Антифриз для сузуки аэрио

Антифриз для Suzuki Aerio 1 поколение

Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители 2005 бензиновый, дизельный G11

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для Suzuki Aerio (1 поколение) 2005 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Источник

Антифриз для Suzuki Aerio 1 поколение

Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители 2002 бензиновый, дизельный G11

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для Suzuki Aerio (1 поколение) 2002 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Источник

Замена ОЖ на Aerio 1.5

deniss74

Бывает здесь

имеем Suzuki Aerio 1.5, 2001 г.в., автомат, 4WD, двигло M15A. Японка.

В эти выходные решил заменить ОЖ с промывкой системы, действовал так:
1. Слил старую ОЖ при открытом термостате, сливная пробка в самом низу радиатора
2. Залил в систему дист. воду, запустил двигло, дождался пока откроется термостат и вода погоняется по системе. Потом сливал воду и заливал новую. Так раза четыре, пока не стала сливаться почти прозрачная вода.
3. Разбавил концентрат 50:50 с дист. водой и стал заливать в систему до заполнения.

Вопрос — по мануалу емкость системы вместе с расш. бачком — 6.9 литра, а у меня первоначально вошло 5 литров ОЖ и на следующий день на холодном двигле долил еще 0.2 л.
Итого вошло 5.2 литра. 6.9-5.2=1.7 л

Я правильно понимаю, что после промывки в системе осталось 1.7 литра воды? как такое может быть, где она могла остаться?
Получается, что сейчас у меня в системе совсем не 50:50, а существенно меньше и надо доливать концентрат. Я правильно понял ситуацию?

Змей Потапыч

Одуванчик!

имеем Suzuki Aerio 1.5, 2001 г.в., автомат, 4WD, двигло M15A. Японка.

В эти выходные решил заменить ОЖ с промывкой системы, действовал так:
1. Слил старую ОЖ при открытом термостате, сливная пробка в самом низу радиатора
2. Залил в систему дист. воду, запустил двигло, дождался пока откроется термостат и вода погоняется по системе. Потом сливал воду и заливал новую. Так раза четыре, пока не стала сливаться почти прозрачная вода.
3. Разбавил концентрат 50:50 с дист. водой и стал заливать в систему до заполнения.

Вопрос — по мануалу емкость системы вместе с расш. бачком — 6.9 литра, а у меня первоначально вошло 5 литров ОЖ и на следующий день на холодном двигле долил еще 0.2 л.
Итого вошло 5.2 литра. 6.9-5.2=1.7 л

Я правильно понимаю, что после промывки в системе осталось 1.7 литра воды? как такое может быть, где она могла остаться?
Получается, что сейчас у меня в системе совсем не 50:50, а существенно меньше и надо доливать концентрат. Я правильно понял ситуацию?

Источник

Читайте также:  Свифт сузуки в переводе
Оцените статью
Авто Выбор