Амортизаторы пружины сузуки эскудо

стоики и пружины на Эскудо

Вячеслав75

Редкий гость
Наш человек

Ответ: стоики и пружины на Эскудо

Менял задние пружины летом. Какие-то модные шведские, хорошие. Какие не помню, посмотрю вечером чеки от запчастистов и отпишусь завтра. Стоимость у них была. ну. не дешёвые, однако и не 15 тысяч

Вячеслав75

Редкий гость

Ответ: стоики и пружины на Эскудо

В продолжение. Пружины задние от классики ВАЗ с переда подойдут. Задние амортизаторы при лифте волговские немецкого производства. Без лифта от Нивы подойдут или нет? Если лифт, то пружины на зад от 9? Остается не решенным вопрос с передом.

Anton605

Продвинутый новичок

Ответ: стоики и пружины на Эскудо

на зад пружины от классики — если хочешь помягче то передние от 8ки, если пожестче, то от 01. Я себе поставил от 01 с переменным шагом. Амморты волговские ухо-шток, я себе поставил Хола масло (ну не люблю я газ). Это все если бюджетный вариант, лучше импорт, но и дороже.
По переду — пружины от Марк2 передние или Прадо передние (мягк/жестк). Стойки только оригинал + проставки.

Вот вроде бы и все. Если лифт большой не хочешь, то пружтины отпиливай.

alex29

Свой в доску

Ответ: стоики и пружины на Эскудо

на зад пружины от классики — если хочешь помягче то передние от 8ки, если пожестче, то от 01. Я себе поставил от 01 с переменным шагом. Амморты волговские ухо-шток, я себе поставил Хола масло (ну не люблю я газ). Это все если бюджетный вариант, лучше импорт, но и дороже.
По переду — пружины от Марк2 передние или Прадо передние (мягк/жестк). Стойки только оригинал + проставки.

Вот вроде бы и все. Если лифт большой не хочешь, то пружтины отпиливай.

Источник

стоики и пружины на Эскудо

Вячеслав75

Редкий гость
Наш человек

Ответ: стоики и пружины на Эскудо

Менял задние пружины летом. Какие-то модные шведские, хорошие. Какие не помню, посмотрю вечером чеки от запчастистов и отпишусь завтра. Стоимость у них была. ну. не дешёвые, однако и не 15 тысяч

Вячеслав75

Редкий гость

Ответ: стоики и пружины на Эскудо

В продолжение. Пружины задние от классики ВАЗ с переда подойдут. Задние амортизаторы при лифте волговские немецкого производства. Без лифта от Нивы подойдут или нет? Если лифт, то пружины на зад от 9? Остается не решенным вопрос с передом.

Anton605

Продвинутый новичок

Ответ: стоики и пружины на Эскудо

на зад пружины от классики — если хочешь помягче то передние от 8ки, если пожестче, то от 01. Я себе поставил от 01 с переменным шагом. Амморты волговские ухо-шток, я себе поставил Хола масло (ну не люблю я газ). Это все если бюджетный вариант, лучше импорт, но и дороже.
По переду — пружины от Марк2 передние или Прадо передние (мягк/жестк). Стойки только оригинал + проставки.

Вот вроде бы и все. Если лифт большой не хочешь, то пружтины отпиливай.

alex29

Свой в доску

Ответ: стоики и пружины на Эскудо

на зад пружины от классики — если хочешь помягче то передние от 8ки, если пожестче, то от 01. Я себе поставил от 01 с переменным шагом. Амморты волговские ухо-шток, я себе поставил Хола масло (ну не люблю я газ). Это все если бюджетный вариант, лучше импорт, но и дороже.
По переду — пружины от Марк2 передние или Прадо передние (мягк/жестк). Стойки только оригинал + проставки.

Вот вроде бы и все. Если лифт большой не хочешь, то пружтины отпиливай.

Источник

Какие пружины подходят на сузуки эскудо

scarabey

Местный

Ответ: Задние пружины от ваза

SUZUKовот

Бывает здесь

2 Апрель 2008 72 5 0 Е-бург Езжу на . Suzuki Escudo 1.6i (продал коротыша . жалко..)
Suzuki Cultus 1.5 2wd 99 г.в.

Может кто объяснит?
Вот эти фразы:

1. К огромному cожалению (или счастью!) навалилась куча работы и поэтому продолжаю «прыгать» на ВАЗ-овских пружинах.
2. Я только уточню малость: приобретены были задние пружины для универсала, т.е. для ВАЗ 2102 или 2104
и т.д.
Зачем ставить это го..но.
Народ ВЫ ведь сели на эти машины из-за того что не хотите ездить на наших ТАЗАХ.
Почему не поставить родные пружины?
Я на свою эску поставил именно родные (старые были просажены и после замены машина приподнялась НАМНОГО и на дороге стала нормальной). Разница в цене не на много больше.
Но производитель то все расчитывал, проводил тесты.
Надо Вам велосипед заново придумывать?

Наш человек

Ставят по двум причинам — дорого/долго покупать родные; хотят увеличить дорожный просвет.
По поводу производитель рассчитал — согласен, родные аммортизаторы должны работать с родными пружинами. А вот клиренс может для кого-то и недостаточен, я менял задние пружины и выше стало ненамного, буду ставить проставки.

Dr.Paul

Местный

После полугода использования ВАЗовских пружин с 1-ки, с жёлтой полосой( с зелёной не попались!) — они немного просели, букавально чуть-чуть и стали помягче.
Несколько жестче, чем родные, но мне очень даже чейчас комфортно! При небольшой загрузке — 3 человека по 80-90 кг машина плывёт и вто же время отлично ведёт себя в поворотах! При сидящих «телах» — не более, чем на 1 — 1,5 см проседает при «посадке» тел!
Вполне реальный вариант, но естественно — возьму при случае родные с универсала на седан, если найду! Пока, в Украине — не нашел. Экзист меня — огорчил. Вместо обещанных 10 дней — 2 месяца и куча непоняток и всего третью часть заказа вообще нашли.
Касаемо «нехотите ездить на ТАЗах»! Конечно не хотим! Хотим ездить на SUZUKI иуверенно входить в поворот, но кто-то хочет перевозить по 300 кг груза регулярно, и родные аммортизаторы с родными пружинами будут очень мягкими для ежедневной такой эксплуатации!
Понимаете? Кому-то 1,3 достаточно, а кому-то 1,8 твинкамовского мало! А кто-то хочет золотую середину- «работягу 1,6»!

Поэтому — ВАЗ-овские пружины, как бюджетный вариант — реальны! Теперь, через пол-года скажу -ДА! Реальны! А для тех, кто возит «золотые слитки» которые весят неплохо — это вообще отличный вариант! Хотя — чашку я бы чуток переделал!

Forest Cat

Свой в доску

6 Февраль 2006 592 49 0 48 Нижний Новгород Езжу на . Suzuki Cultus Wagon’99 белый
GC21W-167227, G15A-196511, 2WD, AT, кондей.

2.5 тыр
Итого: 25 тыр за заднюю подвеску.
Сравниваем с:
картридж Плаза (если все-таки соберусь поставить):

350 р
Итого: 2.7 тыр за заднюю подвеску.
Разница — на порядок (. )

SUZUKовот

Бывает здесь

2 Апрель 2008 72 5 0 Е-бург Езжу на . Suzuki Escudo 1.6i (продал коротыша . жалко..)
Suzuki Cultus 1.5 2wd 99 г.в.

Откуда такие цены? Баксы-бакс
Когда я писал «родные» имелось ввиду что они на 100% идентичны разработаным на заводе изготовителе авто. Тоесть дубликаты. Хотя думается что сама Suzuki не делает ни аморты ни пружины, а покупает их по контракту у того же Токико или Каябы.
Сейчас спецально зашел на Егзист и во трезультат:
Cultus 2001 седан (прсто для примера)
Kayaba 333215 Амортизатор газовый задний правый 05.03.08 9дней 2 729,11 Руб
Suplex 41 028 Пружина подвески задняя 02.04.08 4дня 1 575,20 Руб (кстати пружины этого производителя поставил себе на эскудо ,отличные пружины .Возил и плитку для ванны

340кг. и краску 20 ведер по 15 кг. не пробивает)
Итого :2730+2730+1560+1560x=x8580 (не 25 тыр.Баксы-бакс и не 2.7 конечно НО! никаких переделок и «кружков сделай сам» расчитаное и протестированое поведение на дороге, а потом тут никто не вспомнил про безопасность или Вам наплевать на неё ? Неудачная гребенка и можно оказаться в кювете или еще хуже на встречке. если о себе недумаете дык других пожалейте!)
Надеюсь я никого не обидел?Если что извините.

Насчет тех кто хочет перевозить грузы по 300кг. регулярно — не тот это авто и если этим заниматся после пружин и стоек придется ремонтировать еще много чего.
Существует коммерческий транспорт спецально для этого сделаный .Ну или как вариант Спринтёр колхозник у него сзади рессоры.Цена примерно таже.

ldv — насчет проставок поддерживаю :thumbsup:

Политех

Свой в доску

Дружище, если б ты потратил чуть времени и почитал сначала, а также соседние темы, увидел бы, что НЕТ пружин для универсалов. Для седанов — да, есть. Для универсалов — нету. Даже если покупают люди пружины типа Каяба типа для универсала — после установки машина сильно проседает.
Поэтому, если при наличии правильных мозгов и рук за меньшие деньги люди могут получить лучший результат — что в этом плохого?
.
У меня вот колесные гайки стоят от Нивы — ничуть не комплексую, что заплатил 16*5 р. вместо 16*147 р.

Forest Cat

Свой в доску

6 Февраль 2006 592 49 0 48 Нижний Новгород Езжу на . Suzuki Cultus Wagon’99 белый
GC21W-167227, G15A-196511, 2WD, AT, кондей.

Не надо для примера, надо для конкретной машины!
Не веришь — на, найди аналог:
Стойки задние: 41801-65G00, 41802-65G00
Пружины задние: 41311-65G20 (одинаковые)

. а потом тут никто не вспомнил про безопасность или Вам наплевать на неё ? Неудачная гребенка и можно оказаться в кювете или еще хуже на встречке. если о себе недумаете дык других пожалейте!).

То ты призываешь не колхозить, то тут же поддерживаешь? Думаешь, производитель просчитывал работу подвески с проставками?

В целом, конечно, принято считать, что импортные детали лучше наших, но к сожалению сейчас многие именитые производители переносят производства в Восточную Европу и в Азию, что немедленно сказывается на качестве. В качестве примера могу привести те же ШРУС-ы якобы итальянской фирмы GLO, которые на поверку производятся в Польше и отзывы о их качестве не очень, да и в магазине они стоят даже дешевле наших.
Пример по расходникам: масляный фильтр VIC сделаный в Японии и в Корее — это 2 большие разницы. А еще есть китайские подделки 🙁
Вот такие невесёлые мысли.

З.Ы. Ну не понравятся мне ВАЗ-овские пружины — поставлю саплекс. 😉

Dr.Paul

Местный

А вот здесь — правда! К сожалению — не просто переносят в другие страны производство, но и не исключена вероятность выпуска в «ночное время» на тех же мощностях деталей, не соответствующих требованиям, т.е. не прошедших ОТК! Например из стали другой марки и т.д.
Поверте, в Китае — это практикуют! Да и в Украине могут выпустить в цехе какую-нибудь Каябу. На SUZUKI — маловероятно, а вот на VW — элементарно!

Исходя из того, что в принципе, если устанавливать только оригинальные запчасти, да ещё и только от проверенных поставщиков, то содержать 7-8 летнюю машину становиться невыгодно! Проще купить новую и пользоваться гарантийным сервисом! Это — на первый взгляд!
А вот, если руки «нормально заточены» и для души интересно покрутить гайки, да ежели использовать запчасти с разборок- то оказывается, что Балено — отличная машинка!

Всё, естественно — по деньгам и по мозгам! Конечно, можно и на новом Лексусе проезжать в год по 100 тыщ по трассе, но если подсчитать затраты, то это будет глупо! Можно взять десятку и непрерывно её ремонтировать — это уже умнее, но я, почему-то, предпочёл Балено! Пока! Жрёт мало, тянет хорошо да и с ВАЗовскими пружинами и переделанными аммортизаторами прекрасно ведёт себя по нашим гиперямам(как-то проехал по открытому канализационному люку 60 км в час, погнув литые диски, подвеска в норме, развал-сход в идеале)!

scarabey

Местный

а замена пружин на вазовские подрозумевает замену амортизаторов или не обязательно?

Наш человек

Я тоже непротив поколхозить, например с удовольствием воспользуюсь инфой с форума по замене сайлентблоков на вазовские. Но не готов вносить изменения, ухудшающие характеристики машины, в данном случае — менее комфортная езда из-за более жестких пружин (как правило езжу без груза).
По поводу обязательности замены аммортизаторов — родные аммо рассчитаны на родные пружины, соответственно ставя более жесткие пружины при езде по неровностям обратный ход подвески будет менее саммортизированным. Ну и срок службы аммортизаторов я думаю уменьшится.

SUZUKовот

Бывает здесь

2 Апрель 2008 72 5 0 Е-бург Езжу на . Suzuki Escudo 1.6i (продал коротыша . жалко..)
Suzuki Cultus 1.5 2wd 99 г.в.

Немного предистории или че я сюда приперся.
Мой эскудо стал мне мал(3 двери и отсутствие багажника) стал выбирать себе другой авто, хотя раставатся с эскудиком очень неохота просто сроднился с этой машиной, Рыдаю!ну да ладно выбор пал на култуса (такой же двиган да и качество сузуки меня вполне устраевает) вагона.
Стал изучать тему собирать инфу и вот наткнулся на эту проблему — много Култусоводов и им подобных жалуются на низкий зад даже на пустой машине не говоря уже про загрузку и пассажиров.
Дык в чем проблема ? кто может популярно объяснить этот феномен?
То что джапонцы не расчитали нагрузки и поставили не те детали я НЕ верю!

Дружище, если б ты потратил чуть времени и почитал сначала, а также соседние темы, увидел бы, что НЕТ пружин для универсалов. Для седанов — да, есть. Для универсалов — нету. Даже если покупают люди пружины типа Каяба типа для универсала — после установки машина сильно проседает

У меня вот колесные гайки стоят от Нивы — ничуть не комплексую, что заплатил 16*5 р. вместо 16*147 р.

Не надо для примера, надо для конкретной машины!
Не веришь — на, найди аналог:
Стойки задние: 41801-65G00, 41802-65G00
Пружины задние: 41311-65G20 (одинаковые)

я тоже не телепат какая машина то?(а если ты в экзисте не нашел дак он не справочник по заменителям а магазин.)

не надо на такой машине ездить она неисправна , также как и с обрезаными,подпилиными и кувалдой забитыми х.з. какими пружинами.

То ты призываешь не колхозить, то тут же поддерживаешь? Думаешь, производитель просчитывал работу подвески с проставками?

конешно нет ,не просчитывал. Проставки НЕизменяют работу подвески они изменяют аэродинамику авто в целом (машина становится выше по отношению к дороге вот и все, но это уже другая тема)

В целом, конечно, принято считать, что импортные детали лучше наших, но к сожалению сейчас многие именитые производители переносят производства в Восточную Европу и в Азию, что немедленно сказывается на качестве.

Наш человек

Я думаю действительно не рассчитали. вернее пожертвовали грузоподъемностью ради бОльшего комфорта . Наверно они не возят картошку с дачи или 3 человека на заднем сиденье. Пружины действительно слишком мягкие. При этом до того как покупал Suzuki читал в тестах что подвеска жестковата, какая-то нестыковка получается! Как будет теплее, поставлю проставки от ВАЗ на заднюю подвеску.

Cultus_Novosib

Свой в доску

30 Май 2006 573 3,312 0 59 Новосибирск Езжу на . Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий

Про жесткость задних пружин

Жесткость пружин штатная думается мне вполне нормальная, мне на Cultus Wagon понадобилась замена задних пружин когда умерли задний стойки.
Родные стойки были с некиим бочонком сбоку и выполняли функцию не только собственно амортизатора (гасителя колебаний) но и активного упругого элемента. Когда поставил стойки «Каяба», зад машины и просел.

Forest Cat

Свой в доску

6 Февраль 2006 592 49 0 48 Нижний Новгород Езжу на . Suzuki Cultus Wagon’99 белый
GC21W-167227, G15A-196511, 2WD, AT, кондей.

А это тебе решать — посмотри состояние аммортизаторов (как вообще машина себя вела перед поломкой пружины, нет ли потеков масла. ).
Если решишь менять, то оба сразу, иначе машина будет себя по-разному в зависимости от направления поворота.

Наш человек

Ответ: Про жесткость задних пружин

Т.е. эти аммортизаторы без нагрузки давят шток вверх, помогая пружинам? Наверно какие-то неродные амо стояли.
Когда я разбирал стойки, усилие для сжатия штока было практически нулевое по сравнению с усилием для сжатия пружин.
А жесткость пружин мала, у них и диаметр проволоки небольшой.

Forest Cat

Свой в доску

6 Февраль 2006 592 49 0 48 Нижний Новгород Езжу на . Suzuki Cultus Wagon’99 белый
GC21W-167227, G15A-196511, 2WD, AT, кондей.

Ответ: Про жесткость задних пружин

Когда я разбирал стойки, усилие для сжатия штока было практически нулевое по сравнению с усилием для сжатия пружин.

Вот поэтому твои аммортизаторы без проблем заменяются на каябу или монро.

З.Ы. Cultus_Novosib , ничего, что я за тебя ответил? 😉

З.З.Ы. Вообще, тема про задние аммортизаторы на Култус-универсал — баянище еще тот.
Если интересно, можешь поиском пройтись, я даже вроде описывал, как разбирал умерший аммортизатор 😉

Наш человек

Т.е. получается что низкий клиренс не из-за мягких пружин а из-за других амортизаторов.
Значит для Baleno существует 2 вида амортизаторов — к-е давят шток вверх и к-е не давят, или же с доп ресивером ставят только на универсалы.
Кто-нибудь просветит эту тему?
PS посмотрел сервис-мануал — на картинках не видно никакого боченка у амортизатора

Cultus_Novosib

Свой в доску

30 Май 2006 573 3,312 0 59 Новосибирск Езжу на . Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий

scarabey

Местный

Народ имеються пружины от пятёрки
кто нибудь знает они так же подходят или нет?

Heaven

Местный

Я еще попутно тормоза задние делал и бампер сдернул для предстоящего ремонта, на фотках это тоже отражено.
По подъему кормы — поднялось вроде немного. Оно раньше то в принципе приемлемо было, пока один ездишь, зато как сядет пару взрослых человек назад или какой нибудь груз побольше в багажник — вот тут начиналась шоу. Чуть побольше кочка, или не дай бог «лежачий полицейский» где встретится — сразу проблема.
С новыми аммо пока не удалось протестировать ту же ситуацию. Я думаю скоро появится такая возможность.

Наш человек

Спасибо за фотки и инфу про снятие бампера (пригодится при установке парктроника).
Такой дорожный просвет как на фотке мне нравится! Буду летом ставить такие же проставки.
Новые амортизаторы я думаю на просвет не повлияли, а только на проезд кочек.
В предыдущих постах говорили про специфичные амо, работающие в помощь пружинам.

Heaven

Местный

Так вот я думаю что аммо, которые я поставил очень даже помогают работе пружин. Я же говорю что шток постоянно выдавливает вверх и причем с хорошим усилием, чтобы вниз его упустить пришлось как следует понажимать сверху, даже голой рукой это делать больно лучше через какой нито предмет (ключ, доска) . Тоесть если его отпустить — он опять вверх выпирает.

Я когда уже стойку поставил на место понял, что неправильно пыльник надел. Уже на месте этот шток пришлось вниз тянуть крючком и пришлось поупираться чтобы шток осадить, а потом его зафиксировать, чтобы пока переворачиваю пыльник он опять не улез вверх.

Наш человек

Ну все-таки одно дело если шток медленно ползет вверх и другое — если надо приложить 50кг для его сжатия, а без нагрузки он сразу разжимался. На моих амортизаторах тоже медленно выдвигается, но в принципе это движение рукой можно остановить. Для сжатия надо было сильно давить.
А у Вас какое усилие надо было прикладывать чтобы остановить шток?

Heaven

Местный

Ну да, все в принципе так и есть как вы описываете. Просто по сравнению со старыми аммо, где при легком нажатии на шток он уже шел вниз, новые аммо выглядят гораздо «мускулистее»
Я до этого сталкивался только с амортизаторами для нашей классики, где аммо туда сюда ходит с усилием без всякого самопроизвольного выдавливания штока. Поэтому к такому поведению аммо не был готов и посчитал что это и есть как раз те самые «специфичные амо, работающие в помощь пружинам». А раз это нормальное их поведениеЧешу репу. — будем знать, спасибо за науку.

Наш человек

Скажите пжл, какой толщины установленные проставки от 9ки и какие проблемы при их установке были? Родные болты выбивали, меняли на более длинные?

Heaven

Местный

Это лучше здесь поиском про проставки поискать прямо. Кто то целую инструкцию здесь аж писал. Я вот собственно ей и руководствовался по памяти.
Проставки уже прикупил давно, брал вроде 18мм которые. В комплекте уже есть болты, которые я и ставил вместо родных.
Этих болтов хватает чтобы поставить сразу обе проставки, поэтому лучше опилить лишнее зараннее, если будете 1 проставку ставить. А то только крутить больше придется, а делать там это не очень удобно (по крайней мере на седане).
Выбиваются штатные болты из чашки достаточно легко. Новые запресовываются не очень хорошо — болтаются. Поэтому я отверстия посадочные разклепывал немного прутком имеющим диаметр чуть побольше. После этого запресовывались болты уже гораздо лучше. В вышеупомянутой инструкции человек сваркой прихватывал их для большей надежности. У меня сварки не было.
Если болты не опиливать, то это тоже может пригодится. Я когда начал затягивать один — он начал проворачиваться. Навернул сверху еще 2 гайки и законтрил их между собой — вот за это и держал болт, чтобы не крутился.
А еще — в проставках сверлить надо отверстия под болты на 8 — это вот нетривиальная задача. Насечки там уже есть и так, увидите сами. А вот делать вертикальное отверстие обычной дрелью занятие непростое (было бы гораздо лучше на станке это сделать все). Да и сверла почему то тупятся быстро. Если нет наждака под рукой, то запаситесь штуками 4-5.Я делал дырки на 9.
От того насколько вертикальнее и точнее будут сделаны дырки зависит потом трудоемкость обратной сборки. У меня это не очень точно получилось сделать — пришлось дырки еще больше расверливать и назад все это вставлять пришлось немного с помощью молотка.
Вот. Удачи.

лопула задняя пружина, заменил на заднюю от ВАЗ-2110 (где-то попадалась информация, что подходит) по высоте она выше родной на 10 см. поэтому убрал проставку на 3.5 см. оказалось зря — эта сторона стала ниже, и по ощущениям пружина гораздо мягче родной, хотя по толщине она больше. теперь думаю, то ли поставить проставку, то ли искать другую замену пружине. у кого есть опыт замены поделитесь.
в поиске нашёл только про аналог с Honda-CRV.

спасибо за ответ, но у меня какой-то глюк, со старого форума ссылки не открываются, поэтому и обратился за советом в новом.

Вот, из отзыва Шрека:
Здравствуйте Эскудоводы. Хочу поделиться своим новым опытом общения с Эскудо.Как я писал в своем рассказе выше, задние пружины мною были слегка отлифтованы резинками от «Оки». Сделал это потому, что при загрузке машины 4-5 пассажирами не японких размеров, пробивали отбойники заднего моста. Но и эта лифтовка помогла не очень сильно. Даже чисто визуальное обследование задних пружин Эскудо говорит, что слабы они для машины с голым весом около 1300 кг. Поэтому сняв пружину подобрал на авторынке подходящую по длине, но с большей толщиной прута. Почти точно подходит от ВАЗ-2101 передняя. Весонагруженность «копейки» спереди такая же примерно как у Эскудо сзади. Еще взял «копеечную» надпужинную резинку с жестяной проставкой по профилю пружины. Резинки от «оки» убрал, на их место надпрудинную резинку с жестью и вся работа. Зад машины поднялся примерно на 5-7 см. Из опыта нашего коллеги Паши ( статья на этом сайте от 2005-4-3) выточил удлиннители задних амортизаторов по размерам указанным Пашей. И Слава Богу, ненарадуюсь плавности хода как на загруженной так и на пустой машине. Машину как поменяли.Удачи всем.

премного благодарен, буду пробывать.
а насчёт передних пружин- есть ли какие-либо варианты замены от нашей техники, как мне кажется они ,пожалуй, тоже устали.

Вячеслав75

Редкий гость

Доброго времени суток. Возник вопрос по замене стоек и пружин на Эскудо TA01W 93 г.в., коротыш. В Чите новые японские пружины и стойки стоят около 15 000,00 рублей, ооочень дорого для меня сегодня(( Возможно ли заменить их на отечественные аналоги? Заранее спасибо!

Наш человек

Ответ: стоики и пружины на Эскудо

Менял задние пружины летом. Какие-то модные шведские, хорошие. Какие не помню, посмотрю вечером чеки от запчастистов и отпишусь завтра. Стоимость у них была. ну. не дешёвые, однако и не 15 тысяч

Вячеслав75

Редкий гость

Ответ: стоики и пружины на Эскудо

В продолжение. Пружины задние от классики ВАЗ с переда подойдут. Задние амортизаторы при лифте волговские немецкого производства. Без лифта от Нивы подойдут или нет? Если лифт, то пружины на зад от 9? Остается не решенным вопрос с передом.

Anton605

Продвинутый новичок

Ответ: стоики и пружины на Эскудо

В продолжение. Пружины задние от классики ВАЗ с переда подойдут. Задние амортизаторы при лифте волговские немецкого производства. Без лифта от Нивы подойдут или нет? Если лифт, то пружины на зад от 9? Остается не решенным вопрос с передом.

на зад пружины от классики — если хочешь помягче то передние от 8ки, если пожестче, то от 01. Я себе поставил от 01 с переменным шагом. Амморты волговские ухо-шток, я себе поставил Хола масло (ну не люблю я газ). Это все если бюджетный вариант, лучше импорт, но и дороже.
По переду — пружины от Марк2 передние или Прадо передние (мягк/жестк). Стойки только оригинал + проставки.

Вот вроде бы и все. Если лифт большой не хочешь, то пружтины отпиливай.

alex29

Свой в доску

Ответ: стоики и пружины на Эскудо

на зад пружины от классики — если хочешь помягче то передние от 8ки, если пожестче, то от 01. Я себе поставил от 01 с переменным шагом. Амморты волговские ухо-шток, я себе поставил Хола масло (ну не люблю я газ). Это все если бюджетный вариант, лучше импорт, но и дороже.
По переду — пружины от Марк2 передние или Прадо передние (мягк/жестк). Стойки только оригинал + проставки.

Вот вроде бы и все. Если лифт большой не хочешь, то пружтины отпиливай.

Вчера менял сайленблоки на передних рычагах, заодно решил сменить пружины.
Снял — пришел в магазин, померял(раньше читал, что от М-412 подходят), один в один, похоже до меня москвичевские ставили. По-посадочному на рычаге — практически идеально, парится не стал.
По-верху виток не заходит в чашку, не смертельно, но решил подогнуть во внутрь. Цена вопроса 950 р/пара.
ДА! Есть для М-412 с переменным шагом — не подойдут, шире по диаметру на 5 мм.
Сзади стоят от 09(спецы сказали) с переменным шагом, амы волговские.
Машинка не ливтована.

Данная статья не является руководством к действию, а лишь несет рекомендательный характер.

Вся информация собрана с открытых источников и личного опыта пользователей форумов.

Размеры передних пружин, применяемых при лифте подвески Suzuki Escudo, Suzuki Vitara, Suzuki Sidekick, Geo/Chevrolet Tracker, Mazda Proceed Levante.

Размеры родных стоковых пружин:

Марка авто диаметр пружины, мм толщина витка, мм высота пружины, мм
Vitara 1.6 113 15,0 287
Vitara V6 114 15,5 297
SGV 112 14,7 323 (8витков)
SGE ТХ92W 107 15 335

Для лифта передней подвески:

Марка авто диаметр пружины, мм толщина витка, мм высота пружины, мм
Mark II 4WD, кузов 105/93, передние 114 14,5 370 (9витков)
Mercedes 124, 2.6L, передние 400
LAND CRUISER 90, Surf 185, Prado 95 vzj95, передние 109.7 15.5 358
Dobinson C57-018 114 16.5 310 (8.5 витков)
Dobinson С57-034 114 16.5 350

Передние пружины Toyota Mark II 4WD, отрезать пол витка, быстро проседают или становятся дугой, не очень хорошие отзывы. Только для автомобилей с двигателями G16A.

Каталожные номера пружин Toyota Mark II, Cresta, Chaser:

Пружины передние Mercedes 124 2.6L, длинна 400мм резать до 365 мм, использовать лучше усиленные, хорошие отзывы для города и умеренного бездорожья.

Передние пружины LAND CRUISER 90, Toyota Hilux Surf 185, Prado 95 (KDJ9*,KZJ9*,RZJ9*,VZJ9*), каталожный номер 48131-6A880 OBK №61881, отрезать пол витка с узкой стороны, пружины жесткие, особенно для 1,6, допустимо с лебедкой и металлическим бампером.

Пружины Dobinsons, есть обычные, для комфорта и усиленные: пружины Dobinson C57-018 — класс комфорт, пружины Dobinson С57-034 — усиленные +40..80 кг (с бампером и лебедкой).

Размеры задних пружин, применяемых при лифте подвески Suzuki Escudo, Suzuki Vitara, Suzuki Sidekick, Geo/Chevrolet Tracker, Mazda Proceed Levante.

Размеры родных стоковых пружин:

Марка авто диаметр пружины, мм толщина витка, мм высота пружины, мм
Vitara 1.6 107 11,2 318
Vitara V6 107 11,2 335
SGV 106 11,5 344
SGE ТХ92W 86/117 12,5 360

Для лифта задней подвески:

Передние пружины ВАЗ 2101-07, требуется установка резиновой ВАЗовской проставки высотой 2,5 см.

Задние пружины Honda CRV кузов RD1, RD2.

Пружина Mitsubishi Galant 107|11|360, требуется установка резиновой ВАЗовской проставки высотой 2,5 мм.

Пружина K+F номер 319 401 , требуется установка резиновой ВАЗовской проставки высотой 2,5 мм, внутренний диаметр пружины 79 мм, очень жесткие, для загруженной машины.

Рубрики

Данная статья не является руководством к действию, а является лишь кратким описанием установки деталей для лифта подвески. Все работы должны проводиться в специализированных мастерских, квалифицированным персоналом.

Перед началом работ рекомендуется очистить металлической щеткой все откручиваемые болты и гайки креплений, посадочные места и смазать WD40. Перед сборкой резьбовых соединений смазать пластичной смазкой поверхности болтов и гаек.

— Ослабить болты крепления сайлентблоков передних рычагов.
— Поднять домкратом авто и снять переднее колесо.
— Головкой на 14 открутить гайки линков стабилизатора от рычагов.
— Под рычаг подложить упор и опустить авто, тем самым сжать пружину.
— Стянуть пружину специальными стяжками или связать проволокой, если использовать второй вариант, то учитывать, что при растяжении пружины, проволока также растянется, поэтому вязать как можно плотнее.
— Скинуть крепление тормозного шланга.
— Открутить провод датчика АБС.
— Открутить верхнюю центральную гайку крепления штока амортизатора, придерживая, при необходимости, многогранную шайбу опоры газовым ключом.
— Ключом и головкой на 17 открутить 2 болта нижнего крепления амортизатора.
— Поднять авто домкратом, опустить рычаг вниз.
— Вытащить амортизатор и пружину.
— Газовым ключом 2го номера открутить резиновый отбойник за многогранную гайку.
— К отбойнику прикрутить удлинитель № 3:

— Смазать ВД40 резьбу удлинителя и прогнать по резьбе на опоре, чтобы отбойник от руки закручивался до упора.
— Проставку № 1 установить на пружину сверху, если оставляете штатные пружины:

— Внутрь пружины вложить наращенный отбойник.
— Установить пружину на место:

Вариант 1. Для повседневных условий эксплуатации. В качестве упругого элемента необходимо установить опоры стоек Suzuki Escudo-Vitara 89-97 № 41810-60A01:

— На Переходники под опоры стоек Suzuki Escudo-Vitara 97-05 55 мм на штатные опоры 89-97, с помощью болтов М8 прикрутить опоры стоек № 41810-60A01, момент затяжки болтов 20-30 Н.м

— Получившуюся проставку установить на шток амортизатора и затянуть центральную гайку. Сверху установить штатную опору стойки. Стойку в сборе с опорой установить на место и затянуть гайки моментом 35-40 Н.м:Вариант 2. Для тяжелых условий эксплуатации. Качение стойки обеспечивается не упругим элементом, а шарнирным подшипником 2ШС-20. Применение подшипника исключает возможность разрушения подвижного соединения. При износе подшипника обеспечена его простая замена:

— Получившуюся проставку установить на шток амортизатора и затянуть центральную гайку. Сверху установить штатную опору стойки. Стойку в сборе с опорой установить на место и затянуть гайки моментом 35-40 Н.м:

— Поднять машину домкратом, чтобы пружина растянулась, и через разжатые витки вкрутить отбойник на место.
— Прикрутить гайки линков стабилизатора и установить колесо.
— Повторить процесс с другой стороны.
— После убирания домкрата и опор, раскачать авто вверх-вниз, и затянуть болты крепления сайлентблоков передних рычагов.

Задняя подвеска:

— Поднять домкратом заднюю часть автомобиля, вывесив при этом задний мост.
— Снять задний амортизатор открутив снизу ухо от моста, сверху шток от кузова.
— Поднять домкратом противоположную часть моста и вынуть пружину.
— Газовым ключом 2го номера открутить резиновый отбойник за многогранную гайку.
— К отбойнику прикрутить удлинитель № 4:

— Прикрутить отбойник на место, предварительно смазав резьбу ВД40.
— Установить пружину на место, предварительно установив проставку № 2 над задней пружиной.

Либо установить новую длинную пружину, при необходимости воспользоваться специальными стяжками. При установке пружин большего диаметра, подложить ВАЗовскую резиновую проставку. Рекомендации по задним пружинам.

— Установить новый амортизатор на место, предварительно прокачав. При необходимости используется нижняя втулка от старого амортизатора, или втулка диаметром внешним 16 мм, внутренним 12 мм от генератора ВАЗ 2108, стоит на креплении генератора, ставится 2 штуки и срезаются по размеру 38 мм. Рекомендации по задним амортизаторам. Возможна установка удлинителей задних амортизаторов, тогда штатные задние амортизаторы остаются:

— Повторить процесс с другой стороны.

— Открутить нижнее крепление задней поперечной штанги от моста, и установить Удлинитель кронштейна тяги панара Suzuki Escudo-Vitara 97-05 60 мм. Тяга панара, при лифте, меняет угол наклона, что приводит к смещению заднего моста. Компенсация — удлинение крепления тяги панара к мосту проставкой:

— На автомобилях Suzuki XL7 97-06, Suzuki Grand Escudo 97-05 устанавливается Удлинитель кронштейна тяги панара Suzuki XL7 97-05 65 мм

— На 3-двером кузове, установить Проставку в задний карданный вал Suzuki Escudo-Vitara 89-05 10 мм, для чего открутить 4 болта, крепящие кардан к хвостовику:

— Прикрутить карданный вал через проставку на место новыми болтами с гайками:

— При полном вывешивании заднего моста шланг сапуна может оборваться, поэтому рекомендуется снять верхнее крепление, или заменить шланг на более длинный, подойдет маслобензостойкий шланг, с соответствующим внутренним диаметром:

— Снять крепления тросов ручного тормоза.
— Обратить внимание, хватает ли длины тормозного шланга на заднем мосту, при полном вывешивании. Подходит задний тормозной шланг от Suzuki Ignis номер 855218 длиннее на 5 см, а также от Honda HR-V, номер 01466-S2H-000, в 2 раза длиннее и требует небольшой доработки напильником.
— Обязательно отрегулировать развал-схождение.

Источник

Читайте также:  Натяжной ролик кондиционера сузуки sx4
Оцените статью
Авто Выбор