Акпп сузуки вагон р 1998г к10а ма61s

АКПП SUZUKI WAGON R K10A MA61S

Автоматическая трансмиссия, 6 контактов, селектор

Самовывоз из города: Барнаул

Доставка транспортной компанией: по всей России и Казахстану.

Подробнее об условиях и стоимости доставки здесь.

Наличный расчет при получении.

Безналичный расчет: на основании счета или на сайте интернет-магазина при помощи сервиса Robokossa (VIsa, Mastercard, QIWI, Яндекс.Деньги и другие способы оплаты).

Подробнее о способах оплаты здесь.

Легковой : снятие/установка АКПП на авто 2WD c 4 цилиндровым ДВС / от 15000 Р

Легковой : снятие/установка АКПП на авто 2WD c 6 цилиндровым ДВС / от 15000 Р

Легковой : снятие/установка АКПП на авто 4WD c 4 цилиндровым ДВС / от 18000 Р

Легковой : снятие/установка АКПП на авто 4WD c 6 цилиндровым ДВС / от 18000 Р

Кроссовер : снятие/установка АКПП на авто 2WD c 4 цилиндровым ДВС / от 15000 Р

Кроссовер : снятие/установка АКПП на авто 2WD c 6 цилиндровым ДВС / от 15000 Р

Кроссовер : снятие/установка АКПП на авто 4WD c 4 цилиндровым ДВС / от 18000 Р

Кроссовер : снятие/установка АКПП на авто 4WD c 6 цилиндровым ДВС / от 18000 Р

Внедорожник : снятие/установка АКПП на авто 2WD c 4 цилиндровым ДВС / От 8000 Р

Внедорожник : снятие/установка АКПП на авто 2WD c 6 цилиндровым ДВС / От 10000 Р

Внедорожник : снятие/установка АКПП на авто 4WD c 4 цилиндровым ДВС / От 10000 Р

Внедорожник : снятие/установка АКПП на авто 4WD c 6 цилиндровым ДВС / От 10000 Р

Источник

Акпп сузуки вагон р 1998г к10а ма61s

АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!

kikinjushka

Новичок

Juvelir

Продвинутый новичок

Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!

У тебя механика или автомат? Только механика имеет 5 передач, автомат только четыре. нет разницы в движке к10 или к12

kikinjushka

Новичок

Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!

Спасибо )))) А по поводу количества передач — я ошиблась просто с перепугу ))) наверняка четыре — ведь чистый автомат. Только вот не могут толком мне сказать, почему на нижних переключает, а на верхних нет. Может дело в каком-нибудь датчике? Может такое быть?

Наш человек

Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!

Насколько я помню схему этой коробки, там два пакета фрикционов. Похоже один из них накрылся. Съездий в сервис пока коробка еще работает. В екзисте можно заказать запчасти. Коробка Б/У это лотерея, будет работать или нет. Я поставил коробку 1999г, обошлось с работой в 45 тыс., а она пинается на 1 и 2 передаче.
Износ уже похоже. А при ремонте всеже больше шансов что все будет нормально работать.

Juvelir

Продвинутый новичок

Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!

автомат переключается только созданием давления маслаи перепуском его по лпбиринтам «плиты» (штука такая снизу) если на верхних передачах проблемы, то возможно проблема в масле или фильтре.

kikinjushka

Новичок

Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!

Масло в коробке на идеальном уровне, цвет непережженый, чистенькое.

Juvelir

Продвинутый новичок

Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!

нелюблю я автоматы )))))))) они такие ненадежные. в механике — воткнул передачу. и поехали

kikinjushka

Новичок

Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!

я тоже теперь не люблю автоматы еще сильнее )))) Мораль: никогда не изменяй себе! Всю жизнь не любила автоматы, принцип был по жизни — «только механика всегда и везде». А тут. прям. бес попутал, чесссс слово. и на тебе. эх.

Edw_WaR

Профи

Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!

Новичок

Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!

Недавно прошла через такое же. Сначала машина перестала тянуть на 3-ей. Ездила по сервисам, никто не мог определить, в чем проблема. Лечили от всего, что только можно. Лучше не становилось. А позже перестала тянуть и на 2. А в гору совсем плохо ехала. Теряла скорость. Посоветовали проверить АКПП. В спец.сервисе просканировали, показатели — идеальные. Сказали, что мех.поломка. Сняли поддон, масло идеальное, прозрачное, стружки практически не было.Непонятно. Сняли коробку.Вообщем, оказалось проблема во фрикционах. Предложили или контрактную или ремонт. По цене получалось одинаково, поэтому решила кота в мешке не брать, а отремонтировать.Сменили 1,3 и заднюю передачи. Сейчас летает, как раньше.
И еще спецы по коробкам говорят, чем раньше обратишься в ремонт, тем дешевле он будет.

ШРАЙБИКУС

Эксперт

Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!

Edw_WaR

Профи

Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!

А ещё было такое: манетка ручного регулирования угла опережения зажигания, педалька насоса для смазки шарниров, ручные стеклоподъёмники, кнопка шприца овывателя лобового стекла, ручка привода дворников лобового стекла, сиденье надо было шайбочками регулировать по высоте и наклону спинки, синхронизаторов не было, а ещё раньше передачи только выйдя из машины переключали, перекидыванием ремня на соседний шкив с регулировкой натяжения. Зато люди сами ехали, а не машина их везла
А мне чего-то хочется, чтобы машина меня везла. Да и супруга, вот моя, тоже вроде сдала вождение и тоже на эстакаде трогалась с ручника, только ручник, это СТОЯНОЧНЫЙ тормоз (в смысле для длительной стоянки с выключеным двигателем, чтобы под уклон не скатилась) и хитро использовать его для чего-то ещё конечно можно извернуться — наздоровье. Причём у начинающих процесс вождения концентрируется на педалях, ручках, кнопках, рычагах, а не на дорожной обстановке — поэтому чайниками их всех и зовут, за их неадекватное обстановке поведение. :whistling: На своей же машинке с АКПП уже иногда и лучше меня на дороге себя ведёт, поскольку только на дорогу и знаки и смотрит, а не на то, как не заглохнуть и не скатиться кому-нибудь в передок или на переезде-светофоре.Браво! Ай А уж в наших пробках-то . да что тут говорить.

Интересно, а если двигатель «кирдыкнется»? тоже ведь много денег придётся отсчитывать. А на спортивных машинках автоматов — пруд-пруди, между прочим. Или мозги у движка накроются — давайте назад к контактам и конденсатору вернёмся — ОЧЕНЬ много съэкономим на ремонте. Так что: назад — в будущее.

ШРАЙБИКУС

Эксперт

Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!

А ещё было такое: манетка ручного регулирования угла опережения зажигания, педалька насоса для смазки шарниров, ручные стеклоподъёмники, кнопка шприца овывателя лобового стекла, ручка привода дворников лобового стекла, сиденье надо было шайбочками регулировать по высоте и наклону спинки, синхронизаторов не было, а ещё раньше передачи только выйдя из машины переключали, перекидыванием ремня на соседний шкив с регулировкой натяжения. Зато люди сами ехали, а не машина их везла
А мне чего-то хочется, чтобы машина меня везла. Да и супруга, вот моя, тоже вроде сдала вождение и тоже на эстакаде трогалась с ручника, только ручник, это СТОЯНОЧНЫЙ тормоз (в смысле для длительной стоянки с выключеным двигателем, чтобы под уклон не скатилась) и хитро использовать его для чего-то ещё конечно можно извернуться — наздоровье. Причём у начинающих процесс вождения концентрируется на педалях, ручках, кнопках, рычагах, а не на дорожной обстановке — поэтому чайниками их всех и зовут, за их неадекватное обстановке поведение. :whistling: На своей же машинке с АКПП уже иногда и лучше меня на дороге себя ведёт, поскольку только на дорогу и знаки и смотрит, а не на то, как не заглохнуть и не скатиться кому-нибудь в передок или на переезде-светофоре.Браво! Ай А уж в наших пробках-то . да что тут говорить.

Интересно, а если двигатель «кирдыкнется»? тоже ведь много денег придётся отсчитывать. А на спортивных машинках автоматов — пруд-пруди, между прочим. Или мозги у движка накроются — давайте назад к контактам и конденсатору вернёмся — ОЧЕНЬ много съэкономим на ремонте. Так что: назад — в будущее.

АКПП SUZUKI WAGON R K10A MA61S

  • OEM 20002-78FN0/20002-78FN0-111/20002-78FN2-111*
  • Гарантия 30 дней
  • Оригинальность оригинал
  • Состояние контрактный

Автоматическая трансмиссия, 6 контактов, селектор сверху, теплообменник, датчик скорости, без датчика на задней крышке. 2wd. Пробег по Японии 71474км. Все агрегаты контрактные, без пробега по России и проходят тщательный отбор нашими специалистами! При установке у наших партнеров в специализированном сервисе, действует расширенная гарантия до 30 дней, а также СКИДКА НА УСТАНОВКУ 10%! ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ АГРЕГАТ В РАССРОЧКУ И КРЕДИТ!

Самовывоз из города: Барнаул

Доставка транспортной компанией: по всей России и Казахстану.

Подробнее об условиях и стоимости доставки здесь.

Наличный расчет при получении.

Безналичный расчет: на основании счета или на сайте интернет-магазина при помощи сервиса Robokossa (VIsa, Mastercard, QIWI, Яндекс.Деньги и другие способы оплаты).

Двигатель Suzuki K10A

1.0-литровый 16-клапанный двигатель Сузуки К10А выпускался компанией с 1997 по 2006 год и ставился на экспортные модификации модели Вагон Р, под названиями Плюс, Вайд или Солио. Поздние версии этого агрегата оснащались фазорегулятором на впуске, а еще турбонаддувом.

В линейку K-engine также входят двс: K6A, K10B, K12B, K14B, K14C и K15B.

Технические характеристики мотора Suzuki K10A 1.0 литра

Точный объем 996 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 65 — 70 л.с.
Крутящий момент 85 — 95 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 68 мм
Ход поршня 68.6 мм
Степень сжатия 9.4 — 10
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске (опция)
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 320 000 км
Точный объем 996 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 100 л.с.
Крутящий момент 118 — 122 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 68 мм
Ход поршня 68.6 мм
Степень сжатия 8.4
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске (опция)
Турбонаддув Hitachi HT07
Какое масло лить 3.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 280 000 км

Мануал для Вагон Р с таким мотором можно скачать тут

Немало полезной информации собрано на Suzuki-Club.ru

Расход топлива Сузуки К10А

На примере Suzuki Wagon R+ 1999 года с механической коробкой передач:

На какие автомобили ставился двигатель К10А 1.0 l

Недостатки, поломки и проблемы К10А

Этот агрегат не переносит плохого топлива, тут очень быстро забиваются форсунки

Также не рекомендуется экономить на смазке, залягут кольца и начнется жор масла

В наддувных модификациях мотора турбина обычно служит от 100 до 150 тысяч км

Гидрокомпенсаторов нет и раз в 30 000 км тут нужно регулировать зазоры клапанов

К слабым местам двс сервисмены относят тоненькую цепь ГРМ и катушки зажигания

Кастомный турбо-кит для мотора К10А

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Читайте также:  Обзор сузуки боливар с 90
Оцените статью
Авто Выбор