Акпп сузуки витара 2021 года

Отзыв: Автомобиль Suzuki Vitara кроссовер — Не стоит потраченных денег

Всем здравствуйте! Хочу рассказать про автомобиль сузуки витара 2021 г. в., 1.6,117 л. с, акпп, передний привод, комплектация GL+. Заострю внимание в основном на минусах автомобиля. Принципиально нужен был кроссовер. Автомобиль обошёлся в 1 млн.720 тыс руб+доп оборудование на 65000р.(антикор, защита картера в подарок, сигнализация, сетка перед радиатором), в дальнейшем установка задних подкрылок и брызговиков, покупка ковриков в салон и в багажник, зимняя резина и шумоизоляция., итого на 1млн 880 тыс. Витару кроссовером назвать можно с большой натяжкой, это практически обычный легковой универсал с повышенным клиренсом. После установки защиты картера ни о каких 20 см речи вообще не идёт, там около 17 см под защитой картера примерно, зимой везде шаркает. Покупка была срочной, за что и поплатился потом. Но, все по порядку. Кризис с новыми автомобилями всем думаю известен, купить новый авто невозможно без допов на 200-500 и более тыс + цены на сам авто тоже выросли. И вот нелёгкая привела в салон сузуки. Машины все в наличии, посмотрели бегло, толком даже не прокатились, так как авто для тест-драйва не было почему то, проехались чуть-чуть на новой машине со стоянки . Вообщем решили брать. Что то смущало, долго думали, передумывали. Но, все же черт попутал! В бюджет с небольшим кредитом прекрасно уложились, процент по кредиту всего около 5%. Купили, поехали. И, тут наступило разочарование. Мотор 1.6 117 л. с, на автомате не едет вовсе. С места неспешно, если давить на газ, то это ничего не меняет, только шум от мотора и никакой динамики. В гору с места, или вклиниться в главный поток со второстепенной дороги — вообще трэш какой-то! Паспортным характеристикам

Читайте также:  Сузуки гранд витара внутри размеры

Источник

Автоматическая коробка Aisin TF-73SC

6-ступенчатая автоматическая коробка Aisin TF-73SC производится в Японии лишь с 2015 года и ставится на передне/полноприводные версии Suzuki Vitara, SsangYong Tivoli, Changan CS35 Plus. Эта кпп предназначена для маленьких турбомоторов и атмосферных двс объемом до 1.6 литра.

В семейство TF-70 также входят акпп: TF‑70SC, TF‑71SC и TF‑72SC.

Технические характеристики 6-акпп Aisin TF-73SC

Тип гидроавтомат
Количество передач 6
Для привода передний / полный
Объем двигателя до 1.6 литра
Крутящий момент до 160 Нм
Какое масло лить Toyota ATF WS
Объем смазки 5.5 литра
Частичная замена 3.8 литра
Обслуживание раз в 60 000 км
Примерный ресурс 300 000 км

Сухая масса акпп TF-73SC по каталогу составляет 80 кг

Мануал для акпп TF-71SC и TF-73SC вы найдете здесь

Передаточные числа акпп TF-73SC

На примере Suzuki Vitara 2017 года с двигателем 1.6 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я 6-я Задняя
3.502 4.667 2.533 1.556 1.135 0.859 0.686 3.394

На какие модели ставится коробка TF-73SC

Недостатки, поломки и проблемы акпп TF-73SC

Этот автомат ставится с маломощными моторами и поэтому имеет неплохой ресурс

Однако абсолютно не переносит внедорожной эксплуатации и особенно буксования

Также важно следить за системой охлаждения, эта коробка очень боится перегрева

Оставшиеся проблемы связаны с забитым гидроблоком из-за редкой замены масла

На больших пробегах регулярно встречается износ тефлоновых колец на барабанах

Ferio.ru — сервис поиска автозапчастей и агрегатов

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Небольшое видео по капремонте автомата TF-73SC

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

АКПП на Suzuki Vitara

АКПП на Suzuki Vitara

Сообщение admin » 28 апр 2015, 19:59

Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой АКПП. Есть ли у кого-то информация, какую будут ставить АКПП и на каких авто она уже используется? Какая динамика у двигателя 1.6 и АКПП?

АКПП на Suzuki Vitara

Сообщение admin » 03 июн 2015, 22:12

АКПП на Suzuki Vitara

Сообщение Norman » 04 июн 2015, 22:24

АКПП на Suzuki Vitara

Сообщение Begemot » 16 июл 2015, 17:28

АКПП на Suzuki Vitara

Сообщение Byzgan » 17 июл 2015, 10:08

Вот что я нашел про эту коробку.

Новейшая 6-ступенчатая АКПП AT6 (TF-70SC) от Aisin Co спроектирована в 2006 году для переднеприводных автомобилей Peugeot среднего класса с двигателем ок. 2-х литров. По классификации крутящего момента Айсин АКПП АТ6 — medium torque capacity. То есть передает крутящий момент ок. 220Нм (по рекомендациям Айсин) от 2-х 3-х литровых двигателей.

Peugeot -308, 3008, а также 508, 5008, RCZ.
Citroen — C5, DS4. Видели ее и на Мини Кантримен и Родстер.

Ее разрабатывали под автомобили Пежо-Ситроен на конструктивной основе TF-80SC (АМ6 High torque capacity- до 400Нм), «внутренности» во многом родственны — TF60-SN.

Эта компактная коробка AT6 имеет электронное управление, интегрированное в конструкцию самой АКПП. При этом она спроектирована как «спортивная», где 6-я скорость является максимальной и нет «верхней» скорости для экономной езды по высокоскоростным автобанам, как это устроено у 6-ступок с формулой «5+E» (с экономичной передачей).

Айсин Ко утверждает, что его поставщик Электронных блоков управления Kyocera разработал новую многослойную керамическую конструкцию ЭБУ, с успехом противостоящую сумасшедшему нагреву внутри АКПП.

АКПП на Suzuki Vitara

Сообщение SVd » 02 окт 2015, 11:18

Уже поездил на этом автомате от Айсин.
Впечатления двоякие.
С одной стороны коробка ведет себя вполне предсказуемо, переключает скорости в подходящий момент, когда и ожидаешь, при этом, довольно быстро.
С другой, слушком уж нервно у нее получается тронутся с места (чувство, будто коробас все время ждет кикдауна, а не дождавшись, с ощутимым рывком, трогает с места). Так же на вторую переключается с ощутимым пинком.
Все это справедливо, если трогаться спокойно. Как только газ в пол, все эти нервы пропадают! 😀
Надеюсь, после обкатки, это рывки уйдут.

И самое приятное — разные режимы работы коробки/мотора, действительно работают.
Так, можно и с закрытыми глазами отличить, режимы, например, снег от спорта!
В первом случае мы имеет супер вялый, на отклик педали, пенсионерский автомобильчик; в режиме спорт, педаль становится сверх чувствительной, коробка злой, а ускорение, достойное и двух литров! 😉
Так что переключение режимов не просто рекламный ход, а реально работающая, и, главное, полезная вещь!
Вива ля Витара! 😀

Источник

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

АКПП на Suzuki Vitara

АКПП на Suzuki Vitara

Сообщение admin » 28 апр 2015, 19:59

Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой АКПП. Есть ли у кого-то информация, какую будут ставить АКПП и на каких авто она уже используется? Какая динамика у двигателя 1.6 и АКПП?

АКПП на Suzuki Vitara

Сообщение admin » 03 июн 2015, 22:12

АКПП на Suzuki Vitara

Сообщение Norman » 04 июн 2015, 22:24

АКПП на Suzuki Vitara

Сообщение Begemot » 16 июл 2015, 17:28

АКПП на Suzuki Vitara

Сообщение Byzgan » 17 июл 2015, 10:08

Вот что я нашел про эту коробку.

Новейшая 6-ступенчатая АКПП AT6 (TF-70SC) от Aisin Co спроектирована в 2006 году для переднеприводных автомобилей Peugeot среднего класса с двигателем ок. 2-х литров. По классификации крутящего момента Айсин АКПП АТ6 — medium torque capacity. То есть передает крутящий момент ок. 220Нм (по рекомендациям Айсин) от 2-х 3-х литровых двигателей.

Peugeot -308, 3008, а также 508, 5008, RCZ.
Citroen — C5, DS4. Видели ее и на Мини Кантримен и Родстер.

Ее разрабатывали под автомобили Пежо-Ситроен на конструктивной основе TF-80SC (АМ6 High torque capacity- до 400Нм), «внутренности» во многом родственны — TF60-SN.

Эта компактная коробка AT6 имеет электронное управление, интегрированное в конструкцию самой АКПП. При этом она спроектирована как «спортивная», где 6-я скорость является максимальной и нет «верхней» скорости для экономной езды по высокоскоростным автобанам, как это устроено у 6-ступок с формулой «5+E» (с экономичной передачей).

Айсин Ко утверждает, что его поставщик Электронных блоков управления Kyocera разработал новую многослойную керамическую конструкцию ЭБУ, с успехом противостоящую сумасшедшему нагреву внутри АКПП.

АКПП на Suzuki Vitara

Сообщение SVd » 02 окт 2015, 11:18

Уже поездил на этом автомате от Айсин.
Впечатления двоякие.
С одной стороны коробка ведет себя вполне предсказуемо, переключает скорости в подходящий момент, когда и ожидаешь, при этом, довольно быстро.
С другой, слушком уж нервно у нее получается тронутся с места (чувство, будто коробас все время ждет кикдауна, а не дождавшись, с ощутимым рывком, трогает с места). Так же на вторую переключается с ощутимым пинком.
Все это справедливо, если трогаться спокойно. Как только газ в пол, все эти нервы пропадают! 😀
Надеюсь, после обкатки, это рывки уйдут.

И самое приятное — разные режимы работы коробки/мотора, действительно работают.
Так, можно и с закрытыми глазами отличить, режимы, например, снег от спорта!
В первом случае мы имеет супер вялый, на отклик педали, пенсионерский автомобильчик; в режиме спорт, педаль становится сверх чувствительной, коробка злой, а ускорение, достойное и двух литров! 😉
Так что переключение режимов не просто рекламный ход, а реально работающая, и, главное, полезная вещь!
Вива ля Витара! 😀

Источник

Оцените статью
Авто Выбор