Аналог сузуки хастлер с левым рулем

«Квадратный» Suzuki Hustler перевоплотился в новый кроссовер Mazda

Сменивший поколение маленький паркетник Suzuki дебютировал в Японии во второй раз, только теперь с эмблемами Мазды. Из других отличий – количество комплектаций.

В актуальной линейке Mazda нет кей-каров собственной разработки, однако марка присутствует в важном для Страны восходящего солнца сегменте: компакты для нее производит Suzuki. К примеру, хэтч Mazda Carol – это Suzuki Alto (не путать с «бюджетником» для Индии), а под именем Flair Wagon прячется Suzuki Spacia. Есть в японской гамме Мазды и паркетник – Flair Crossover, он же Suzuki Hustler. Донорский кросс сменил поколение в конце прошлого года, теперь же пришла очередь и его клона.

Внешнее отличие только одно – эмблемы Мазды вместо Suzuki. Из особенностей экстерьера: более «квадратный» дизайн, на переднем бампере появились «клыки», а в задних стойках – дополнительные окошки. В основе новых Hustler/Flair Crossover лежит «тележка» Heartect, длина (3395 мм) и ширина (1475 мм) не изменились, так как они ограничены требованиями к классу кей-каров. Прежним остался и дорожный просвет (180 мм). А вот высота и колесная база выросли – отныне 1680 и 2460 мм соответственно (на 25 и 35 мм больше, чем у прежних кроссов).

Внутри Flair Crossover тоже копирует Hustler, главная «фишка» — три контрастных «окна» на передней панели, которые обрамляют еще один бардачок, место под тачскрин мультимедийной системы («мультимедиа» доступна только в виде опции, экран имеет диагональ 9 дюймов) и «приборку». У кресел второго ряда есть продольная регулировка. Ну и, разумеется, по салону новой Мазды также разбросано множество ниш для хранения.

Моторную гамму Mazda Flair Crossover разделил с донором: это трехцилиндровый 660-кубовый бензиновый двигатель R06D мощностью 49 л.с. или его турбированная версия R06A с отдачей в 64 л.с. Как и Hustler, в обоих случаях модель Мазды является «мягким» гибридом – мотор работает со стартер-генератором. Все версии оснащены вариатором, привод – передний или полный.

В списке оборудования близнецов значатся: адаптивный круиз-контроль с системой слежения за разметкой (впервые для кей-каров Suzuki и Mazda), система автоторможения с функцией обнаружения пешеходов (последняя работает даже ночью), четыре камеры, система помощи при спуске на крутых склонах. Отметим, круиз-контроль есть лишь у турбоверсий.

У Suzuki Hustler четыре комплектации: две – с «атмосферником», две – с турбированным движком (для каждой можно выбрать передний или полный привод). А у нового Flair Crossover три варианта исполнения – турбомотор положен только топовому кроссу (но и у Мазды полный привод предусмотрен для каждой версии).

Продажи паркетника Mazda стартуют в конце февраля. Цены базовой (от 1 365 100 йен или 780 000 рублей по актуальному курсу) и «средней» (от 1 518 000 йен или 868 000 рублей) комплектаций у моделей совпадают. А вот топовый Mazda Flair Crossover с турбомотором стоит дороже – от 1 665 400 йен (952 000 рублей), тогда как цена «богатого» Hustler начинается с 1 612 600 йен (922 000 рублей). Судя по всему, у самой дорогой Мазды имеется оборудование, которое для Hustler является опцией.

Источник

Стоит ли брать кей-кар «Сузуки Хастлер» с пробегом

Выпускаемый с 2014 года ситикар Suzuki Hustler также известен под именем Mazda Flair Crossover. Этот высокий хэтчбек длиной без малого 3,4 м внешне походит на паркетники благодарят приподнятому над дорогой угловатому кузову и защитной юбке из неокрашенного пластика. Автомобильчик оснащается бензиновым мотором, механикой или вариатором, передним или полным приводом.

При том, что Hustler можной найти в продаже с совсем небольшим пробегом — от 20 000 до 40 000 км — цены на эту достаточно свежую и хорошо оснащенную опциями модель не такие уж пугающие — они начинаются с 500 000 рублей. Расскажем, к чему готовиться автомобилистам, поддавшимся очарованию японских маленьких машинок, как правильно выбрать кей-кар с пробегом и на что стоит обратить внимание.

Как выбрать «Сузуки Хастлер» с пробегом?

Кузова таких «японцев» не отличаются сверхстойкостью к коррозии. Поэтому после покупки свежепривезенной в Россию машины следует хорошенько обработать ее днище, арки и скрытые полости антикором. Если же автомобиль уже эксплуатировался в нашей стране, то не лишним будет изучить состояние металла снизу, где защита и пыльники изначально не были предусмотрены, а ставят их туда только за доплату.

Под коротким капотом «Хастлера» скрывается 3-цилиндровый бензиновый мотор объемом 660 «кубиков», выдающий 52 силы в атмосферном исполнении и 64 силы с наддувом. Ресурс такого ДВС составляет порядка 200 000−250 000 км. После появления серьезных поломок его будет проще поменять, нежели капиталить. Контрактный мотор обойдется минимум в 30 000 рублей, а вместе с вариатором — от 70 000 рублей.

Помимо того, что из-за специфической компоновки замена свечей в таком моторе весьма трудоемкое мероприятие, которое следует проводить не реже 50 000 км, сами по себе свечи довольно редкие и стоят недешево. Некоторые владельцы решают эту проблему подбором аналогов среди мотоциклетных запчастей. Недешев и крохотный турбокомпрессор на 64-сильных «Хастлерах». В среднем он живет около 60 000 км.

А вот о ресурсе тоненькой цепи ГРМ, как и муфт системы регулировки фаз, переживать не стоит. Обычно их хватает на весь срок службы мотора. Чаще всего встречающийся на «Хастлерах» вариатор Jatco мог бы считаться одной из наиболее долговечных бесступенчатых трансмиссий, если бы не слабый подшипник входного вала и подклинивающий редукционный клапан масляного насоса.

Полноприводная трансмиссия «Хастлера» не рассчитана на серьезное бездорожье, но вполне достаточна, чтобы справиться со слякотью, встречающейся во дворах и на улицах городов. К ее слабым местам относят подшипники промежуточной опоры карданных валов. Выглядящие хлипенькими элементы подвески, если не съезжать с асфальта, не потребуют замены до 50 000−60 000 км. А комплект сезонных шин редкой размерности было бы здорово получить от прошлого владельца вместе с машиной. Новые обойдутся недешево.

Так стоит ли покупать «Сузуки Хастлер» с пробегом, желая обрести достаточно свежую иномарку дешевле новой «Лады Гранты»? Как выбрать Suzuki Hustler и на что следует обратить внимание при ее осмотре? С какими болячками кей-кара можно столкнуться и от каких машин лучше отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора подержанной Suzuki Hustler.

Источник

Читайте также:  Символы приборной панели субару форестер
Оцените статью
Авто Выбор