Антикоррозийная обработка сузуки джимни

Антикор на новый Джимни

Алексей З

Редкий гость

LaCrema

Мудрец

Ответ: Антикор на новый Джимни

Блокировки на акпп нет, антикор не особо нужен.

ozforester

Местный

Ответ: Антикор на новый Джимни

Блокировку АКПП имели в виду? — нафиг, лучше ПРАВИЛЬНО установленная блокировка капота. А раз автомат, то можно на свободное место еще и капкан.
Антикор? Каждый решает сам и аргументируется легко как его наличие, так и отсутствие. Я вот думаю антикор джиму, это как лайке хвост кисточкой подстричь

Ozzy_rus

Свой в доску

Ответ: Антикор на новый Джимни

LaCrema

Мудрец

Ответ: Антикор на новый Джимни

Значит это сейчас Джима испортили Потому что у нас джим 99 года — ржавчина только самую малость на кузове под задним бампером. Все остальное в идеале

Алексей З

Редкий гость

Ответ: Антикор на новый Джимни

Чем блокировка на капот лучще блокировки на АКПП?

LaCrema

Мудрец

Ответ: Антикор на новый Джимни

блокировка на капот лучше блокировки акпп тем, что блокировка на капот существует, а блокировка на акпп — нет

korney

Бывает здесь

Ответ: Антикор на новый Джимни

Если реагентами у вас в городе не посыпают зимой, то заморачиваться смысла нет. В Кандалакше , Кингесеппе и др . небольших городах люди не знают, что такое соль на дорогах.Счасливые! Соль и другие реагенты ,направленые на уничтожение льда и снега на дорогах, помогают сократить жизнь кузова любого автомобиля. Производитель или автосалон делает антикор по минимуму. Разговоры , что машина не на всю жизнь — справедливы. Но! При продаже сохраность кузова будет иметь немаловажное значение. Так , что делать-не делать антикор — выбирайте сами.

Алексей З

Редкий гость

Ответ: Антикор на новый Джимни

Прошу прощения за назойливость, т.е. подходящего блокиратора на АКПП Джимни не существует?(в разумных пределах)
А, блокиратоы капота какой оптимально?

LaCrema

Мудрец

Ответ: Антикор на новый Джимни

Алексей З, загляни Джиму под пузо, и поймешь что реальных способов заблоктровать рычаг акпп нет и быть не может Азамки есть точно, каких фирм — не интерисовался.

Fronter

troublemaker

Ответ: Антикор на новый Джимни

kkukharenko

Проходил мимо

Ответ: Антикор на новый Джимни

А все же, где сделать антикор скрытых полостей?

1. Существуют сервисы, знакомые с конструкцией кузова?
2. Если обрабатывать двери не снимая обшивку, что будет с внутренностями, не засрутся ли стекла/направляющие/механизмы стеклоподъемников/замки?

Спорить про ржавеет/не ржавеет не хочу. На новой машине обнаружил, что вода, которая вытекает из сливных отверстий, оставляет рыжие следы (машина белого цвета). Так что антикор буду делать. Пока не решил, в сервисе или самостоятельно.

Fronter

troublemaker

Ответ: Антикор на новый Джимни

А все же, где сделать антикор скрытых полостей?

1. Существуют сервисы, знакомые с конструкцией кузова?
2. Если обрабатывать двери не снимая обшивку, что будет с внутренностями, не засрутся ли стекла/направляющие/механизмы стеклоподъемников/замки?

Спорить про ржавеет/не ржавеет не хочу. На новой машине обнаружил, что вода, которая вытекает из сливных отверстий, оставляет рыжие следы (машина белого цвета). Так что антикор буду делать. Пока не решил, в сервисе или самостоятельно.

Если Вы имеете ввиду технологическую карту обработки скрытых полостей на Джимни, то вроде здесь есть: http://www.niikor.ru/ По крайней мере так говорят по телефону. Что на самом деле не знаю. Там-же на сайте расписано про снятие обшивки и т.п.

Лично я вчера забрал Джимку с полного антикора, в том числе и скрытые полости.
Более подробно здесь: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=25573 (начиная с поста # 5)

kkukharenko

Проходил мимо

Ответ: Антикор на новый Джимни

Fronter

troublemaker

Ответ: Антикор на новый Джимни

kkukharenko

Проходил мимо

Ответ: Антикор на новый Джимни

Опыт шумоизоляции есть. Заморачиваться нужно с ВИБРОДЕМПФИРОВАНИЕМ «звенящих» панелей, поскольку именно вибрации создают дискомфорт и вызывают быстрое утомление. Избавляться от шума нужно ИМХО до определенного предела, чтобы не потерять ощущение скорости. Все-таки машина не скоростная, после 100 уже опасно.

Для избавления от вибраций идеально подходят материалы типа вибропласта.
Эффективна только комплексная обработка. Не обязательно клеить много, но обязательно проклеить везде. Клеить нужно не только руками, но и головой, то есть в «правильные» места. В противном случае можно лишь сместить спектр вибраций в область низких частот — будет еще хуже.
Приведу пример: крыша — большая панель, склонная к вибрациям. Если наклеить демпфирующий материал в центр крыши (центр вибрирует с наибольшей амплитудой), вибрация может даже увеличиться из-за уменьшения резонансной частоты панели. Вывод — клеить нужно по периметру, в места наибольшей деформации, а не наибольшей амплитуды.

Источник

«АНТИКОР ECOBLASTING» автомобиль SUZUKI Jimny

На днях, в наш автосервис приехал японский монстр SUZUKI Jimny с некоторыми проблемами. Внешне, автомобиль выглядит идеально – сразу видно, что хозяин тщательно ухаживает за транспортным средством.

Линейка Jimny берет свое начало в 1970 году и за столь продолжительное время обновлялась нечасто.

Новое 4 поколение SUZUKI Jimny было выпущено еще в 2018 году. Из отличительных особенностей стоит отметить новый дизайн, и усиленные технические характеристики:

  • вместительный багажник на 85 литра;
  • бензиновый мотор K15 с мощностью в 102 лошадки и 6000 об/мин;
  • многопоточный впрыск и современная система газораспределения;
  • 5-ступенчатая механика/автомат с 4-ма режимами – на выбор;
  • полный привод с жесткой передней осью.

SUZUKI Jimny представляет собой субкомпактный рамный внедорожник – современная классика. В конкретно нашем случае «пациент» с внешней стороны идеальный. Однако длительная и интенсивная эксплуатация все же берут свое – понадобилась пескоструйная обработка.

Пескоструйная и антикоррозийная обработка автомобиля SUZUKI Jimny

В первую очередь, пескоструйные работы – возможность существенно сэкономить на ремонтных работах. При этом обеспечивается высочайшее качество и гарантия.

Пескоструйка в случае с сегодняшним SUZUKI Jimny представляет собой специальную обработку днища – холодная шлифовка под высоким давлением. В процессе полностью удаляются старые лакокрасочные покрытия, жиры, коррозия, нагар и следы нефтепродуктов.

Стоит отметить, что SUZUKI Jimny, который к нам пришел недавно, нуждается в полном обновлении антикоррозийного покрытия. Поэтому выполнили комплекс работ «АНТИКОР ECOBLASTING» который включает следующие этапы:

  • «упаковали» автомобиль – почистили его и подготовили к дальнейшим работам;
  • пескоструйная обработка днища;
  • сварные работы;
  • оцинковали днище методом HVOF напыления;
  • загрунтовали поверхности;
  • провели восстановление шовного герметика;
  • покрасили полиуретановым составом;
  • нанесли жидкий герметик;
  • нанесли антикоррозийный материал;
  • далее, провели продувку и мойку.

А теперь рассмотрим фото по этапам выполненных работ.

Такой вид открылся после пескоструйной обработки:

Данную проблему «закрыли», проведя сварочные работы:

После удаления гнили проводится дополнительная пескоструйная обработка автомобиля.

Оцинкованное днище нашего авто

Обработали жидким герметиком

Почему пескоструйная обработка так необходима, до нанесения антикора?

При пескоструйке оказывается точечное воздействие на конкретный участок автомобиля. Таким образом, полностью удаляются старые и слабые участки метала, счищаются засохшие пятна от нефтепродуктов и масла.

Также пескоструйные работы позволяют:

  • обнаружить даже самые незначительные повреждения кузова – за счет этого можно определить любые смещения геометрии и устранить их в максимально короткие сроки;
  • экономить – пескоструйные работы в нашей компании гораздо дешевле, чем ручная работа мастера. Поэтому вы экономите деньги;
  • наши специалисты – профессионалы высокого класса. Поэтому срок выполнения работ в 5 раз быстрее стандартных методов очистки автомобиля. При этом помимо скорости пескоструйка отличается высочайшим качеством;
  • обработанная поверхность имеет минимальную шероховатость – за счет этого обеспечивается высочайшая адгезия металла и грунтовки.

Наш автосервис использует абразивы высочайшего качества. Они мягко воздействуют на автомобиль, но при этом очищают любые загрязнения, включая коррозию запущенной стадии.

В случае с нашим SUZUKI Jimny пескоструйка обеспечила очистку кузова и соответственно мы смогли нанести антикоррозийные составы на подготовленную поверхность. Касательно повреждений, то серьезных проблем обнаружено не было – как и говорили выше, — владелец с трепетом относится к своему транспортному средству. Все мероприятия по пескоструйной обработке мы выполнили в максимально короткие сроки – клиент остался доволен.

Удаление ржавчины автомобиля, почему обращаются к нам?

Наш автосервис в сфере пескоструйной обработки свыше 10 лет. Мы знаем все нюансы и тонкости проведения этих работ, а потому выполняем их максимально качественно и быстро.

Для проведения работ используем сертифицированное и высокоэффективное оборудование. Для пескоструйной очистки применяем современный очистительный аппарат CONTACOR DBS-200 – гарантируем высочайшее качество проведения работ.

Предоставляем широкий перечень работ. Работаем не только с очисткой металла, но цинкованием и сваркой. Для формирования стоимости практикуем персональный подход – разрабатываем стоимость с учетом сложности конкретного случая. Поэтому вы не переплачиваете за ненужные мероприятия.

Для постоянных клиентов возможны персональные скидки.

Обращайтесь прямо сейчас, и уже в кратчайшие сроки вы получите высококвалифицированную помощь специалистов нашего автосервиса.

Источник

Читайте также:  Ступичные подшипники для субару форестер с 2008 года
Оцените статью
Авто Выбор