Аналог сузуки джимни с правым рулем

Аналог сузуки джимни с левым рулем

Дети подрастают, в джимнике становиться тесно, задумался о выборе новой машины. Подержанную брать не хочется, на новый внедорожник денег нет. Легковая машина пройденный этап (было славное время на диско 3 ездил). Думаю что выбрать. Стал приглядываться к паркетникам. Ради интереса посмотрел ролики off road на youtube со всякими паркетниками, просто смешно после джимника. Пока приглядываюсь к x-trail. Кто-что посоветует?

P.S. Только не надо отвечать что джимника надо поменять на машину 🙂

Дети подрастают, в джимнике становиться тесно, задумался о выборе новой машины. Подержанную брать не хочется, на новый внедорожник денег нет. Легковая машина пройденный этап (было славное время на диско 3 ездил). Думаю что выбрать. Стал приглядываться к паркетникам. Ради интереса посмотрел ролики off road на youtube со всякими паркетниками, просто смешно после джимника. Пока приглядываюсь к x-trail. Кто-что посоветует?

P.S. Только не надо отвечать что джимника надо поменять на машину 🙂

1.5млн. — это очень хороший бюджет! И выбор в эти деньги огромный. Надо бы его сузить предпочтениями и требованиями к авто.

1.5млн. — это очень хороший бюджет! И выбор в эти деньги огромный. Надо бы его сузить предпочтениями и требованиями к авто.

Можно брать все что угодно в этот бюджет, включая и RX300 и Прадо и вообще практически все японские паркетники и джипы, кроме свежих крузаков.

Читайте также:  Сузуки балено не едет

Они есть 4-х дверные- существенно побольше джимника. Расход да, но там и движок 3,8. По проходимости в стоке не много конкурентов.

Можно брать все что угодно в этот бюджет, включая и RX300 и Прадо и вообще практически все японские паркетники и джипы, кроме свежих крузаков.

автор ведь новы авто хочет. какие новые RX и прадо в этот бюджет могут быть.
ЗЫ: я бы к CRV пригляделся

Изготовление аудио-рекламы, промо, джинглов и т.п.
Аранжировка, сведение, мастеринг.
Работа через интернет с любыми регионами

Из нового — посмотри новый паджеро спорт. После джимника — самое то. И проходимость не плохая. Но 1,5 ляма.

с одной стороны выбор новых машин действительно большой, но если присмотреться к разбросу цен мин-мах комплектаций, и учесть индивидуальные предпочтения, то выбор не так уж и велик. Конечно большую часть времени машина будет использоваться в городе, но нужна машина для нормальных путешествий по России. Летом это значит возможность спокойно отьехать от авальта для выбора места для палатки + вместительный багажник. Конечно, я и в джимнике умудрялся уместить четыре спальника, палатку, газовую плитку, ноутбук, одежду, еду, три коврика и еще всякого хлама (конечно честь вышеперечисленного приходилось запихивать на крышу). В новой машине хотелось бы все это уместить внутри + добавить туда байдарку. Ниже перечень паркетников с разбросом по цене:
Опель антара (шевроле каптива) 920-1133 тыр.
Хонда СРВ 1120-1428
Лендровер фрилендер 1174-2000
Ниссан хтрайл 990-1324
Аутлендер 929-1349
Сузуки ГВН 875-1212
РАВ4 899-1385
Пежо 4007(ситроен кроссер) 919-1154
Октавия ети 699-1119
Тигуан 995-1400
вроде никого не забыл.
Теперь начинаем учитвать предпочтения, а они таковы: машина с дизельным двигателем, что сразу сокращает список. Большим багажником, ровным полом при сложенном втором ряде. Выходит, что самая утилитарная модель с лучшим соотношением цена-комплектация это хтрайл.

Опытный сузуковод

пришла пора расставаться с боевым конем на правом руле 98 г. так.как захотелось машину побольше.
бюджет 450-500 т.р. ничего похожего на Джима и рядом нет
вообщем, остались варианты б/у машин 2007-2010 гг
ниссан X-трейл
киа — портейдж
субару — форестер
хундай — тиксон
субару — форестер
естественно все АКПП и бензин на дизелях не ездил., и с б/у дизелемможно не угадать.

еще вариант сузуки CX-4 4WD все устраивает, кроме внешнего вида.

поэтому в раздумьях, чего брать. хочется и понадежней и поэкономичней, т.к. ездить ежедневно по 50-80 км. может еще какой-нибудь вариант

хочется услышать дельного совета

obnovlenie_vnov

Эксперт

5 Сентябрь 2007 3,733 1,538 0 Москва, ЗАО-ЮЗАО Езжу на . Suzuki Jimny — 2007 — 1,3 — красный — самый лучший Жужик на свете!

То есть вопрос-то звучит, скорее так: кто ездил на нижеперечисленных автор, плюсы-минусы-стоимость эксплуатации?
Т.к. определив назначение машинки, убив пару-тройку вечеров на проф.форумы по каждой модели, выбор сделать не сложно.
КМК.

Опытный сузуковод

Убил не один вечер . Не могу сделать выбор . Отзывы как по отелям -кому-то здорово , кому-то отстой . Поэтому спрашиваю тут , как специалистов у кого был опыт владения подобными машинами или какой выбор сделали бы Вы .

Blaue Igel

Профи

Вы хотя бы примерно обозначьте, для каких целей нужна машина. И исходя из этого уже можно что-то будет сказать.
В плане надёжности однозначно выигрывает Субара, она почти неубиваемая. И управляемость у неё фантастическая. Мне её даже хочется чисто для трассы. )) Кстати, помимо Форестера ещё и Аутбэк рассмотреть не хотите?
Остальные плюс-минус рабочие лошадки. И тут пожалуй дело вкуса, мне например за рулём Х-трейла было некомфортно.
Ну и относительно Джима в проходимости вы потеряете, от этого никуда не деться.

P.S. Джима заменить невозможно. Его можно дополнить.

Опытный сузуковод

Цель — ежедневеые поездки 50-80 км. Большая часть шоссе , часть проселки и убитыеидороги Наличие 4wd и высокий клиренс обязательно.
Ездить будет женщина. Выбор ограничен имеющимися ресурсами. И конечно хотелось бы укладываться 10-12л
Дайхатцу териос 1.5. Тоже нравиться , но он 2006 года

guran2

Местный
Опытный сузуковод

Жил бы во Владивостоке , даже не спрашивал бы )))))
Не из чего выбирать такие машины в москве по адекватной цене.

Иван33

Джимозависимый

я бы взял леворуль на мешалке,и были варианты,но цена неадекватная! Теперь вот на Джиме катаюсь — судьба наверное!)))

сергео

Эксперт

Гранд Витара б/у с двиглом 2.4 имеет значительные преимущества качественной езды по шоссе и не плохие ползучие качества на грунтовке.

Иван33

Джимозависимый

А налог? А страховка? Места конечно больше в салоне, и комфорта больше,но на БЕЗДОРЕ Джим даст 100очков вперд

LaCrema

Мудрец

15 Март 2007 7,749 2,056 0 Санкт-Петербург Езжу на . Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.

Опытный сузуковод

сергео

Эксперт

А налог? А страховка? Места конечно больше в салоне, и комфорта больше,но на БЕЗДОРЕ Джим даст 100очков вперд

Ну Витара конечно не японский Уазик, но не плохая НИВА в японском исполнении. Налог 7.6 тр в год. Ну на счет пррходимости? До лагеря джимневодов. я всегда доезжаю своим ходом.

guran2

Местный

Иван33

Джимозависимый

Ну Витара конечно не японский Уазик, но не плохая НИВА в японском исполнении. Налог 7.6 тр в год. Ну на счет пррходимости? До лагеря джимневодов. я всегда доезжаю своим ходом.

Проходил мимо

Kardo

Опытный сузуковод

28 Ноябрь 2008 766 198 43 С.Петербург Езжу на . Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.

Я для себя решил и сделал так: для проходимости-квадрик, для комфорта-СГВН. Т.е. обошел Джимни со всех сторон. Но,тем не менее, по Джимнику скучаю.

Алла П

Проходил мимо
Опытный сузуковод

Marselino

Продвинутый новичок

У нас в Новосибирске царство фориков. В топе нска драйв2ру их сразу несколько штук. И у меня был такой. Покупал 10- летним, продавал 14летним. Ни одной неожиданности. На мехе жрал 8 по трассе, 10 по городу. Атмосферник. Я бы такой и выбрал только во втором кузове, для меня выбор очевиден. Но брал бы именно атмосферника, меньше проблем с движком, меньше ест бензина.

Freeline

Ветеран

6 Сентябрь 2010 1,717 220 63 35 Тольятти Езжу на . Продал сонату купил калину продал калину купил джимник исполнил свою мечту.

В связи с расширением количества народу в семействе начал присматривать что взять в замен джимни, стал засматриваться на паджеро спорт вроде из нового самый бюджетный вариант?

сергео

Эксперт

:meeting:Самый бюджетный аналог Джима УАЗ ,со всеми вытикающими последствиями, Недавно ездил на дизильной версии с полным фаршем вплоть до кожанных сидений Размер салона и багажника весьма впечатлил.

Marselino

Продвинутый новичок

УАЗ в два раза больше жрет бензина чем Джимни. Если вторая машина в семье, то непринципиально, а если каждый день ездить, то не очень бюджетный он получается. с точки зрения расхода и при этом увеличения вместительности имхо больше в тему ШНива.

Freeline

Ветеран

6 Сентябрь 2010 1,717 220 63 35 Тольятти Езжу на . Продал сонату купил калину продал калину купил джимник исполнил свою мечту.

к нивам вообще душа не лежит, так как все кошмары я вижу своими глазами так как у нас их собирают.
УАЗ это вообще странное чудо вроде как всё неплохо в нём и салон приятный глазу и габариты и мотор если дизель брать расход не пугает и тюнинга дофига но тут начинаются но.
1. Корозионная стойкость хз какая так как запустили новый конвеер по покраске
2. Постоянно вижу лопнувший металл кузова и другие отваливающиеся части
3. В роли семейного авто желателен всётаки постоянный полный и управляемость

Marselino

Продвинутый новичок

вместительный, новый, постоянный полный и управляемый в цену Паджеро Спорт — это Форестер). Форик еще и на бензине.

сергео

Эксперт

Сузуки Гранд Витара очень универсальное авто пока еще есть с продаже14 г выпуска и марку менять не надо .Расход 12-15 л как ездить я спокойной ездой довел до 10.5-11 литров. Качество сборки обсуждать не буду . Фултайм, обзорность наверное лучшая в своем классе Управляемость хорошая на шоссе и в городе очень достойно. В грязь можно залесть , но без фанатизьма Салон для 4-х человек достаточен . На мой взгляд лучшая комплектация 2.4л автомат. Если попытатся сэкономить , то 2.0 на автомате, но сильно потеряешь в разгонной динамике Ручка на Гранд витаре менее надежнее чем автомат

yurydiver

Свой в доску

17 Сентябрь 2008 618 382 0 Москва Езжу на . Suzuki Jimny, 2008 MT, 235/75 R15 BFG MT, мех. раздатка, Lift 2′ Trail Master Sport, куча электрики собственного изготовления.

Если бюджет позволяет засматриваться на новый МПС, то я бы выбирал Land Cruiser 100 4.2 TD последнего рестайлинга 2005-2007 год.
Места — вагон (сильно просторнее Паджеро), фуллтайм, отличная курсовая устойчивость. На ручке расход от 10 литров (город Москва в пробках 12литров), на автомате на 1.5-2 литра больше. Из минусов — найти годный экземпляр дело непростое и угоняемость выше средней.

Freeline

Ветеран

6 Сентябрь 2010 1,717 220 63 35 Тольятти Езжу на . Продал сонату купил калину продал калину купил джимник исполнил свою мечту.

yurydiver вот как раз и приходится отказываться от 100ки так как живых нет либо пробеги за 200 плюсом то что я видел имеют подозрения на перебитость номеров.
Marselino форик на вариаторе идет у меня так сказать аллергическое восприятие к ннему.
сергео я никогда за маркой не гонялся могу спокойно ездить хоть на махиндре если бы она меня устраивала )))), Витара неплохая машина но маловата так как планируется установка палатки на крышу и охота попробовать дизель.

yurydiver

Свой в доску

17 Сентябрь 2008 618 382 0 Москва Езжу на . Suzuki Jimny, 2008 MT, 235/75 R15 BFG MT, мех. раздатка, Lift 2′ Trail Master Sport, куча электрики собственного изготовления.

Пробеги в 200-250тыс. не страшны — это же не современные одноразовые машины. У меня пробег 180тыс. — даже желания лезть внутрь движка не возникает — шепчет как новый. Про перебитость номеров — это проблема. Полно машин с криминальным прошлым, увы. Если не смущает РКПП, то такие машины брать безопаснее — они эксплуатировались, как правило, у другого типа людей и в разы более ухоженные.
Если к 10-летнему TLC приложить немного рук и денег, то получится машина, которая по всем потребительским качествам уложит МПС на обе лопатки.
Если хочется купить машину и 3 года не задумываться ни о чём, то тогда новый МПС предпочтительнее.

История Suzuki Jimny началась еще в далеком 1970 году и, несмотря на солидный срок жизни модели, она не так часто обновляется. 5 июля 2018 года на специальном мероприятии было представлено абсолютно новое четвертое поколение. Оно получило более мощный силовой агрегат, перекроенный салон, более широкий список оснащения и полностью новый дизайн. Отличить четвертую генерацию от предшественника не составит труда. Производитель решил подарить ему неоклассический дизайн, отсылающий нас к первым внедорожникам. У него угловатый силуэт с раздутыми колесными арками и выступающими силовыми бамперами. На передней части расположилась маска, напоминающая ранние модели Jeep. У нее множество вертикальных прорезей радиаторной решетки, две круглые фары головного освещения и крошечные секции указателей поворота. Внизу можно увидеть парочку противотуманных фар и прямоугольный воздухозаборник. На корме, как и прежде, расположилась распашная дверь с подвешенным запасным колесом.

Размеры

Сузуки Джимни- это субкомпактный классический рамный внедорожник. Автомобиль насчитывает всего 3645 мм в длину, 1645 мм в ширину, 1725 мм в ширину и 2250 мм между осями. Несмотря на скромные размеры, дорожный просвет у модели вполне взрослый и составляет целых 210 миллиметров. По технической части, Jimny также может похвастаться внушительным дорожным потенциалом. В его основе лежит лонжеронная рама лестничного типа, к которой, посредством системы тяг, крепятся два неразрезных моста. По кругу устанавливаются винтовые пружины и гидравлические амортизаторы двустороннего действия.

Салон нового Джимни рассчитан на четырех человек, однако, на заднем ряду с комфортом смогут расположиться только невысокие пассажиры. Багажник, в стандартном положении, практически отсутствует. При загрузке под оконную линию, внедорожник способен предоставить всего 85 литров свободного пространства. Если сложить спинки заднего дивана, можно получить до 830 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Suzuki Jimny будет оснащаться одним единственным силовым агрегатом. Это рядная атмосферная бензиновая четверка серии K15B. У нее два распределительных вала, многоточечный впрыск и система изменения фаз газораспределения. Она выдает 102 лошадиные силы при 6000 об/мин и 130 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается пятиступенчатая механика или автомат с четырьмя диапазонами работы. Привод исключительно полный с жестко подключаемой передней осью.

Оснащение

Несмотря на скромные размеры и относительно утилитарный характер, для Suzuki Jimny предлагается широкий список оснащения. Автомобиль может оборудоваться шестью подушками безопасности, климатической установкой с одной зоной работы, подогревом сидений, электрическими стеклоподъемниками, бесключевым доступом, продвинутым медиацентром и массой систем безопасности, способных следить за рядностью движения и предотвращать столкновения.

Проходил мимо

Умные люди, пожалуйста, выложите знания по вопросам: 1. Есть ли преимущества у Jimny 2002 перед Pajiero и RAV-4?
2. В чём Jimny уступает?
3. В каких случаях Jimny кандидат в «перевёртыши» — в скоростных поворотах или на крутых склонах? Грозит ли это событие даме с 10-летним стажем вождения?
4.Как переносит Красноярскую зиму на открытой стоянке?
5.Встречался ли Jimny красного цвета 2002 года выпуска?
6. С каким аукционом лучше иметь дело в Красноярске?

Dmitriy_K

Свой в доску

1. Два неразрезных моста, понижайка, подключаемый полный привод. Это полноценный классический внедорожник, а не паркетник.
2. В размерах. Размерный класс А, маленький и тесный. Для 2 человек в самый раз.
3. Перевернуть Jimny не проще, чем RAV4 или Pajero (Sport).
4. Не знаю. В Воронеже не гниют. Вообще металл оч качественный, как у всех японцев.

Проходил мимо

Спасибо,Dmitriy_K!
По 2 пункту сравнения я подразумевал и Pajero (II mini). и RAV-4 (3 двери, самый маленький, кстати, как его искать в инете, под каким названием?) в том же классе А.
Три модели одного года выпуска (2002) сильно отличаются в цене? В чью пользу?

Dmitriy_K

Свой в доску

Митсубиси считаются самыми ненадежными из японцев и запчасти на них самые высокие.
РАВ4 — паркетник.
Джимни — настоящий рамный джип.
Определись, зачем тебе машина, для каких задач.

awerest

серая личность

17 Октябрь 2006 2,436 417 0 МО Езжу на . Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль — полный фарш но без регулировки руля. мля

Dmitriy_K — все уже сказал в принципе

митсу — я бы не стал брать — оч дорогой по запчастям и при этом ненадежный авто
сам приценивался к паджеро мини и прочитав кучу отзывов владельцев и поговорив с знающими людьми, а также прикинув цены на запчасти — просто обалдел — за что такие деньги?
рав4 несомненно хорош — комфортен тдтп но (как уже сказали — паркетник) и по устройству гораздо сложнее джимника и по угоняемости из десятки не вылазил никогда.

Проходил мимо

Маленькая машина нужна для быстрых рысканий по городу и таких же быстрых вылазок за город в ближние рощи, луга, к маленьким речкам на один день до вечера.
Для серьёзных путешествий стоит заряженная туристким снаряжением (палатка, спальники, мангал, уголь, шезлонги, стол, плитка и пр., пр. великолепная MAZDA MPV 98 года в кузове «джип». Уже сбегала до Урала и обратно. Съедала всю трассовую соляру без видимых последствий. Вылезала посредством кнопочки «4WD» из непролазных внетрассовых болот. Уходили подальше от трассы, надували матрассы, отдыхали — никто не доставал в прямом и переносном смысле.Собака и 3 пассажира были очень довольны.

Rockfire

Старожил

Читам подраздел выбор и приобретение.

P.S.
(палатка, спальники, мангал, уголь, шезлонги, стол, плитка и пр., пр) — Грузишь в Джимни и понимаешь насколько далеко ты теперь можешь уехать.

Victor23

Профи

не советуют брать Мицубиси
у них моторы GDI «джедай», карпизные к нашему бензину, ремонт их дорогОй, как дизельных

хотя знакомый взял Паджеро ИО и пока не жалуется (только влетел на рекомендуемые свечи за 2500 комплект)

cj1979

Продвинутый новичок

У меня самого сейчас паджеро мини — отличный автомобиль и в городе и в лесу, а вот по трассе слабоват — всего 52 л.с. Дорогие запчасти, плохое качество и т.д. это не про мини и цены такие же как у всех. Я просто удивляюсь как здешние обитатели не любят паджеро (судя по написанному) и говорят про них полную чушь. Мне моя машинка очень нравится, единственная причина по которой я смотрю на jimny это более мощный двигатель и отсутствие конкурентов на рынке новых автомобилей. А если говорить про подержанные авто, то из преимуществ jimny остается только более мощный двигатель, ну и большие возможности для подготовки к бездорожью, хотя это нужно далеко не всем.

Vatcek

Местный

Джимник-это, образно говоря, уменьшенная копия Вашего MPV.
Только еще везделазный ( из-за размеров), еще надежней технически (из-за более простой конструкции), менее затратный в финансовом отношении.
Вы спросите у специалистов, к какому классу относятся машины с рамной конструкцией и двумя мостами?
Рав-4, Мицубиси-Мини- это не одноклассники Джимника. Это одноразмерники.
Джимник только выглядит не «по-взрослому», на самом деле он очень «взрослый» и на природе и в городе.

g r e e n

Профи

стоит добавить, что «очень «взрослый» он становица после того как ввалишь в него пару-тройку килобаксов ))

Местный

9 Июль 2007 409 44 0 39 Татарстан, Нижнекамск Езжу на . Suzuki Jimny Wide 98, A/T, 61 000 km, Ак барсик

Читаю посты выше и радуюсь, что не взял Митсубиси Мини. Уже не только из-за маломощности, но и из-за дороговизны запчастей (прочие плюсы знал и раньше)

cj1979

Продвинутый новичок

Сравнивать jimny и pajero mini некорректно хотя бы потому, что mini значительно дешевле. Если говорить про проходимость стандартных машин, то где то лучше jimny, а где то mini, например масса у mini почти на 200 кг меньше, дорожный просвет на 0.5 см больше и по ширине и длине он на 10 см меньше. Так, что те качества которыми хвалятся владельцы jimny в еще большей степени присутствуют в mini.

Darkteeth

Местный

Сравнивать jimny и pajero mini некорректно хотя бы потому, что mini значительно дешевле. Если говорить про проходимость стандартных машин, то где то лучше jimny, а где то mini, например масса у mini почти на 200 кг меньше, дорожный просвет на 0.5 см больше и по ширине и длине он на 10 см меньше. Так, что те качества которыми хвалятся владельцы jimny в еще большей степени присутствуют в mini.

Сравнивать корректно можно только твой мини с просто джимни, который 660 кубиков, как и у тебя. Так вот сравнение не в твою пользу. Даже Мини с 64 силами проигрывает джимни с 64 силами и по клиренсу и по тяговым характеристикам при меньшем на 60 кг весе, чем у джимни. При абсолютно одинаковой внешней длине в 3395 мм у джимни короче база, 2250 против 2280 у мини, а это значит и свесы у джимни меньше. И стоил новый джимни в 2000 году дешевле или также как мини даже 52-сильный с 4вд.

А то, что на ауках цена выше и джимников не сыскать, так это следствие удачной конструкторской мысли и маркетинга джимни.

Риторический вопрос: Почему Сузуки не делает больших или среднеразмерных джипов на мостах аля Джимни?

» Сузуки Джимни», созданный первоначально для японского рынка, был представлен в Европе осенью 1998 года. Выпускается с трехдверным четырехместным кузовом, с задним или полным приводом. Двигатель — бензиновый, объемом 1,3 л, коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

» Дайхатсу Териос» дебютировал в 1997 году. Кузов — пятидверный пятиместный, привод — полный, двигатели — бензиновые трех- и четырехцилиндровые, рабочим объемом 0,7 и 1,3 л соответственно, коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ, А УЖЕ ДЖИП

Вынырнем из-под машин — в конце концов, покупают не подвеску и не привод. Это, пользуясь поварской терминологией, лишь ингредиенты: потребителю важнее вкус, нежели рецепт.

Трехдверный » Сузуки Джимни» выглядит пропорционально сложенным крепышом. Правда, очень маленьким, оттого и салончик у него с табакерку. Спереди два дядьки 54-го размера, да еще в зимней одежде, выбирают все зазоры — ширина на уровне плеч 1220 мм, как у «Оки». А чтобы ногами особенно не сучили, как раз на уровне коленей угловатые нашлепки на дверях — пульты управления электростеклоподъемниками. По длине-высоте никаких претензий, хватает вполне.

» Дайхатсу Териос» издали, где-нибудь в чистом поле, можно принять за большой пятидверный вседорожник на чуть ли не «бигфутовских» колесах. И лишь подойдя поближе или поставив рядом обычную машину, уясняешь его истинные размеры. Он чуть длиннее, выше, но еще меньше по ширине и колее, чем «Джимни», и поэтому напоминает поставленный набок спичечный коробок. Для передних пассажиров он так же разумно щедр на длину-высоту и скуп на ширину. Внутренние дверные ручки рассчитаны, похоже, на лилипутов — взрослый мужчина может зацепить их лишь одним пальцем. Кстати, о пальцах: электростеклоподъемники на обеих машинах невероятно могучи и легко сокрушат сопротивление не только примерзшего зимой стекла, но и. В общем, повнимательней, особенно если с вами дети.

Та-ак, а что там давит на копчик? Да это замок среднего ремня безопасности! Автомобиль-то пятиместный. Поделите 1205 мм ширины на трех пассажиров — в теории легко, на практике маловато.

Обомнемся пока за рулем, попытавшись хоть чуть-чуть отодвинуться от двери.

» Дайхатсу Териос»: здесь руль и педали заметно сдвинуты влево (хотя стоит ли об этом говорить, если люди привыкают даже к правому рулю); нет площадки под левую ногу, а правая трется о тоннель пола; ходы рычага коробки минимальны, но великоваты усилия включения; заднее стекло мало из-за широких стоек да вдобавок перекрыто парой подголовников. Зато широк диапазон продольной регулировки сиденья.

Однако стартовый пистолет уже нацелен в небо. Ба-бах.

Более тонкие различия в характерах иллюстрируют показатели эластичности (см. таблицу).

И на здоровье. Учтите лишь, что гарантия на » Сузуки Джимни» — три года или 100 тыс. км, а на » Дайхатсу Териос» — один год или 20 тыс. км при периодичности обслуживания, соответственно, 15 и 10 тыс. км. Потребляют же оба малыша обычный «92-й» бензин, правда, исключительно неэтилированный.

+ Хорошая проходимость, прочная ходовая часть, наличие пониженной передачи в раздаточной коробке, большие наружные зеркала, длительная гарантия.

— Жесткая подвеска, рысканье и раскачка на неровностях, неинформативный руль, повышенный шум на высокой скорости, большой радиус разворота, узкий салон, тесное заднее сиденье, маленький багажник.

+ Четкие реакции на дороге, эффективные тормоза, минимальные рысканье и раскачка, защита моторного отсека.

— Невысокие внедорожные качества, отсутствие понижающей передачи, незащищенный нейтрализатор, крены в повороте, узкий салон, заднее сиденье тесновато для троих.

Редакция благодарит фирмы

» Сузуки Джимни»: настоящий внедорожник, хоть и маленький, почти со всеми достоинствами и недостатками, присущими классу.

» Дайхатсу Териос»: с виду — джип, по сути — полноприводный легковой автомобиль с внедорожным акцентом.

Источник

Оцените статью
Авто Выбор