- АКПП SUZUKI WAGON R K10A MA61S
- Акпп сузуки вагон р 1998г к10а ма61s
- АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!
- kikinjushka
- Juvelir
- kikinjushka
- Juvelir
- kikinjushka
- Juvelir
- kikinjushka
- Edw_WaR
- ШРАЙБИКУС
- Edw_WaR
- ШРАЙБИКУС
- АКПП SUZUKI WAGON R K10A MA61S
- Двигатель Suzuki K10A
- Технические характеристики мотора Suzuki K10A 1.0 литра
- Расход топлива Сузуки К10А
- На какие автомобили ставился двигатель К10А 1.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы К10А
АКПП SUZUKI WAGON R K10A MA61S
Автоматическая трансмиссия, 6 контактов, селектор
Самовывоз из города: Барнаул
Доставка транспортной компанией: по всей России и Казахстану.
Подробнее об условиях и стоимости доставки здесь.
Наличный расчет при получении.
Безналичный расчет: на основании счета или на сайте интернет-магазина при помощи сервиса Robokossa (VIsa, Mastercard, QIWI, Яндекс.Деньги и другие способы оплаты).
Подробнее о способах оплаты здесь.
Легковой : снятие/установка АКПП на авто 2WD c 4 цилиндровым ДВС / от 15000 Р
Легковой : снятие/установка АКПП на авто 2WD c 6 цилиндровым ДВС / от 15000 Р
Легковой : снятие/установка АКПП на авто 4WD c 4 цилиндровым ДВС / от 18000 Р
Легковой : снятие/установка АКПП на авто 4WD c 6 цилиндровым ДВС / от 18000 Р
Кроссовер : снятие/установка АКПП на авто 2WD c 4 цилиндровым ДВС / от 15000 Р
Кроссовер : снятие/установка АКПП на авто 2WD c 6 цилиндровым ДВС / от 15000 Р
Кроссовер : снятие/установка АКПП на авто 4WD c 4 цилиндровым ДВС / от 18000 Р
Кроссовер : снятие/установка АКПП на авто 4WD c 6 цилиндровым ДВС / от 18000 Р
Внедорожник : снятие/установка АКПП на авто 2WD c 4 цилиндровым ДВС / От 8000 Р
Внедорожник : снятие/установка АКПП на авто 2WD c 6 цилиндровым ДВС / От 10000 Р
Внедорожник : снятие/установка АКПП на авто 4WD c 4 цилиндровым ДВС / От 10000 Р
Внедорожник : снятие/установка АКПП на авто 4WD c 6 цилиндровым ДВС / От 10000 Р
Источник
Акпп сузуки вагон р 1998г к10а ма61s
АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!
kikinjushka
Новичок
Juvelir
Продвинутый новичок
Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!
У тебя механика или автомат? Только механика имеет 5 передач, автомат только четыре. нет разницы в движке к10 или к12
kikinjushka
Новичок
Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!
Спасибо )))) А по поводу количества передач — я ошиблась просто с перепугу ))) наверняка четыре — ведь чистый автомат. Только вот не могут толком мне сказать, почему на нижних переключает, а на верхних нет. Может дело в каком-нибудь датчике? Может такое быть?
Наш человек
Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!
Насколько я помню схему этой коробки, там два пакета фрикционов. Похоже один из них накрылся. Съездий в сервис пока коробка еще работает. В екзисте можно заказать запчасти. Коробка Б/У это лотерея, будет работать или нет. Я поставил коробку 1999г, обошлось с работой в 45 тыс., а она пинается на 1 и 2 передаче.
Износ уже похоже. А при ремонте всеже больше шансов что все будет нормально работать.
Juvelir
Продвинутый новичок
Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!
автомат переключается только созданием давления маслаи перепуском его по лпбиринтам «плиты» (штука такая снизу) если на верхних передачах проблемы, то возможно проблема в масле или фильтре.
kikinjushka
Новичок
Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!
Масло в коробке на идеальном уровне, цвет непережженый, чистенькое.
Juvelir
Продвинутый новичок
Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!
нелюблю я автоматы )))))))) они такие ненадежные. в механике — воткнул передачу. и поехали
kikinjushka
Новичок
Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!
я тоже теперь не люблю автоматы еще сильнее )))) Мораль: никогда не изменяй себе! Всю жизнь не любила автоматы, принцип был по жизни — «только механика всегда и везде». А тут. прям. бес попутал, чесссс слово. и на тебе. эх.
Edw_WaR
Профи
Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!
Новичок
Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!
Недавно прошла через такое же. Сначала машина перестала тянуть на 3-ей. Ездила по сервисам, никто не мог определить, в чем проблема. Лечили от всего, что только можно. Лучше не становилось. А позже перестала тянуть и на 2. А в гору совсем плохо ехала. Теряла скорость. Посоветовали проверить АКПП. В спец.сервисе просканировали, показатели — идеальные. Сказали, что мех.поломка. Сняли поддон, масло идеальное, прозрачное, стружки практически не было.Непонятно. Сняли коробку.Вообщем, оказалось проблема во фрикционах. Предложили или контрактную или ремонт. По цене получалось одинаково, поэтому решила кота в мешке не брать, а отремонтировать.Сменили 1,3 и заднюю передачи. Сейчас летает, как раньше.
И еще спецы по коробкам говорят, чем раньше обратишься в ремонт, тем дешевле он будет.
ШРАЙБИКУС
Эксперт
Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!
Edw_WaR
Профи
Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!
А ещё было такое: манетка ручного регулирования угла опережения зажигания, педалька насоса для смазки шарниров, ручные стеклоподъёмники, кнопка шприца овывателя лобового стекла, ручка привода дворников лобового стекла, сиденье надо было шайбочками регулировать по высоте и наклону спинки, синхронизаторов не было, а ещё раньше передачи только выйдя из машины переключали, перекидыванием ремня на соседний шкив с регулировкой натяжения. Зато люди сами ехали, а не машина их везла
А мне чего-то хочется, чтобы машина меня везла. Да и супруга, вот моя, тоже вроде сдала вождение и тоже на эстакаде трогалась с ручника, только ручник, это СТОЯНОЧНЫЙ тормоз (в смысле для длительной стоянки с выключеным двигателем, чтобы под уклон не скатилась) и хитро использовать его для чего-то ещё конечно можно извернуться — наздоровье. Причём у начинающих процесс вождения концентрируется на педалях, ручках, кнопках, рычагах, а не на дорожной обстановке — поэтому чайниками их всех и зовут, за их неадекватное обстановке поведение. :whistling: На своей же машинке с АКПП уже иногда и лучше меня на дороге себя ведёт, поскольку только на дорогу и знаки и смотрит, а не на то, как не заглохнуть и не скатиться кому-нибудь в передок или на переезде-светофоре.Браво! Ай А уж в наших пробках-то . да что тут говорить.
Интересно, а если двигатель «кирдыкнется»? тоже ведь много денег придётся отсчитывать. А на спортивных машинках автоматов — пруд-пруди, между прочим. Или мозги у движка накроются — давайте назад к контактам и конденсатору вернёмся — ОЧЕНЬ много съэкономим на ремонте. Так что: назад — в будущее.
ШРАЙБИКУС
Эксперт
Ответ: АКПП К10А: ремонт или замена? помогите!
А ещё было такое: манетка ручного регулирования угла опережения зажигания, педалька насоса для смазки шарниров, ручные стеклоподъёмники, кнопка шприца овывателя лобового стекла, ручка привода дворников лобового стекла, сиденье надо было шайбочками регулировать по высоте и наклону спинки, синхронизаторов не было, а ещё раньше передачи только выйдя из машины переключали, перекидыванием ремня на соседний шкив с регулировкой натяжения. Зато люди сами ехали, а не машина их везла
А мне чего-то хочется, чтобы машина меня везла. Да и супруга, вот моя, тоже вроде сдала вождение и тоже на эстакаде трогалась с ручника, только ручник, это СТОЯНОЧНЫЙ тормоз (в смысле для длительной стоянки с выключеным двигателем, чтобы под уклон не скатилась) и хитро использовать его для чего-то ещё конечно можно извернуться — наздоровье. Причём у начинающих процесс вождения концентрируется на педалях, ручках, кнопках, рычагах, а не на дорожной обстановке — поэтому чайниками их всех и зовут, за их неадекватное обстановке поведение. :whistling: На своей же машинке с АКПП уже иногда и лучше меня на дороге себя ведёт, поскольку только на дорогу и знаки и смотрит, а не на то, как не заглохнуть и не скатиться кому-нибудь в передок или на переезде-светофоре.Браво! Ай А уж в наших пробках-то . да что тут говорить.
Интересно, а если двигатель «кирдыкнется»? тоже ведь много денег придётся отсчитывать. А на спортивных машинках автоматов — пруд-пруди, между прочим. Или мозги у движка накроются — давайте назад к контактам и конденсатору вернёмся — ОЧЕНЬ много съэкономим на ремонте. Так что: назад — в будущее.
АКПП SUZUKI WAGON R K10A MA61S
- OEM 20002-78FN0/20002-78FN0-111/20002-78FN2-111*
- Гарантия 30 дней
- Оригинальность оригинал
- Состояние контрактный
Автоматическая трансмиссия, 6 контактов, селектор сверху, теплообменник, датчик скорости, без датчика на задней крышке. 2wd. Пробег по Японии 71474км. Все агрегаты контрактные, без пробега по России и проходят тщательный отбор нашими специалистами! При установке у наших партнеров в специализированном сервисе, действует расширенная гарантия до 30 дней, а также СКИДКА НА УСТАНОВКУ 10%! ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ АГРЕГАТ В РАССРОЧКУ И КРЕДИТ!
Самовывоз из города: Барнаул
Доставка транспортной компанией: по всей России и Казахстану.
Подробнее об условиях и стоимости доставки здесь.
Наличный расчет при получении.
Безналичный расчет: на основании счета или на сайте интернет-магазина при помощи сервиса Robokossa (VIsa, Mastercard, QIWI, Яндекс.Деньги и другие способы оплаты).
Двигатель Suzuki K10A
1.0-литровый 16-клапанный двигатель Сузуки К10А выпускался компанией с 1997 по 2006 год и ставился на экспортные модификации модели Вагон Р, под названиями Плюс, Вайд или Солио. Поздние версии этого агрегата оснащались фазорегулятором на впуске, а еще турбонаддувом.
В линейку K-engine также входят двс: K6A, K10B, K12B, K14B, K14C и K15B.
Технические характеристики мотора Suzuki K10A 1.0 литра
Точный объем | 996 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 65 — 70 л.с. |
Крутящий момент | 85 — 95 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 68 мм |
Ход поршня | 68.6 мм |
Степень сжатия | 9.4 — 10 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске (опция) |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Точный объем | 996 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 100 л.с. |
Крутящий момент | 118 — 122 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 68 мм |
Ход поршня | 68.6 мм |
Степень сжатия | 8.4 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске (опция) |
Турбонаддув | Hitachi HT07 |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 280 000 км |
Мануал для Вагон Р с таким мотором можно скачать тут
Немало полезной информации собрано на Suzuki-Club.ru
Расход топлива Сузуки К10А
На примере Suzuki Wagon R+ 1999 года с механической коробкой передач:
На какие автомобили ставился двигатель К10А 1.0 l
Недостатки, поломки и проблемы К10А
Этот агрегат не переносит плохого топлива, тут очень быстро забиваются форсунки
Также не рекомендуется экономить на смазке, залягут кольца и начнется жор масла
В наддувных модификациях мотора турбина обычно служит от 100 до 150 тысяч км
Гидрокомпенсаторов нет и раз в 30 000 км тут нужно регулировать зазоры клапанов
К слабым местам двс сервисмены относят тоненькую цепь ГРМ и катушки зажигания
Кастомный турбо-кит для мотора К10А
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник