно взять полноприводный секс))) Если у кого какие вопросы — задавайте с удовольствием отвечу.

Итак попытаюсь сравнить 2 машинки С-класса.

1. Suzuki SX4 хэтч. страна изготовитель — япония, 2007г. выпуска, куплена в марте 2008г. Двигатель 1.6 107л.с., 5Мкпп, «базовая» комплектация.
2. Opel Astra H sedan страна изготовитель — польша, 2008г. выпуска, куплена 31 августа 2009г. Двигатель 1.6 115л.с., 5Мкпп, комплектация «enjoy» — климат контроль,круиз контроль, аудиосистема + 6 колонок, подлокотник на заднем сидении.

По динамике разгона опель интереснее хотя разница не очень большая т.к. опель тяжелее. Рулевое намного приятнее у опеля, я небуду сейчас писать стандартные фразы про обратную связь и т.п. просто там лучше чуствуецца машина. Подвеска. очень похожа на фольцевскую/шкодовскую кто ездил-поймет. У астры туговата педаль газа(наверно вопрос времени — привыкну). По коробке ничего сказать не могу и там и там — хорошо. Расход при обкатке 10-11 литров по городу с постоянно включенным климатом.
Салон у опеля больше и комфортнее. Качество пластика опеля в разы лучше. Подсветка салона удобнее у астры т.к. там 2 плафона сзади с несколькими режимами и 3 спереди. Багажник в астре открывается кнопкой из салона или с брелока(очень удобно). Есть задний подлокотник.
Полноразмерное запасное колесо(на сузуке докатка была). Круиз контроль(пока не пользовал). Сигналка с датчиком объема в «базе». С запчастями на опель проблем нет, в отличии от секса(испытал на своём горьком опыте).

Эммм. не знаю что еще. пока у меня обкатка, в дальнейшем буду дополнять и сравнивать. Да! Кстати!! У секса есть один огромный плюс. Это цена! За цену не самой навороченной астры можно взять полноприводный секс))) Если у кого какие вопросы — задавайте с удовольствием отвечу.

Читайте также:  Максимальная скорость субару леворг

Поздравляю!
Машина хорошая. Тоже присматривались к астре 5д 1.8ат.
Но отказались по причинам, о которых можно узнать на астраклаб.ру.
Кстати, готовься к перекраске багажника. У седанов это известная проблема.
П.с. А что, секс уже в гольф-классе?

привет всем. С 2006 года езжу на «АСТРЕ». Честно-брал ее с опаской(многие друзья и знакомые говорили что опель-не машина). Но есть у меня один друг детства еврей Сашка с 1993 живут всей семьей в Дюсельдорфе. Так он мне просто сказал-: в Германии говорит- опель самая классная машина, не угоняемая, запчасти дешевые, страховка тоже да и проблем с качеством не замечал (у него и его отца опель астра еще в старом кузове). Я свой Опель брал у хорошего знакомого который не уговаривал как-то, а просто предложил прокатиться.Салон чистенький, коробка автомат работает тихо, плавно без рывков (не то что например «корола» 2009года 1.6 автомат орет, рывки страшные). Приемистая, устойчивая,шумоизоляция на высоте,комплектация богатая.За неполных 4 года поломок серьезных небыло(радиатор поменял летом 2010-го, ремень ГРМ, колодки все,фонарь противотуманный левый спереди) а так только масло каждые 7тыс. Мне лично в машине не хватает только кожи, а в остальном все просто классно по трассе меньше 140 не езжу, а больше нет желания, ведь с автоматом появляется расход масла а оно не дешевое, да и никчему этот экстрим.Через год ей 10 лет, и хочется что-то новое. ASTRA следующего поколения в кузове хэтчбек мне очень нравится, но вот появилась и самая современная машинка, вот теперь пытаюсь определиться какую же все-таки брать. Канал Автоплюс смотрю регулярно, там не советуют спешить с покупкой только-что вышедших моделей потому как они как правило сыроваты. Год говорят достаточный срок для устранения недочетов.
Всем удачных покупок !

Экстерьер, интерьер на высшем уровне. Комфортная посадка за рулем, большой салон для авто такого класса.

Слишком толстые боковые передние стойки, приходиться наклоняться во время поворота. 1.6 115 л.с. маловато для 1400 кг.

На 90000 км. и на 125000 км. замена термостата (слабое место), 130000 км. замена прокладки маслонасоса (сильная течь началась), 120000 км. первая! замена передних стоек. На пробеге около 100000 км. просто перестала заводится, 2 недели поисков и. перетертый провод на фишке акпп.

Минусы, это немецкие конструктора. Которые придумали пластмассовые соединения в температорно нагруженых узлах.
Ну и болячки: ломается расширительный бачок, трескается кожа на сиденье, перестаёт греть водительская сидушка, течь помпы, течь прокладки клапанной крышки, отпотевание трубок акпп, течь сальник а коленвала. У кого-то это всё приходило, кому-то повезло больше и на половину этого списка не попадал. Мне, честно, повезло.

Течь помпы, потрескавшаяся сидушка водительская, термостат заклинивший. Сальник коленвала — замена, клапанная крышка — замена прокладки.

Suzuki SX4, 1 поколение, 07.2006 — 11.2011

Заметил, что многие любители и обозреватели склонны характеризовать данный авто словами «жесткий», «жесткая подвеска», «как на стиральной доске» итд. На самом деле это не вполне корректно т.к. подвеска у SX4 абсолютно нормальная и энергоемкая, а вот колеса 205/60/16 которые ставят с завода — это сущее зло.

Для решения проблемы достаточно поменять покрышки на 205/65 (не важно 15″ или 16″) и машина станет ощутимо мягче и приятнее без каких-либо негативных последствий.

Не нуждается в рекламе. Надёжность! Большой салон. Огромный багажник. Классная динамика. Не дорогие запчасти

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2350 руб 1500 руб
ОСАГО: 7551 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
— по городу 45200 руб 54200 руб
— по трассе 32600 руб 34200 руб
— в смешанном цикле 37200 руб 41600 руб
Итого расходы за год: 47101 руб 49964 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.35505 руб 2.4982 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели Венгрия Германия, Испания
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165 150
Разгон до 100 км/ч, с 12.3 18.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.1 / 4.4 / 5 7.3 / 4.6 / 5.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 116
Расход в городе 6.1 7.3
Расход смешаный 5 5.6
Расход по трассе 4.4 4.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1242 998
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 94 / 69 при 6000 60 / 44 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 118 при 4800 88 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 3
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 11 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73 × 74.2 73.4 × 78.6
Мощность двигателя 94 60

Трансмиссия

Размеры в мм

Длина 3850 3999
Ширина 1695 1737
Высота 1510 1488
Колесная база 2430 2511
Клиренс 140 150
Ширина передней колеи 1480 1485
Ширина задней колеи 1485 1478
Размер колес 175 / 65 / R15 185 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 211 / 874 285 / 1100
Объем топливного бака, л 42 45
Снаряженная масса, кг 960 1145
Полная масса, кг 1480 1565

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH +
Подушка безопасности водителя + +
ESP +
Подушка безопасности пассажира +
Подушки безопасности оконные (шторки) +
ESP — платная опция +

Комфорт

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние +
Мультифункциональное рулевое колесо +
Отделка кожей рулевого колеса +
Подогрев передних сидений +

Защита от угона

Обзор

Мультимедиа

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Swift iv

Отзыв Suzuki Swift 1.2 (Сузуки Свифт) 2011 г. Часть 3

Перед написанием этой части специально прошелся по сайту на предмет поиска коллег. Увы, больше ни одного отзыва по Suzuki Swift последнего поколения. Либо машина неинтересная, либо про нее нечего рассказывать.

Значит продолжим рассказ в гордом одиночестве.

Позади еще один год эксплуатации, все также в качестве второй машины в семье.

  • Беспроблемный автомобиль
  • Очень удобный бесключевой доступ

Отзыв Suzuki Swift 1.2 (Сузуки Свифт) 2011 г. Часть 2

Прошел ровно год эксплуатации, за это время пробег составил 10 тыс. км. Да, это немного, но для второй машины в семье нормально.

Свое отношение и сложенное мнение относительно автомобиля остались прежними. Все без изменений и все как было описано в первом отзыве. Немного повысил оценку за комфорт: либо я привык, либо подвеска немного смягчилась.

  • Дизайн
  • Компактность
  • Маневренность
  • Расход топлива
  • Надежность
  • Жесткость подвески (хотя на хороших дорогах это плюс)
  • Низкий передний бампер

Отзыв Suzuki Swift 1.2 (Сузуки Свифт) 2011 г.

Сайт читаю давно и всегда прислушиваюсь к тому, что пишут.

Далее рассказ о новом Suzuki Swift модель 2011г. в максимально возможной комплектации: 7 подушек, круиз-контроль, климат-контроль, открывание/закрывание дверей и зажигание/стартер без ключа; автосвет, CD + MP3 + USB, Bluetooth, система курсовой устойчивости, подогрев сидений.

  • Веселый дизайн
  • Компактность
  • Маневренность
  • Надежность (со слов знакомых работников на сервисе)
  • Низкий расход топлива

Отзыв Suzuki Swift 1.3 (Сузуки Свифт) 2002 г.

Уже три месяца на этом сайте. Наконец, решил написать отзыв, не судите строго, т.к. в автомобилях не особо разбираюсь и техническими тонкостями вряд ли удивлю. Хотя спасибо и машине за это — за три года ничего серьёзного. В любом случае замечания приветствую. Сразу хорошо и быстро получается тока у профессионалов. Я пока учусь.

  • Маленькая
  • Маневренная
  • Недорога в ремонте и обслуживании

Отзывы владельцев о Corsa d

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2008 г.

  • Надежная
  • Не ломалась
  • Не погремушка
  • Зимой цепляет все днищем
  • Слабые стойки для наших дорог
  • Холодная зимой и плохо охлаждается летом

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2008 г. Часть 6

6 лет владения и 175 тыс.км…

Пришла очередная пора небольших вложений в авто:

— замена вентилятора отопителя (начал неприятно посвистывать особенно в морозы). Стоимость составила 12900 руб., работа по замене — 900 руб.

Исходя из личного опыта — надежность

Отзыв Opel Corsa 1.4-16V (Опель Корса) 2008 г. Часть 3

Вот и наша ВЕРНАЯ дружба с Маськой подходит к логическому концу(((. Чувствую, что ПРЕДАЮ машинку, но ничего поделать не могу. Жизнь на месте не стоит, все движется вперед. Меняются люди, лица, города (с) и… машинки.

  • Лично моё мнение — она ПРАКТИЧЕСКИ идеальна! А недостатки можно найти в любом авто, даже за СТОТЫЩМИЛЛИОНОВ (с))))))))))))

Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2007 г.

Побывал в роли владельца бу корсы после 1го владельца — девушки, и решил поделиться своими выводами.

1) девушки плохие владельцы (их обманывают в сервисах, они забывают, что было с машиной за 5 лет (покраски кузова, что делали на ТО и где оно вообще проходило в последний раз)

2) Пятилетний бу авто не вариант для одинокой девушки (если нет помощника).

привет всем. С 2006 года езжу на «АСТРЕ». Честно-брал ее с опаской(многие друзья и знакомые говорили что опель-не машина). Но есть у меня один друг детства еврей Сашка с 1993 живут всей семьей в Дюсельдорфе. Так он мне просто сказал-: в Германии говорит- опель самая классная машина, не угоняемая, запчасти дешевые, страховка тоже да и проблем с качеством не замечал (у него и его отца опель астра еще в старом кузове). Я свой Опель брал у хорошего знакомого который не уговаривал как-то, а просто предложил прокатиться.Салон чистенький, коробка автомат работает тихо, плавно без рывков (не то что например «корола» 2009года 1.6 автомат орет, рывки страшные). Приемистая, устойчивая,шумоизоляция на высоте,комплектация богатая.За неполных 4 года поломок серьезных небыло(радиатор поменял летом 2010-го, ремень ГРМ, колодки все,фонарь противотуманный левый спереди) а так только масло каждые 7тыс. Мне лично в машине не хватает только кожи, а в остальном все просто классно по трассе меньше 140 не езжу, а больше нет желания, ведь с автоматом появляется расход масла а оно не дешевое, да и никчему этот экстрим.Через год ей 10 лет, и хочется что-то новое. ASTRA следующего поколения в кузове хэтчбек мне очень нравится, но вот появилась и самая современная машинка, вот теперь пытаюсь определиться какую же все-таки брать. Канал Автоплюс смотрю регулярно, там не советуют спешить с покупкой только-что вышедших моделей потому как они как правило сыроваты. Год говорят достаточный срок для устранения недочетов.
Всем удачных покупок !

Экстерьер, интерьер на высшем уровне. Комфортная посадка за рулем, большой салон для авто такого класса.

Слишком толстые боковые передние стойки, приходиться наклоняться во время поворота. 1.6 115 л.с. маловато для 1400 кг.

На 90000 км. и на 125000 км. замена термостата (слабое место), 130000 км. замена прокладки маслонасоса (сильная течь началась), 120000 км. первая! замена передних стоек. На пробеге около 100000 км. просто перестала заводится, 2 недели поисков и. перетертый провод на фишке акпп.

Минусы, это немецкие конструктора. Которые придумали пластмассовые соединения в температорно нагруженых узлах.
Ну и болячки: ломается расширительный бачок, трескается кожа на сиденье, перестаёт греть водительская сидушка, течь помпы, течь прокладки клапанной крышки, отпотевание трубок акпп, течь сальник а коленвала. У кого-то это всё приходило, кому-то повезло больше и на половину этого списка не попадал. Мне, честно, повезло.

Течь помпы, потрескавшаяся сидушка водительская, термостат заклинивший. Сальник коленвала — замена, клапанная крышка — замена прокладки.

Suzuki SX4, 1 поколение, 07.2006 — 11.2011

Заметил, что многие любители и обозреватели склонны характеризовать данный авто словами «жесткий», «жесткая подвеска», «как на стиральной доске» итд. На самом деле это не вполне корректно т.к. подвеска у SX4 абсолютно нормальная и энергоемкая, а вот колеса 205/60/16 которые ставят с завода — это сущее зло.

Для решения проблемы достаточно поменять покрышки на 205/65 (не важно 15″ или 16″) и машина станет ощутимо мягче и приятнее без каких-либо негативных последствий.

Не нуждается в рекламе. Надёжность! Большой салон. Огромный багажник. Классная динамика. Не дорогие запчасти

Источник

Оцените статью
Авто Выбор