Аналог сузуки свифт с левым рулем

Сузуки свифт японский аналог

octobeer

Редкий гость

Всем привет.
Стою перед выбором авто. С тем, что на 99% это будет SWIFT 1,3 механика, уже определился Все круто!
Теперь встала проблема выбора производителя. На оф. сайте заявлено, что японцы и венгры имеют некоторые различия, а именно:

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА, л/100км япония венгрия
Городской цикл 8 7,4
Трасса 5,1 4,9
Средний расход 6,2 5,8
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм.
Длина 3695 3760
Ширина 1690 1690
Высота 1500 1500
Колесная база 2390 2380

Может подскажете в чем прикол? одна и таже марка с одним и тем же двигателем, а разница в потреблении бензина и размерах? :wideyed:
За ранее спасибо.

bf-109 52

Сузуковод со стажем

Ответ: SWIFT японский или венгерский

Ну, насчет расхода, возможно просто разные настройки движков — бенз-то одинаковый рекомендуют?
Паспортная длина может чуть-чуть отличаться из-за разного навесного (бамперы и пр.).
Но разная база? Ничего не понятно.
А вообще, преимущества японоской сборки никто не отменял.

Йакреведко

парочка креветок

Ответ: SWIFT японский или венгерский

ну раньше венгры выпускали роботизированные свифты — вот откуда может быть разница по расходу топлива. к тому же японцы еще собирали и полноприводные машинки — тоже добавляет расход толпива.

octobeer

Редкий гость

Ответ: SWIFT японский или венгерский

ну раньше венгры выпускали роботизированные свифты — вот откуда может быть разница по расходу топлива. к тому же японцы еще собирали и полноприводные машинки — тоже добавляет расход толпива.

Philosopher

Местный

Ответ: SWIFT японский или венгерский

Давайте сделаем уточнение,но у меня данные на май этого года,итак длина 3760мм-сборки Японии, 3695-Венгерская, высота отличается только у полноприводной версии на 25мм, Ширина одинаковая, База -одинаковая, Расход топлива город в л на 100 км-7.6 у 2WD/ 8.2 у 4WD, сборки Японии, и 8.0 у 2WD сборки Венгрии,видимо из-за роботизированной коробки, на магистрале соответственно-5.0/5.4/5.2, смешанный указан — 6.0/6.5/6.2,помимо прочего машины отличаются цветом подсветки приборов, Японец- янтарь, Венгр-красная, и еще много всяко разно, вплоть до того что у Японца колеса держат гайки, у Венгра болты,кстати и резина на колесах разная БРИДЖ. у ЯПа, КОНТИ. у Венгра, но это так к сведению!

octobeer

Редкий гость

Ответ: SWIFT японский или венгерский

Давайте сделаем уточнение,но у меня данные на май этого года,итак длина 3760мм-сборки Японии, 3695-Венгерская, высота отличается только у полноприводной версии на 25мм, Ширина одинаковая, База -одинаковая, Расход топлива город в л на 100 км-7.6 у 2WD/ 8.2 у 4WD, сборки Японии, и 8.0 у 2WD сборки Венгрии,видимо из-за роботизированной коробки, на магистрале соответственно-5.0/5.4/5.2, смешанный указан — 6.0/6.5/6.2,помимо прочего машины отличаются цветом подсветки приборов, Японец- янтарь, Венгр-красная, и еще много всяко разно, вплоть до того что у Японца колеса держат гайки, у Венгра болты,кстати и резина на колесах разная БРИДЖ. у ЯПа, КОНТИ. у Венгра, но это так к сведению!

А по моим данным, длиннее как оказывается не японец а венгрОх ёёё, не
И расход топлива заявлен у венгра меньше (7,6 против 8 у японца).
Вот и не знаю кому верить теперь.

Йакреведко

парочка креветок

Ответ: SWIFT японский или венгерский

а верить надо производителю. вот! %-))))

Philosopher

Местный

Ответ: SWIFT японский или венгерский

А по моим данным, длиннее как оказывается не японец а венгрОх ёёё, не
И расход топлива заявлен у венгра меньше (7,6 против 8 у японца).
Вот и не знаю кому верить теперь.

Посмотрите официальные данные на сайтах Сузуки, то что Японец 3760мм это точно, насчёт Венгра не уверен!

Webber

(: Я лублю кататься 🙂

Ответ: SWIFT японский или венгерский

Всем привет.
Стою перед выбором авто. С тем, что на 99% это будет SWIFT 1,3 механика, уже определился Все круто!
Теперь встала проблема выбора производителя.
За ранее спасибо.

Taptusya

завсегдатай swiftclub.su

Ответ: SWIFT японский или венгерский

у ипонца гарнтия — 3 года
а у венгра — 1 год

Шурик_

Свой в доску

Ответ: SWIFT японский или венгерский

Исходная точка — механическая коробка.
Теперь с механикой в Венгрии делают только переднеприводные, в Японии — только полноприводные.
Т.о. вопрос в том, нужен ли полный привод (он бензин отжирает, да и сама тачка стоит дороже)
Лично я бы сейчас свифта вообще не стал покупать. Т.к. полный привод мне не нужен, и венгр мне тоже не нужен.

Timmy

Наш человек

Ответ: SWIFT японский или венгерский

Еще у японца климат контроль стоит, а у венгра помоему просто кондиционер и как доп. климат не поставить. Хотя весчь эта не критичная но приятная. thumbsup:!

octobeer

Редкий гость

Ответ: SWIFT японский или венгерский

. Лично я бы сейчас свифта вообще не стал покупать. Т.к. полный привод мне не нужен, и венгр мне тоже не нужен.

Taptusya

завсегдатай swiftclub.su

Ответ: SWIFT японский или венгерский

Webber

(: Я лублю кататься 🙂

Ответ: SWIFT японский или венгерский

Есть такое понятие, как «сборка».
И есть такое понятие, как «русская сборка».
Вы бы стали покупать Свифта «русской сборки»?! Даже, если бы такой был?

Вот! А венгры. ну да, получше нас наверное собирают. Кстати, некоторые запчасти у ипонцев и венгров отличаются, потому что некоторые же запчасти производятся в Венгрии, а не в Японии. Шины опять же — в японском варианте японские, в венгерском — европейские. Да много чего в Венгре НЕ ЯПОНСКОГО!
А машинка то японская! А у них всё строго и точно. Поэтому и гарантия три года, поэтому и скрипит меньше, чем венгры. Поэтому.
ВООБЩЕМ, не морочьте мозги — берите ИПОНЦА!

Пы.Сы. Не хотел обидеть никого, в том числе венгров, русских и японцев ))))) Просто МОЙ ИМХО

octobeer

Редкий гость

Ответ: SWIFT японский или венгерский

ВООБЩЕМ, не морочьте мозги — берите ИПОНЦА!
Пы.Сы. Не хотел обидеть никого, в том числе венгров, русских и японцев ))))) Просто МОЙ ИМХО

Целиком и полностью согласен с вами, но тут вопрос стоимости. Если бы впрос Баксы-бакс не стоял, то однозначно Ипонец:thumbsup:
Но поскольку есть загвоздка, то и хочется выяснить, насколько велика разница качества между производителями, да и вообще соотношение цена/качество.

Йакреведко

парочка креветок

Ответ: SWIFT японский или венгерский

давайте смотреть с другой стороны — если Вы зимой часто планируете ездить за городом, по плохо чищенным дорогам — берите яполнца полноприводного — хорошо держит дорогу, легко гребет всеми колесами. а если в основном по городу — то можно и венгра, на сэкономленные деньги купите себе чего-нить приятное.

Denissio

Наш человек

Ответ: SWIFT японский или венгерский

Бред! Гарантия на автомобили Suzuki составляет 3 года или 100 000 км пробега.
Не вводите людей в заблуждение.

compositae

Редкий гость

Ответ: SWIFT японский или венгерский

расскажу еще разниц.
японец: 15-е литье, климат, противотуманки, кейлесс, сиди мп3 + 6 динамиков.
в Спб еще надо ждать его полгода
в венгре этого нет и аудио подготовка — 4 динамика.
ждать месяц.

Taptusya

завсегдатай swiftclub.su

Ответ: SWIFT японский или венгерский

Бред! Гарантия на автомобили Suzuki составляет 3 года или 100 000 км пробега.
Не вводите людей в заблуждение.

Philosopher

Местный

Ответ: SWIFT японский или венгерский

Бред! Гарантия на автомобили Suzuki составляет 3 года или 100 000 км пробега.
Не вводите людей в заблуждение.

На Suzuki венгерской сборки гарантия 1год или 100 000 км, на Suzuki японской сборки 3 года или те же 100т пробега

Denissio

Наш человек

Ответ: SWIFT японский или венгерский

Дилерыуказывают гарантию 3 года. У меня японец, соответственно гарантия указана как 3 года или 100000 км бробега. Из-за отсутствия официального представительства компании Suzuki в России такое может быть. Кто в лес, кто по дрова.
В таком случае, приношу свои извинения Taptusya!

Тем более бы, не стал покупать венгра, раз у него гарантия урезанная!
Большая гарантия — конкурентное преимущество Suzuki

Philosopher

Местный

Ответ: SWIFT японский или венгерский

Тем более бы, не стал покупать венгра, раз у него гарантия урезанная!
Большая гарантия — конкурентное преимущество Suzuki

Аналогично :thumbsup:
И без обид те кто купил Свифта венгерской сборки, видно вы нашли свои +++++++++++++Браво! Ай

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: SWIFT японский или венгерский

А по моим данным, длиннее как оказывается не японец а венгрОх ёёё, не
И расход топлива заявлен у венгра меньше (7,6 против 8 у японца).
Вот и не знаю кому верить теперь.

верь Философу, все равно по городу у всех 8л/100, тока автомат больше

Аналогично :thumbsup:
И без обид те кто купил Свифта венгерской сборки, видно вы нашли свои +++++++++++++Браво! Ай

Плюс один единственный и очень большой.
Что вы можете поставить в течении ТРЕХ! лет на машину из того что вам хочется. Правильно : ничего! или ставить у оф. диллера а это у довольствие не дешовое.
Я прошел свой последний ТО, 15тык. Хотя год у меня кончается в апреле 2009, но по тем расценкам что значатся у диллера, я обслуживаться не намерен (замена фильтра салона 1800р!!)
А раз мы все тут уверены в прелести и надежности наших аппаратов, то на кой черт нужны еще 2 года переплат по ТО .

Как итог могу сказать так. Я принципиальной разницы между венгром и япой не вижу (не считая конструктивных различий) Просто меня интересовал РОбот, потому и венгр. Был бы джап с роботом — был бы у меня джап. Все просто.

расскажу еще разниц.
японец: 15-е литье, климат, противотуманки, кейлесс, сиди мп3 + 6 динамиков.
в Спб еще надо ждать его полгода
в венгре этого нет и аудио подготовка — 4 динамика.
ждать месяц.

Вы не поверите, но все что вы перечислили на яппа у меня есть на венгре ))))))))) тока кондей вместо климата

Бред! Гарантия на автомобили Suzuki составляет 3 года или 100 000 км пробега.
Не вводите людей в заблуждение.

Не говорите о том чего не знаете

Встаем спина к спине, постараемся отбиться от этих самураев. Плотно обложили, блин.
МАДЬЯРЫ НЕ СДАЮТСЯ. ))))))))))))))))))))))))

при перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

Какую одежду выбрать для города? Удобную, спортивного покроя? Не поймут на работе. Деловой костюм? Не слишком комфортно — так и хочется стянуть с шеи галстук. Вот мы и мечемся между солидностью и удобством.

Это касается не только одежды, но и автомобилей. А начинается все, когда мы видим красивую вещь.

На витрине

Пусть Fabia не вводит вас в заблуждение женским именем: в модели марки Skoda чувствуется мужское начало. Если внимательно приглядеться, можно подумать, что Swift и Fabia — родственники.

А что хорошего внутри? Swift гостеприимно распахивает огромные передние двери: садиться одно удовольствие! Бесхитростное кресло не придется подолгу двигать вперед-назад и играться с наклоном спинки, усаживаешься быстро. Трудностей не испытывают даже водители ростом под 190 см. Еще один намек на принадлежность к мужскому клубу? Эту мысль подкрепляет оформление салона: пожалуй, чересчур аскетичное и лишенное намека на игривость.

Mazda2 — антипод Suzuki. Распахнув дверь, попадаешь словно в женский салон: игривая передняя панель, иллюминатор жидкокристаллического дисплея. Присмотревшись, обнаруживаю и другие стилистические направления. Удобный руль — с круглой ступицей спортивного вида, а вынесенный на консоль рычаг коробки передач подсмотрен у мини-вэнов. Образ получился запоминающимся и жизнерадостным!

Ну, а Skoda — для поклонников немецкого стиля жизни. Идеальный порядок на идеальных дорогах, идеальная организация движения. Скучно? Возможно, зато рационально! Fabia в комплектации Sport полностью соответствует вышеописанным принципам. Сиденье должно, в первую очередь, удерживать, а не демонстрировать мягкость. Приборы обязаны информировать, а значит, ни к чему эксперименты с расположением и дизайном.

Неброский интерьер Skoda вновь заставляет проводить параллели с Suzuki. Но чешская машина относится к вам с большим вниманием. Прямоугольная челюсть консоли с аудиосистемой и климат-контролем функционально безупречна, подрулевые выключатели и управление светом понятны, словно таблица умножения. С фасоном определились? Тогда.

Выбирайте размер

С ходу оценить автомобиль так же сложно, как и удобство зимних ботинок. Лишь через пару дней вы с радостью поймете, что не промокаете, наступив в лужу, или с раздражением констатируете: обувь слишком тяжела.

Чешская машина по простору лишь немного уступает Suzuki, но все портит горб центрального тоннеля, напрочь отбивающий охоту садиться назад втроем. Запас по коленям приличный, но что толку, если рослые пассажиры упираются в нижнюю часть переднего сиденья голенями? Собрав консилиум, постановили: Suzuki — лидер.

В примерочной

Но и Skoda — не промах. У рычага коробки более длинные ходы, однако это нисколько не мешает попадать в желаемую передачу. А вот со стартом могут быть проблемы: включение сцепления излишне растянуто, двигатель не сразу реагирует на педаль газа и не готов трогаться с холостых оборотов.

Жить в большом городе — значит неминуемо попадать в стрессовые ситуации. Suzuki выдерживает их с честью: он не стремится казаться спортсменом, но охотно входит в поворот, уверенно держит траекторию и послушно реагирует на коррекцию рулем. Самое приятное, что машина не стремится выйти из-под контроля, попав на неровный асфальт. Даже учитывая, что системы стабилизации на Swift нет, он не испугает неожиданным маневром. Чего, увы, нельзя сказать о Mazda2.

Skoda демонстрирует намек на недостаточную поворачиваемость, но попробуйте заставить ее сорваться в занос! С включенной системой стабилизации поведение практически не меняется: электроника позволяет ехать активно и даже допускает скольжения, одергивая лишь в последний момент.

Очень разными предстали перед нами три машины. Более мужская Fabia, утонченно-женственная Mazda2 и универсальный Swift. Каждому — по потребностям.

Дебютант автосалона в Париже 2004 года. В России продают с 2005 года.

Двигатель бензиновый 1,3 л (92 л.с.)
Коробки передач 5-ступенчатые механическая и роботизированная.
Комплектации 6 видов.
Цена в России 407 000-452 000 руб.

+ Простор на переднем и заднем сиденьях, понятная управляемость.
— Скромный багажник, задумчивая роботизированная коробка.

Надежный в управлении и сдержанный по дизайну автомобиль. Но время берет свое — на фоне современников воспринимается слишком скромным.

Двигатель бензиновый 1,5 л (103 л.с.)
Коробки передач 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый автомат.
Комплектации Energy, Sport.
Цена базовых версий в России 424 000-549 000 руб.

+ Отличная разгонная динамика, четкий привод механической коробки передач, запоминающийся дизайн.
— Шум от шин в задней части салона, склонность к заносу.

Яркая внешность и легкие органы управления позволяют закрыть глаза на не очень хорошее поведение на виражах машины без системы стабилизации.

Двигатели бензиновые 1,2; 1,4; 1,6 л (69; 86; 105 л.с.).
Коробки передач 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатый автомат.
Комплектации Classic, Ambiente, Sport, Elegance.
Цена базовых версий в России 343 000-574 000 руб.

+ Хорошая разгонная динамика, отличные тормоза, уверенное поведение в повороте, удобные передние сиденья, самый просторный багажник.
— Ограниченное пространство для ног задних пассажиров, задемпфированная педаль газа.

Сдержанная внешне и внутренне, машина покоряет водителя выверенной управляемостью и эргономикой.

Жизнь в городе обусловливает характерные травмы автомобиля. Чуть ли не главный враг при парковке — бордюры, особенно присыпанные снегом. Так что перед покупкой стоит обратить внимание не только на величину дорожного просвета, но и на свесы машины, особенно передний. Повредить пластик на Mazda2 и Suzuki весьма несложно о бордюр высотой от 170 мм. Skoda выглядит предпочтительнее: 210 мм до упругой пластиковой юбки, которой отделана кромка бампера.

Захар

Редкий гость

Дядька

Мухомор со стажем

Ответ: Чем отличается swift от Ignis?

Эх Захар, зря сегодняшним числом с вопросами вышел. Тебе такого могут понасоветовать, что мозги раком встанут. Если хошь могу первым начать отвечать

Йакреведко

парочка креветок

Ответ: Чем отличается swift от Ignis?

не молчи, Дядька, расскажи, чем свифт отличается от секса %-)

Дядька

Мухомор со стажем

Ответ: Чем отличается swift от Ignis?

Дык всем покатушечникам известно — секс с сфивтом и рядом не стоял. А как вспомню, как гранды по грязи зачахли и свистку дорогу посчупать не дали , так та-а-кая печаль берёть

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Чем отличается swift от Ignis?

Позвольте угадаю.
КУЗОВОМ!? Нет? не угадал.

Murka

зверёк редкой породы

Ответ: Чем отличается swift от Ignis?

stule

Опытный сузуковод

Ответ: Чем отличается swift от Ignis?

Да неееее. Короче, Захар, тлько шильдой отличается. Ну вот фото тебе снизу. Первая — свифт, вторая — Игнис. Одно и то же.

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Чем отличается swift от Ignis?

аааааааааа, ну я то игнис тока по наслышке знаю. колодки цуко такие же как унас ))
А теперь ясновижу, что теже яйцы тока ф профил.
Теперь по фоткам понятно что свифт это спорт версия Игниса. хрена тут не понятного то

Дядька

Мухомор со стажем

Ответ: Чем отличается swift от Ignis?

Захар

Редкий гость

Ответ: Чем отличается swift от Ignis?

Всем спасибо, кто откликнулся — но ответа я так и не получил)
P.S. на фотках — слева: если не ошибаюсь Swift new, а это другая машина

Опытный сузуковод

Ответ: Чем отличается swift от Ignis?

Ваш свифт соответствует игнису дорестайлу, вот ссылка на деталях, которая вам нужна:

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод

Ответ: Чем отличается swift от Ignis?

Грубо говоря старый свифт=игнис1. Только игнис европейской сборки и с левым рулем (были первые партии японской сборки). Часть деталей от игниса1 может подойти.

P.S. Игнис2 очень похож на шевроле круз и субару джасти3.

Дмитр

Эксперт

Ответ: Чем отличается swift от Ignis?

По всему видать эту тему модератор перекинул из Свифтовской ветки в нашу, сжалился над Захаром. Там ребята посмеялись даже не поняв о какой машине идет речь, то ли дело наши бравые парни. Ты наш, Захар.
«Грубо говоря старый свифт=игнис1. Только игнис европейской сборки и с левым рулем (были первые партии японской сборки). Часть деталей от игниса1 может подойти.

P.S. Игнис2 очень похож на шевроле круз и субару джасти3. »
Осторожно заявляет Shark[Nkz]. И он прав в своей осторожности.
Не могу сказать про твой Свифт и Игнис1, но похожесть Игнис 2 и Шевроле Круз таит массу подводных камней. При более подробном рассмотрении «кишков» оказалось все не так одназначно. Например, крылья и двери. Внешне абсолютно одинаковые, а по нутру и креплению разные. Почитай тему: «Самый навороченый Игнис», меня поймешь.
Но может оказаться и как в случае Игнис2 и Субару Джасти3. Тут отличие только в бамперах.

— Расход топлива при исключительно городской эксплуатации и акпп — 6 литров летом, 7.5 зимой с прогревами по 15-20 минут
— На удивление не тесный салон для ее габатритов, как спереди, так и сзади
— Простая ходовка, простой двигатель, неубиваемый автомат — очень маленькие расходы на обслуживание
— За счет массы (900 кг) — довольно шустрая до 80 км/час
— Низкий налог, страховка
— За счет маленькой массы — довольно хорошо проходима, если поставить пошире колеса и поднять на 3-5 см
— Обычный автомат 4 ступени, не вариатор.
— Обилие бардачков и кармашков понравится дамам.

— Слабая рулевая рейка, изнашиваются втулки, начинает стучать. Замена на контрактные не имеет смысла, они такие-же, конструктивный недостаток. Лечится путем вытачивания новых втулок из капролона (ПА-6), под силу любому токарю. После замены втуулок служит 100-150 тыс. км, цена вопроса 4-6 тыс рублей.
— Зимой двигатель нужно утеплять, при -20 и ниже остывает моментально, греется долго, как и у всех малолитражек.
— Ходовка жесткая. Чувствуется каждая ямка и кочка. Но есть и плюс — по гравийке можно гонять хоть 80 км/час.
— Шумоизоляция отсутствует
— В задних дверях нет динамиков, только провода. Спереди динами 2*6 ватт. Если хотите хоть какой-то звук — купить комплект колонок хоть за 5 тыс, будет нааааамного лучше.

Как таковые неисправности:
— Рулевая рейка стучала почти сразу, на пробеге 77 тыс достала в конец, втулки были заменены на капролон, после пройдено 30 тыс, намеков на люфт нет = 4000 руб
— Стойки передние начали течь при пробеге 80 тыс. км (из них 60 по россии), заменены на контракт = 4000 руб
— Брякал правый суппорт, износилась направляющая снизу, заменен на контрактный = 500 рублей

За время эксплуатации сделано:
— Установка туманок (ставил сам, все просто, цена 2700 рулей) штатная проводка есть, нужно купить самы фары, реле, и кнопку в салон.
— Установка камеры заднего хода = 1500 рублей
— Установка колонок вперед и назад = 3000 рублей
— Замена свечей = 1500 рублей (меняются легко, без снятия коллектора)

В остальном только замена фильтров и масла.
Если при покупке салонного фильтра вам будут называть дикие цены за оригинал или крутой аналог, просите фильтр AC-107E, стоит рублей 200-300, подходит как родной.
На скоростях 110 км/час и выше имеет свойство подьедать масло, это нормально, мотор слабый, для такой скорости приходится держать 4000-5000 оборотов, потому и ест.

Источник

Читайте также:  Руководство по эксплуатации субару форестер sg5
Оцените статью
Авто Выбор