Аналог сузуки джебел 250

Suzuki djebel 250 аналоги

Но не о всех сразу, а об одном конкретном. У этого мотоцикла много поклонников во всем мире. Особенно в среде вне дорожного мото туризма.

Для начала было три вариации djebel, отличавшиеся в первую очередь объемом двигателя: 125, 200, 250 кубических сантиметров.

Все эти модели увы не дожили до наших дней. Хотя на рынке можно еще купить б.у. 250-ку и 200-ку в достаточно живом состоянии.

Именно о 250-ом джебеле я расскажу, поэтому дальше фразу джебель читать именно про объем 250 кубиков.

В 1990 году никакого джебеля не существовала. Зато был suzuki dr250s достаточно интересный байк для своего времени.

Обладавший 29 лошадками, 119 кг сухой массы, 9 литровым баком, колесами размерностью 21 дюйм переднее и 18 заднее.

И считавшимся отличным мотоциклом класса dual stort.

У «мапед» были передние и задние дисковые тормоза. А из минусов можно назвать только кикстартер. На мотоцикле стоял только он и заводить байк на склоне было мягко говоря неудобно.

В 1992 году инженеры подумали и на базе dr250s создали мотоцикл Suzuki Djebel 250 SE-I, просуществовавший с 92 по 95 года.

На джебеле того времени стояла круглая фара в защитном бугеле. Кикстартер заменили электростартером, оставив кик как дополнительную опцию.

А перевернутую вилку заменили обычной. Бак тоже не меняли

Модель получилась интересная.

А люди распробовали и полюбили класс легких эндуриков и с удовольствием покупали в свой гараж новенький мотоцикл от suzuki.

В это время на пятки судзуки наступала хонда. Пятки же хонды вовсю щекотала ямаха. Вечно зеленые «кавасаки» тоже захотела поучаствовать в этой схватке за покупателя. И конечно же попыталась откусить свой кусок пирога выпустив KLX250

Suzuki yужно было что-то делать и фирма ответила конкурентам очень достойно. Обновив сначала dr250s до dr250r, а затем на базе dr250r выпустила новый джебель, получивший индексы Suzuki Djebel 250XC

По ходовой и двигателю dr250r и djebel 250 одинаковые. Плюс та же размерность колес 21 к 18 и те же 29-30 лошадок, электростартер и обычная передняя вилка.

Из » не деэровского»на джебеле стоял бак на 17 литров, огромная круглая фара, и достаточно хороший багажник

Таким образом судзуки сделали охват сразу на два типа покупателей.

Кому хотелось больше драйва и адреналина — покупали dr250r и катали на нем в выходные по окрестным лесам.

Предпочитающие вне дорожный туризм покупали модификацию джебель, имевшую иметь запас хода на одном баке порядка 380-420 км.

В 2008 году, из-за экологических требований, Suzuki Djebel 250XC перестали выпускать.

Всем привет! Сегодняшнюю статью посвящу легендарной троице и х отличиям. Речь пойдет об эндуро мотоциклах 250см3.

Данные мотоциклы уже на протяжении 35 лет являются прямыми конкурентами и все еще остаются актуальными. Но на самом деле мотоциклы отличаются, и я постараюсь вам рассказать об этом.

Honda XR 250

Перегреть этот мотоцикл довольно сложно. Только если учитывать что мотоцикл не любит высоких оборотов. Это связано с одним распредвалом и фирменным хондовским газораспределительном механизмом.

Поэтому предназначение такого мотоцикла 30/70(дорога/бездорожье). Объясняется очень просто. Двигатель объемом 250см3 по трассе и на объездных дорогах нужно крутить.

У модификации Honda XR Baja самый лучший свет в классе. Единственный минус это то, что фара при поворотах не крутится вместе с рулем, а остается неподвижной. Но здесь можно выбрать либо хороший свет, либо обычная модификация.

Suzuki Djebel 250

Самый большой бак в классе на 17л. Что позволит пожирать 400 км без заправок.

Можно сказать что у него самый лучший свет, если не считать модификацию Honda Baja.

Самая длинная колесная база в классе. Если вам необходимо часто передвигаться по асфальту, то это про этот мотоцикл. Этот мотоцикл рекомендую для дальних путешествий и по асфальту и по бездорожью.

Передняя вилка и задняя подвеска имеют регулировку сжатия. На мотоцикле жесткая рама и верховой двигатель. Что и делает его самым приспособленным для езды по асфальту.

Из минусов. Геометрия ходовой меньше всех из класса подходит для езды в тяжелых условиях и бездорожья. Часто выходит из строя генератор.

Назову этот мот самым универсальным.

Yamaha TT250R

Есть также модификация Raid с хорошим освещением, как и у Djebel. Для меня Yamaha что-то среднее между Djebel и ХР.

Мотор верховой, его нужно крутить. Правда на скоростях больше 90 км становится жалко двигатель. Тут он уступает Djebel .

Межсервисный интервал. Это самый главный минус мотоцикла. Масло нужно менять намного чаще чем у конкурентов. Если просто кататься по бездорожью, не откручивать и не прыгать менять масло раз в 3 тысячи км. Но если откручивать, придется менять каждую тысячу.

Все мотоциклы по-своему хороши, кого-то конкретного я выделять не стану. Здесь решать вам.

Спасибо за внимание, если вам понравилась статья ставьте лайки и подписывайтесь на канал . А что вы думаете об этих трех мотоциклах можете написать в комментариях.

Хочу просто обновить мот, но не могу понять на какой

Важно:
Возможность езды по ДОП
Возможность кого то прокатить пассажиром иногда
Чтобы обслуживать не чаще Джебеля

Почему хочу поменять:
Погонял на кроссовом Мотике и ещё на питбайке и так захотелось легкости и юркости. Очень захотелось легкий мотоцикл как кроссач. После кроссача Джебель как какой то неуправляемы тяжелённый монстр.

Езжу по доп километров 15 до ближайших лесов, полей, говен и катаюсь там.
Катаюсь круглый год.
Рост 184 вес 75

Ой ну стандартная тема погонял на кроссе — в топку софт) у самого не раз были такие мысли.

Всего 15 км до лесов?! Хард эндуро твой вариант.

Suzuki DR-Z 125L — 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC — 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) — 2003 г.в.

Ой ну стандартная тема погонял на кроссе — в топку софт) у самого не раз были такие мысли.

Всего 15 км до лесов?! Хард эндуро твой вариант.

если обслуживать не чаще джебеля — wr250r.
но лучше его оставить и взять вторым мотом какойнить хард.

Увы. Сказано в Писании же Гарагашьяном, что или легкость, или надежность. Правда, ему самому таки удается находить решения, чтобы и в Шерпу сесть, и рыбку съесть, но, увы, проектирование мотоциклов Эндуро его больше не интересует.
Аа. тут еще и «зажигалка» требуется. Ну всё тогда. И Гарагашьян не поможет.

Приятель рассказывал когда у него был вр 450 катал на нем и в хвост и в гриву. 3 года. Потом только поршень поменял и катал дальше. Я думаю за мощность и легкость можно и такой аппарат взять.

Suzuki DR-Z 125L — 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC — 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) — 2003 г.в.

Приятель рассказывал когда у него был вр 450 катал на нем и в хвост и в гриву. 3 года. Потом только поршень поменял и катал дальше.

А у меня знакомый есть, купил мотик после такого «три года ничего не делал». Полгода уже делает его. Мазохист наверное. Вр 450 кстати носорог по управляемости в сравнении с мелкокубатурными современными 2т

Спорить долго и бессмысленно. Он кстати продолжает ездить.

Badey
Могу посоветовать взять полукитай baltmotors dakar 250. Лично имел дело с этим аппаратом от салона + пять лет вполне активной катки. Он надежен.
Кроме рвущихся заводских тросиков, в остальном проблем не было вовсе.
Мощи как в джебеле, но чуть легче и управляется лучше.

И подчеркну слово новый. WR250R новый стоит космос.
Так что думаю если беспроблемный 100% аппарат взять то только новый, хоть и китай.

Suzuki DR-Z 125L — 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC — 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) — 2003 г.в.

кстати да. неплохой мот.
птс есть у него, ходовка сбитая, рулится хорошо.
опять же 177 мотор. ресурс имеет, запчастей достаточно.

но вот дорожные качества у него ниже, чем у джебеля.
придется выбирать, чего хотеть и где кататься.

но дрз400е будет поинтереснее, чем бм250)

кстати да. неплохой мот.
птс есть у него, ходовка сбитая, рулится хорошо.
опять же 177 мотор. ресурс имеет, запчастей достаточно.

но вот дорожные качества у него ниже, чем у джебеля.
придется выбирать, чего хотеть и где кататься.

Так он же пишет 15 км и в пампасах.

Suzuki DR-Z 125L — 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC — 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) — 2003 г.в.

Обочина же есть. Мы так гоняем, да 15 км по обочине можно проехать.

Да и автор не написал ни бюджет ни опыт езды. На харде надо уметь ездить, а то потом можно в кювете валяться.

Suzuki DR-Z 125L — 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC — 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) — 2003 г.в.

что хард, что кросс, что софт, любую технику надо обслуживать. Если на джебеле прыгать столы на кроссовой трассе он развалится. Любой мот в грязи, пылюге, с острыми камнями и торчащими корягами, ветками умирает быстро.
Кросс интересней тем, что легче и дешевле.

В том и дело,за кроссом надо следить, считать моточасы и тд.

А в джебеле все иначе, застучало/зашуршало — залез исправил.
Кажется на джебеле надо клапана регулировать раз в 20 тысяч.
На кроссе или харде 1-2 тыщи. Это как пример.

На кроссе/харде живешь как по календарю, месяц прошел, тут подмазать/подкрутить, масло поменять и тд.

На джебеле просто берешь и ездишь.

+ еще на ресурсность влияет облегченность кросса/харда. У приятеля был хускварна ТЕ 310, он говорил что вот берешь 1 болт, например от масляного шланга из двигателя в голову. Закрутишь его раз, ну два. На третий он пополам сломается. Это спорт техника.
Их берут чуть Б/У, катают, а дальше сливают,и так до очередного счастливого владельца.
Все сделало из такого металла, ну по консистенции как сыр!. В итоге он его сломал, я ему новый точил. И это много где так. Ну да зато двигатель весит 25 кг кажется на хаске.

И я не говорю что нужно брать неедущий софт, или безресурсный хард. Каждому свое, во всем есть плюсы и минусы.

Suzuki DR-Z 125L — 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC — 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) — 2003 г.в.

помогите разобраться в чем отличие джебела от дрки . ну кроме бака и фары и что дрка постовлялась америкосам .

Много про это говорилось.
Не путай DR-250R внутрияпонский с DRZ-250 американским. Они хоть и аналоги почти во всём, но в мелочах прилично отличий наберётся. DR как раз отличается только баком и фарой. Может, седлом ещё. Больше ничем.

Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.

serg, да я про dr250r который. просто в магазе говорят типо спортивная ходовая . потомучто создовался для спорта. вот и пытаюсь разобраться . хочется или 250 или 400 вот и думаю что выбрать.

У R АБСОЛЮТНО одинаковая с Джебелом ходовая. Кстати, неплохая, на порядок лучше 200-ки. У DRZ-250 есть регулировка сжатия передней вилки. В остальном тоже аналог. Если тебе нужны подвески, то бери DRZ-400S они там на высоте, особенно передняя вилка. В остальном. Не знаю, на любителя. Зато прёт

Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.

serg, и ценик у drz400 два джебела взять мона .у нас тут есть заманчивые предложения по джебелу т 75-80 можно взять .

Мне не нравится. Мот облегчали для погонять (это действительно Джебел с неродным баком). Может, даже гоняли. А после этого ему нередко плохеет, ибо он ни фига не кроссач. Надо брать в оригинале и чем свежее (по состоянию, не году) и меньше тюнига, тем лучше. ИМХО.
Дырзет-400 Адепт за 130 продавал живой. В Барахолке есть тема. Хотя лично мне Джебел ближе и вкуснее

Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.

Выбор твой. Вполне вероятно, что это шоколадный вариант.
Это не более чем вопрос нравится/не нравится. У меня просто свои предпочтения.
Если тебя устраивает и он в приличном состоянии. то кто тебе может помешать?

Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.

А почему же не наоборот — на ДР поставили фару от Джебела? Я, когда владел ДР, об этом постоянно подумывал.

Huandi, у твоего ДРа был электронный спидометр или механический?
Впрочем, здесь несложно определить по наклейкам на боковом пластике, они с большой долей вероятности джебеловские. Хотя, если это сборная солянка (а к ним надо относиться с осторожностью), то поставлено может быть всё подряд.

Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.

Suzuki Djebel или “Дюбель” именно так его называют в народе. Он считается лучшим из троицы Yamaha TTR 250 , Honda Baja 250 и соответственно он сам. Есть несколько причин почему, а именно 10 плюсов данной модели.

Плюсы модели Suzuki Djebel 250XC

У Сузуки Джебель большая база, благодаря этому он отлично ведет себя на дорогах с асфальтовым покрытием. А так же есть в его поведение какая то такая вальяжность.

Такой бак позволяет чувствовать себя спокойно, когда передвигаетесь на дальние дистанции. На одной заправке вы сможете проехать от 3-х сот до 4-х сот километров. Смотря конечно с каким упорством вы будете крутить ручку газа.

Один из лучших в классе 250 свет. Фара огромная и светит очень хорошо, что удобно при передвижениях в темное время суток.

Suzuki Djebel 250 имеет довольно таки мягкую и комфортабельную подвеску. При езде на нем ощущается некая такая “диванность”, что очень хорошо сказывается на отсутствие быстрой усталости и возможности легко передвигаться на дальние расстояния.

Передняя вилка и задний амортизатор имеют регулировку сжатия.

На этой модели Сузуки Джебель кикстартер встречается чаще, чем на других аналогах. С 2000 года кикстартер идет уже в базовой комплектации.

Это основной момент почему Suzuki Djebel 250 нравится владельцам, да и не только им. Он самый мощный из 250 такого рода и выдает 31 л.с. Является верховым и отлично себя чувствует в длительных поездках на высоких оборотах. Так же приятнее и плавнее ощущается его работа и вибрация, в отличии от его конкурентов.

Восьмой плюс Сузуки Джебель , инспектирование клапанов примерно раз в 30-40 тыс. км. и то по явно выраженным причинам. Если звуков “цоканья” нет в мотоцикле и двигатель чисто работает, то туда лучше не лазить без необходимости. Не надо мешать спокойно работать двигателю!

У Suzuki Djebel 250 штатно установлен масляный радиатор. Что дополнительно повышает охлаждение двигателя.

Очень хорошая “плюшка”. Т.е. если вы человек невысокого роста или наоборот, можно настроить мотоцикл под себя, установить нужную вам высоту. Меняется только нижний крепеж амортизатора, тем самым опуская или поднимая этот мотоцикл.

Состояние огонь — Suzuki Djebel 250XC 2001 г.в. — видео 3 минуты.

Источник

Читайте также:  Motul multi cvtf в вариатор субару
Оцените статью
Авто Выбор