Аналог сузуки альто с левым рулем

Сузуки альто или дайхатсу мира что лучше

Что лучше купить Suzuki Alto или Daihatsu Mira 5d?

Бюджет около 250(можно чуть более-если будут веские аргументы в пользу конкретного авто). Покупать буду в Краснодаре или Новороссийске. Перегоню сам в Волгоград. Вариант заказа самому вызывает большие опасения попасть на мошенничество. Выскажетесь по Вашему какая машина лучше, надёжнее, проще в обслуживании, легче найти расходники и детали? И попутно, насколько можно верить ценникам их Авит* и Дрома? насколько эта цена реальна?

Мне преимущественно нужно ездить по городу, сына в школу возить, иногда друзей или родственников подвезти( поэтому варианты только 5 дверей). Второе авто Toyota RAV4 2010 с лев рулём для более серьёзных поездок имеется. Опыт владения двумя пр. рульными Тойотами имеется.

По ссылкам вставляйте о вместо *.

Преимущества на мой взгляд из того что прочитал:
Suzuki Alto — больше выбор в наличии, 4х ступ автомат(экономия надеюсь по срав с 3х ступ), можно взять машину более свежую и в лучшем состоянии и с «фаршем»(DVD, сигналка, нов резина и литьё. Пример: http://www.avit*.ru/krasnodar/avtomo. 2010_359900675 ). Есть вариант в продаже копия Alto Mazda уже со всеми стеклоподъёмникамми(Пример: http://www.avit*.ru/krasnodar/avtomo. 2010_295085531 ).
Daihatsu Mira — тойотовские «корни»(по крайней мере надеюсь на это), с 2010 года тоже 4х ступ автомат( правда не понял по фото с моделью 2009г.в. изменилось положение рычага АКПП. Пример: http://www.avit*.ru/krasnodar/avtomo. 2010_372572534 ), в 5ти дверном варианте идут все стеклоподьёмники и панель с тахометром. Правда пробеги уже в основном «конские».

Читайте также:  Автомобиль сузуки витара 2019

Готов выслушать любые толковые аргументы. Заранее спасибо.

Выбор был такой-же. Суперовые Альты и Миры стоят конягу на ауке. Обычная Альта — дерево с горизонтальной спинкой задней сидухи. Купил в итоге с аука жене Эссе — те же пироги суперовые но гоооооораздо дешевле и 58 пони.

Чем же интересно к6а лучше kf-ve? Был у меня прародитель к6а- ф6а не сказал бы что живучий мотор. А коробасы 4 ступые не одинаковые ли?

Бюджет около 250(можно чуть более-если будут веские аргументы в пользу конкретного авто). Покупать буду в Краснодаре или Новороссийске. Перегоню сам в Волгоград. Вариант заказа самому вызывает большие опасения попасть на мошенничество. Выскажетесь по Вашему какая машина лучше, надёжнее, проще в обслуживании, легче найти расходники и детали? И попутно, насколько можно верить ценникам их Авит* и Дрома? насколько эта цена реальна?

Мне преимущественно нужно ездить по городу, сына в школу возить, иногда друзей или родственников подвезти( поэтому варианты только 5 дверей). Второе авто Toyota RAV4 2010 с лев рулём для более серьёзных поездок имеется. Опыт владения двумя пр. рульными Тойотами имеется.

По ссылкам вставляйте о вместо *.

Преимущества на мой взгляд из того что прочитал:
Suzuki Alto — больше выбор в наличии, 4х ступ автомат(экономия надеюсь по срав с 3х ступ), можно взять машину более свежую и в лучшем состоянии и с «фаршем»(DVD, сигналка, нов резина и литьё. Пример: http://www.avit*.ru/krasnodar/avtomo. 2010_359900675 ). Есть вариант в продаже копия Alto Mazda уже со всеми стеклоподъёмникамми(Пример: http://www.avit*.ru/krasnodar/avtomo. 2010_295085531 ).
Daihatsu Mira — тойотовские «корни»(по крайней мере надеюсь на это), с 2010 года тоже 4х ступ автомат( правда не понял по фото с моделью 2009г.в. изменилось положение рычага АКПП. Пример: http://www.avit*.ru/krasnodar/avtomo. 2010_372572534 ), в 5ти дверном варианте идут все стеклоподьёмники и панель с тахометром. Правда пробеги уже в основном «конские».

Готов выслушать любые толковые аргументы. Заранее спасибо.

Рычаг КПП на Мире: на полу — автомат (с апреля 2010 года — четырехступенчатый), на центральной консоли — вариатор.

На 9 из 10 Альто, что в 24-м, что в 25-м кузове гремит рейка, болезнь почти неизлечимая.

Пятидверки с полноценным задним сидением бюджет 250 (+- немного) в Краснодаре/Новороссийске будут с пробегом 85-110 тысяч, не тешь себя иллюзиями.

Чем же интересно к6а лучше kf-ve? Был у меня прародитель к6а- ф6а не сказал бы что живучий мотор. А коробасы 4 ступые не одинаковые ли?

Найти такие тесты в один клик сложновато, ибо, во-первых названия почти всех японских авто пишутся на японском языке.
Во-вторых, бьют их только в Японии, но методика по-сути не отличается, что EURONCAP, что JNCAP.
Краш-тесты проводит японское Национальное агентство по автомобильной безопасности и помощи жертвам аварий NASVA, и сейчас список испытаний выглядит так:
*фронтальный удар на 64 км/ч с перекрытием 40%;
*фронтальный удар на 56 км/ч с перекрытием 100%;
*боковой удар;
*стендовые испытания кресел (имитация удара сзади);
*тест на безопасность пешеходов.
Количество звёзд по этой методике идёт таким образом:
***** от 170 очков и выше…
**** 150-169
*** 130-149
** 110-129
* менее 110
Многие считают, что шансов выжить в этих машинках -никаких. А вот типа «безопасность» начинается как минимум с В-класса.
Заблуждение…у них тоже просчитываются зоны деформации, и усилители жесткости в тех же местах, что и у машин классом выше, и в трубе их продувают чтобы снизить сх.
Но! речь только за последние поколения этих авто, которые начинаются с 2011годов. Предыдущие поколения не сказать что делались из фольги и палок, но прогресс не стоит на месте.
И если раньше подушки безопасности по всему периметру салона считались космосом, то теперь у той же Honda, все модели на платформе «N» это всё в стандарте! И тормозят они теперь автоматически перед препятствием. И неважно, движущееся авто это, или стоящее, или выходящий из слепой зоны пешеход.
По краш-тестам, большинство кей-каров зарабатывают 4 звезды, а некоторые и 5.
Думаю, вместо слов лучше просто посмотрите фото и таблицу, а также пройдите по ссылкам на видео… Оговорюсь, все модели в списке выбраны хаотично, просто выдернуты из видео.
Не было цели выделить что-то одно и «опустить» другое. Года выпуска и комплектации тоже какие есть, такие есть…
В таблице кей-кары выделены голубым цветом.
год выпуска модель/комплектация рейтинг ссылка

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1475 руб 1350 руб
ОСАГО: 6864 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
— по городу 0 руб 0 руб
— по трассе 0 руб 0 руб
— в смешанном цикле 0 руб 34200 руб
Итого расходы за год: 8339 руб 42414 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.41695 руб 2.1207 руб

Общая информация

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 160
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 4.6
Марка топлива АИ-95
Расход в городе 0
Расход смешаный 4.6
Расход по трассе 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 989 658
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 59 / 43 при 6000 54 / 40 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 91 при 4000 63 при 3500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 3 3
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 72 × 81 68 × 60.4
Мощность двигателя 59 54

Трансмиссия

Размеры в мм

Длина 3395 3500
Ширина 1475 1600
Высота 1425 1470
Колесная база 2360 2360
Клиренс 155 155
Ширина передней колеи 1320 1405
Ширина задней колеи 1300 1400
Размер колес 145 / 70 / R12 145 / 80 / R13

Объем и масса

Объем топливного бака, л 40 35
Снаряженная масса, кг 710 730
Полная масса, кг 950
Объем багажника мин/макс, л 129 / 376

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, торсионная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Mira vii

Отзыв Daihatsu A (Дайхатсу Мира) 2004 г.

Недавно жене захотелось обновить автомобиль, попросту новенькое. Искала, смотрела по всем сайтам, нашла симпатичный ниссан марч, но последовали отговоры от этой машины, дядька сказал, что была битая, облизнулись и другую искать. Прошарив пару сайтов, нашел забавного малыша. Цена и внешний вид приятно порадовали, и жена согласилась посмотреть её.

Приехали смотреть, с первого взгляда показалась старой, геморройной иномаркой, которая сыпется через каждые 100 метров. Задние фарки порадовали, похожи на кольт или калину, вытянуты, симпатичные. Кстати, еще передний номер прикручивается чуть вбок, чтоб не закрывать радиатор, выглядит понтово.

  • Шустрая
  • Поворотливая
  • Экономичная
  • Хороший свет
  • Большой багажник
  • Шум
  • Мало места для пассажиров сзади
  • Всего 3 передачи

Отзывы владельцев о Alto gf

Отзыв Suzuki Alto (Сузуки Альто) 2000 г.

Автомобиль предназначенный исключительно для городского режима. За городом на нем делать нечего! Есть опасность, что пронесшаяся на порядочной скорости фура выкинет вас с дороги. Даже пустая машина при движении в гору порядочно теряет скорость.

В городе машина экономична и удобна в эксплуатации. Несмотря на кажущиеся малые размеры, удивительно, но факт — посадка в Alto, для машины такого класса достаточно удобна. Салон кажется более просторным по сравнению с чуть более крупным Nissan March. Удивительную резвость проявляет автомат — со светофора этот клоп с завидной динамикой улетает вперед всей удивленной публики, правда на скорости ближе к 100 км/ч двигатель начинает завывать как турбина самолета. Жутковато.

В целом если использовать машину по назначению, то автомобиль вполне ничего так.

Лично я была довольна.Ездила 3 года.Все говорят мол капризная.Я бы не сказала.Детали легко заказать можно.

она леворукая, ой я уже отвыкла все время на праворуких, а это ты продаешь??

Пыжик-отличная машинка, да и руль нормальный, правый все-таки не безопасно, а тем более с детками. Сама на правом езжу, если надо в другой город, то беру машину у мужа или у папы, так как ну его нафиг. Да и цена у машинки адекватная, и год не совсем уж старый, новее за такие деньги 100% не возьмешь…

мы за город в Майкоп по три четыре раза в год ездим и нормально с правым рулем.

ну мы по трассе не такие рисковые, мы с детьми, тиши едешь дальше будешь, теп более полос у нас для обгона достаточно

Дайхатсу табуретка на колесах с мопедным мотором и вилосипедными колесами. Внутри это пипец, деревяшки тканью обтянуты…

+1 про Дайхатсу-((( херня, а не машина.

А вот сузуки не переношу на дух- на этой машине бывшая моего мужа ездила—бррр, не приязнь к машине осталась! Да и муж как то машину не особо хвалил!

У меня ниссан нот — мне очень нравится и вместительная и маневренная — одно квадратная (( но я привыкла!)))

ну все переубедили дайхатцу не рассматриваю.а как у тебя нисан я не тяну.

может тайоту какую нибудь!? на какую сумму рассчитываешь?

не можно япошку найти- или ты правый руль не хочешь?

да я только на праворуких и езжу

так вообще проще! Я вот например не могу с правым рулем!

а я так привыкла.муж говорит брать сузуки 10 г чем другу которой 10 лет, все равно я только по городу и с детьми, ломаться так часто не будет.а я и не знаю

ну возьми сузуки! для города с детьми сойдет!

муж тоже самое говорит, говорит поездей два года а там продадим другое купим, тем более я езжу редко а на ней самое то подучиться, я не скажу что плохо вожу нет нормально, но редко

мужей тоже иногда надо слушать)

да, напиши мне в личку как у вас там дела

Мы подготовили ТОП 5 лучших авто, которые можно привезти из Японии по цене ниже, чем 500 000 рублей.

В статье описаны характеристики и преимущества автомобилей. Мы вывели статистику аукционов Японии. Если вам понравится, какой-то из вариантов нашего топа, мы можем доставить его из Японии, специально для вас.

№5 — Suzuki Alto 2016 года.

Пятерку лидеров автомобилей из Японии до 500 000 рублей открывает Suzuki Alto 2016 года.

Это отличный бюджетный кей-кар с объёмом двигателя 0,7 литр. Под капотом этого авто 49 лошадиных сил.

Их-за слабого, трёхцилиндрового двигателя, имеет низкие динамические показатели.

Сузуки альто 8 поколения весит всего 610 кг – это на 60 кг ниже седьмого.

За счет низкого объёма двигателя и низкого веса авто – это один их самых экономичных негибридных автомобилей Японии. При смешанном цикле расход топлива составляет около 5 литров. При езде на скорости от 110 км/ч расход увеличивается до 7-8 литров на 100 км пути.

  • Длина – 3500
  • Ширина – 1600
  • Высота – 1470

Стоимость во Владивостоке начинается от 350 000 рублей. Это цена за автомобиль из Японии, без пробега по РФ.

№4 — Daihatsu Mira

Четвертое место в списке лучших авто до 500 000 тысяч рублей занимает дайхатсу мира седьмого поколения.

В седьмом поколении Daihatsu Mira стал более округлым с плавными линиями. Мира – выпускается в трех кузовах:

  1. 3-дверный хэтчбек
  2. 5-дверный хэтчбек
  3. Фургон

На авто устанавливают диски 12,13,14, 15 дюймов. Багажник 200 литров.

  • Длина — 3395 мм
  • Ширина – 1475 мм
  • Высота – 1530 мм

№3 — Nissan Leaf ZE0

Nissan Leaf ZE0 можно привезти из Японии во Владивосток, по цене от 350 000 рублей. Это электромобиль, который питается от литий-ионной батареи ёмкостью в 24 кВтч состоящей из 192 ячеек. Вес аккумулятора 300 кг.

На небольших скоростях динамика этого электрокара сравнима с 3-х литровыми автомобилями. Выпускаясь с 2010 по 2017 год на Nissan Leaf ZE0, менялся только цвет, вмешательств в дизайн интерьера и экстерьера не было.

Передняя часть лифа отличается тем, что у него отсутствует радиаторная решетка. Передние фары выпуклого дизайна расположены вдоль всего капота и слегка возвышаются над ним. Это сделано из соображений аэродинамики и увеличивает пробег авто на одном заряде.

Ниссан встроили прибор SoH, который показывает степень износа батареи.

Nissan Leaf можно заряжать двумя способами:

  • Быстрый способ – через порт CHAdeMO. Заряд осуществляется за 30-60 минут.
  • Медленный способ – от розетки, таким способом полной зарядки нужно ждать около 9 часов.

Авто боится перегрева, большие температуры портят батарею. Частые быстрые зарядки CHAdeMO тоже портят батарею.

Вместо коробки передач на лифе одноступенчатый редуктор, а подвеска как у Nissan Juke.

Объем багажника 330 литров, при сложенных задних сидениях увеличивается до 680 литров.

Это вариант автомобиля до 500 тысяч рублей подойдёт тем, у кого это будет вторым автомобилем в семье. Для дальних поездок этот электрокар не подойдёт.

№2 — Nissan March

Nissan March это компактный автомобиль, выпускается в Японии, известен под названиями Nissan Micra и Datsun Micra. Это автомобиль можно привезти из Японии, его цена во Владивостоке будет начинаться от 470 тысяч рублей.

Ниссан марч имеет следующие габариты:

  • Длина -3780
  • Ширина – 1665
  • Высота – 1515

Объем багажника составляет 230 литров, а при сложенных задних сидениях увеличивается до 584 литров.

У ниссан марч бензиновый двигатель объемом 1,2 литра. Расход топлива при смешенном цикле от 5 до 7 литров.

Выделяется своим внешним видом, кузов округлой формы, круглые фары, из-за этого егоеще называют машиной без углов.

Колесная база у хетчбека составляет 2430 мм, а дорожный просвет 135 мм.

№1 — Nissan AD

На первом месте нашего рейтинга, автомобилей до 500 000 рублей стоит Nissan AD Wagon. Такое авто можно заказать из Японии, во Владивостоке он будет стоить от 480 000 рублей.

В обивке используются недорогие, но качественные и практичные материалы. На приборной панели держатели для ручек, планшет. Это все подтверждает коммерческую направленность автомобиля.

  • Передняя – независимая, с амортизационными стойками МакФерсона
  • Задняя – полузависимая балка (как у всех переднеприводных авто)

Полный привод с вискомуфтой типа v-flex по типу Full-time.

  • Длина – 4395 мм
  • Ширина – 1695 мм
  • Высота – 1500 мм

Это пятиместный унивесал, но задний ряд слегка жестковат. У этих автомобилей достаточно надежные двигателя, которые часто выдерживают по 300 км пробега.

Антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозного усилия.

Критерии отбора автомобиля до 500 000 рублей из Японии.

Мы составили этот список исходя из того, что авто должно быть практичным, надежным и недорогим в обслуживании.

В списке автомобили 2014-2016 годов.

Рекомендуем к прочтению статью про ТОП 5 авто до 1 000 000 рублей.

Покупая авто в Японии вы можете быть уверены в чистоте автомобиля. Все авто которые выставляются на аукционах, проходят тщательную проверку. Аукционы дорожат своей репутацией, поэтому все замеченные дефекты отображаются в аукционном листе. Техническая часть автомобиля из Японии будет заметно лучше.

Если у вас есть дополнительные вопросы, наши специалисты готовы помочь вам.

Для того чтобы получить консультацию позвоните нам по телефону 8 800 350-00-28 или оставьте заявку заполнив форму ниже.

Всё супер. Машинку получили. Ребята молодцы отработали на все 100. По приезду машины во Владик — выполнили все мои пожелания. Колеса, ТО, потолочный монитор и много ещё. На отправке неделю в очереди на автовоз и через 11 дней в Москве. Отмыли и чудо космолёт радует.
Не стоит бояться покупки через эту компанию.

г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию «Япония Транзит» . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания » Япония Транзит » прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор «Екоша».
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам » Фрейт Лайн». Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании «Япония -Транзит» Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
«Япония Транзит»- вы лучшие. Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами. Удачи и процветания в Вашем нелегком деле.
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.

Источник

Оцените статью
Авто Выбор