Антикоррозионная обработка сузуки гранд витара

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

Антикор. Обработка днища и арок

Антикор. Обработка днища и арок

Сообщение admin » 23 апр 2015, 17:01

Антикор. Обработка днища и арок

Сообщение admin » 06 июн 2015, 19:24

Антикор. Обработка днища и арок

Сообщение admin » 06 июн 2015, 19:24

Антикор. Обработка днища и арок

Сообщение haller » 13 сен 2015, 20:42

Антикор. Обработка днища и арок

Сообщение haller » 22 сен 2015, 20:08

Антикор. Обработка днища и арок

Сообщение Pretorian » 20 дек 2015, 20:26

Антикор. Обработка днища и арок

Сообщение Dj-ikss » 20 дек 2015, 20:28

Антикор. Обработка днища и арок

Сообщение KoZaK » 28 дек 2015, 22:25

Антикор. Обработка днища и арок

Сообщение KoZaK » 23 янв 2016, 15:22

Антикор. Обработка днища и арок

Сообщение Gora » 25 янв 2016, 18:06

Антикор. Обработка днища и арок

Сообщение Pretorian » 25 янв 2016, 18:44

Антикор. Обработка днища и арок

Сообщение Gora » 25 янв 2016, 19:02

Антикор. Обработка днища и арок

Сообщение Тарасевич » 25 янв 2016, 19:06

Антикор. Обработка днища и арок

Сообщение Gora » 25 янв 2016, 19:15

Антикор. Обработка днища и арок

Сообщение Белка » 25 янв 2016, 19:36

Источник

Suzuki Grand Vitara 2011 года: комплексная антикоррозийная обработка

Suzuki Grand Vitara 2011

Сегодня наш техцентр посетил Suzuki Grand Vitara 2011 года выпуска, для защиты днища автомобиля.

Осмотр и подготовка

После выполнения этапа мойки днища с использованием бесщелочного шампуня и тщательной сушки, мы приступили к осмотру состояния кузова. Сразу видно, что реагенты не пожалели и этот автомобиль. Днище и рама в коррозии, задняя правая арка с присутствием сквозной коррозии.

Приступаем непосредственно к этапу обработки.

Обработка

Мы выполнили на данном автомобиле обработку в 2 слоя, с использованием шведских материалов фирмы Auson.

Скрытые полости тщательно обработали Noxudol 700. Этот материал не содержит растворителей и обладает наилучшей проникающей способностью. Каждая царапина и трещинка будут надежно обработаны. Поверх плотным слоем нанесли на днище и арки автомобиля Mercasol 1. Именно он больше всего будет защищать днище и арки от внешнего воздействия.

Гарантия на обработку на данном автомобиле не распространяется.

Источник

Бортовой журнал Suzuki Grand Vitara 2,0A (2011 г.)

Ремонт/ТО: Спасаем кузов от ржавчины

Сначала небольшое отступление (мнение сугубо личное). Пандемийные годы сделали новые автомобили куда менее доступными, чем раньше. Плюс сами новые модели автомобилей по технике и инженерии значительно уступают предыдущим поколениям. Да, всякие электронные помощники, второстепенные плюшки это здорово, но везут-то не они, а двигатель и трансмиссия. А немного поинтересовавшись конструктивом, понимаешь, что вот такой двигатель уже не сможет пройти без особых проблем 200-300 ткм, а про коробки вообще молчу. Тем не менее, кое-какие достойные машины в рамках бюджета на рынке были. Были и планы. Но начавшаяся 24 февраля спецоперация все эти планы отправила в помойку. Смирился с мыслью, что на Сузуки придется ездить ещё долго, и машину нужно беречь.

Ещё в прошлом году заметил, что кузов стал сдавать. И если снаружи машина по-прежнему выглядит хорошо и почти без изъянов, то на днище стали появляться предательские рыжие пятна. Весной, подняв машину на подъемник, обратил внимание, что ржа значительно распространилась по днищу и, если ничего не делать, через два-три года в днище будут зиять дыры. На подрамник вообще без слез нельзя было смотреть. Москва, реагенты. Но что имеем, то имеем. Надо решать проблему. Начал изучать тему.

Понятно, что просто помыть и побрызгать антикором бессмысленно. Ржа под ним будет прекрасно развиваться, только её некоторое время не будет видно. А потом наступит «момент истины». Надо делать нормально. А нормально это как? В идеале нужно снять снизу всё, что закрывает доступ к кузову, потом зачистить кузов до металла и защитить его как следует. Иначе всё это выброшенные деньги.

Обзвонил несколько контор, которые предлагают подобные услуги. Пообщался с руководителями, узнал цены. Нашел вроде то, что нужно. В конце концов остановился на одном таком сервисе. Подкупило, что руководитель (Александр) всё подробно объяснил, что и как они делают, и что его видение защиты днища в целом совпадало с моим. Приехал на предварительный осмотр. Осмотрели машину, Александр предложил варианты. Согласовали, ударили по рукам, записался (запись на месяц вперед), внес предоплату (5 тр).

В согласованный день приехал, машину загнали в

отдельный бокс, сразу взяли в работу, и в этот же день разобрали днище. Были

сняты колеса, задняя подвеска, бамперы, бензобак, кардан, выхлоп, подкрылки,

накладки порогов, защиты, отсоединены тормозные трубки. Вот в таком виде

предстало днище и подрамник.

После этого днище и арки были отпескоструены.

Подрамник с рычагами тоже.

После пескоструя днище было покрыто цинком методом горячего цинкования, а подрамник — кислотным грунтом. Затем был нанесен в нужных местах шовный герметик, днище и арки покрыты слоем специального упругого покрытия (Александр называет его резиной, на автовазе называют его пластизолем), а подрамники с рычагами, траверса и суппорты покрашены двухкомпонентной черной краской. Получилось вот так:

Далее были сняты обивки багажника и всех 5 дверей. Продуты сжатым воздухом от пыли.

И обработаны Ноксудолом для скрытых полостей.

Двери изнутри в идеале, ни пятна ржавчины. А вот в багажнике на стыке арок и крыльев ржа есть. Надеюсь, обработка задержит её развитие. Также были продуты воздухом и обработаны тем же Ноксудолом усилители, лонжероны и пороги.

Потом машина была полностью собрана, помыта и пропылесошена. На промежуточные этапы приезжал и лично проверял, потому как видеоотчеты это конечно хорошо, но свои глаза лучше. Не обошлось без мелких косяков (куда ж без них), но в целом всё очень неплохо. Мастер явно старался, а не делал абы как. Несмотря на пылесос, машину всё равно пришлось гнать на комплексную уборку салона ибо пыли было много. Также недели две пришлось потерпеть амбре высыхающего Ноксудола. Спустя пару недель запах практически выветрился.

На висящие на тормозных шлангах суппорта прошу не пенять: все шланги в конце были заменены на новые (просто по сроку службы, и это изначально обговаривалось), а тормозная система прокачана.

Работа заняла 8 дней и стоила (с материалами) 158 тр (без стоимости шлангов). Совсем недешево. Но и объем работ тоже немаленький. Надеюсь, кузов теперь прослужит гораздо дольше. Сервис не называю, чтобы не сочли рекламой.

Источник

Читайте также:  Прицеп для субару форестер sg5
Оцените статью
Авто Выбор