Анод для лодочного мотора сузуки 140

Комплект магниевых анодов Suzuki 6 шт для моторов мощностью 90/140 л.с., Osculati 43.371.02

  • Описание и характеристики
  • Документация и Сертификаты(0)
  • Аудио(0)
  • Видео и Обзоры
  • Задать вопрос
  • Отзывы
Все характеристики
Материал Магний
Код производителя 43.371.02
Производитель Osculati
Страна производитель Италия
Вес, кг 0.24
Двигатель Suzuki
Подходит 5032930, 55321-87J00, 55320-94900
Тип Набор защитных анодов от коррозии
Допустимая мощность мотора, л.с. 90, 100, 115, 140
Код поставщика 43.371.02

Описание

Набор анодов Osculati 43.371.02.

  • Комплект состоит из 6 анодов;
  • Материал — магний;
  • Подходит для моторов Suzuki 90, 100, 115, 140;
  • Это полный комплект анодов для замены всех заводских анодов, установленных на транце и колонке;
  • Простота установки с помощью существующего оборудования и стандартных инструментов.

Набор состоит из следующих анодов:

  • 5032930 — Магниевый анод-пластина Johnson/Evinrude/OMC для дейдвуда четырехтактных моторов 60-140лс 56x22x18мм, Osculati 43.903.39 — 1 шт.;
  • 55321-87J00 — Магниевый анод-шайба Johnson/Evinrude/OMC для подвесных моторов Suzuki 4-300лс Ø21мм 10мм, Osculati 43.261.02 — 4 шт.;
  • 55320-94900 — Магниевый анод-планка Johnson/Evinrude/OMC для четырехтактных моторов 40-70л.с. 196x40x14мм, Osculati 43.640.17 — 1 шт.

Защитить корпус лодки или мотор от коррозии можно установкой специальных анодных протекторов из активных металлов — алюминия, цинка или магния. При установке протектора создается контакт между защищаемым металлическим изделием и протектором из активного металла, который разрушается в первую очередь, принося себя в жертву процессу коррозии.

Цинковые аноды — применяются в соленой и слабосоленой воде. Могут использоваться и в пресной воде, но с меньшей эффективностью в отличие от алюминиевых, и уж намного меньшей, чем магниевые. Это обусловлено меньшей разницей потенциалов между цинком и защищаемым металлом, в сочетании с низкой электропроводностью пресной воды.

Алюминиевые аноды — являются универсальным решением. Их можно использовать в соленой, слабо соленой и пресной воде. Обладая более низким потенциалом по сравнению с цинком, алюминий обеспечивает более лучшую защиту при эксплуатации судна. Оптимальными условиями для алюминиевых анодов считаются слабо соленые воды, например в местах устий рек впадающих в моря, где смешивается соленая и пресная воды. В условиях сильно соленой воды алюминиевый протектор будет «съеден» коррозией быстрее цинкового при примерно равной эффективности.

Магниевые аноды — обеспечивают самую лучшую защиту судна при эксплуатации в пресной воде, но их крайне не рекомендуется использовать в соленой воде. Соленая вода обладает высокой электропроводностью, что при очень большой разности потенциалов магния и защищаемого металла, вызовет избыточно интенсивное протекание коррозии анода в результате чего магниевый анод израсходуется очень быстро.

При хранении судна на берегу, защитные аноды окисляются и уровень гальванической коррозионной защиты становится очень низким. Перед спуском на воду аноды должны быть очищены наждачной бумагой для удаления любых окислов. Анод рекомендовано заменить, если он уменьшился больше чем на 1/3 от своего изначального размера.

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

Источник

Читайте также:  Задняя балка для сузуки сх4
Оцените статью
Авто Выбор