Акпп сузуки лиана 4wd

АКПП Проблемы с АКПП

KASiK

Мудрец

Ответ: НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ВТОРАЯ

Всем привет. Оживлю, наверно, ветку. Лиана 4вд АКПП.
Похоже такая же ерунда у меня.
Завожу, переключаюсь на D, начинаю движение и слышу гул, типа у-у-у-у-у-у-у-у. Причем он есть только на первой передаче. После того как коробка переключится на вторую, гул сразу же пропадает. Про слышимость: такое ощущение что гул слышно именно изнутри машины. Чем то напомнил он мне вот что: помните в старых автобусах Лиаз, когда водитель начинает газовать, через все динамики в автобусе слышен отчетливый гул, который меняется в зависимости от оборотов двигателя.
Вот примерно такая трабла.
Чем лечить, нихт фирштэйн.

п.с. хочу сделать ролик с этим дефектом, выложу на ютуб, послушаете.

У меня аналогично. Думаю, что это особенность Лиановской АКПП. Хотя напрягало сильно поначалу. Если сильно прислушиваться, то и на 4-й передаче есть небольшое подвывание на опрееленных скоростях (у меня 90 и 110, а на 130-140 просто идеальная тишина наступает). Возможно, что это уже от износа АКПП. масло менял — ничего не меняется.

Наш человек

Всем привет. Оживлю, наверно, ветку. Лиана 4вд АКПП.
Похоже такая же ерунда у меня.
Завожу, переключаюсь на D, начинаю движение и слышу гул, типа у-у-у-у-у-у-у-у. Причем он есть только на первой передаче. После того как коробка переключится на вторую, гул сразу же пропадает. Про слышимость: такое ощущение что гул слышно именно изнутри машины. Чем то напомнил он мне вот что: помните в старых автобусах Лиаз, когда водитель начинает газовать, через все динамики в автобусе слышен отчетливый гул, который меняется в зависимости от оборотов двигателя.
Вот примерно такая трабла.
Чем лечить, нихт фирштэйн.

Читайте также:  Коробка передач сузуки гранд витара 2005

п.с. хочу сделать ролик с этим дефектом, выложу на ютуб, послушаете.

GBorisG

Бывает здесь

Сегодня появились рывки АКПП. Еду по ровной дороге, машина хорошо прогретая, трогаюсь со светофора и чувствую резкие рывки как при переключении вверх, так и вниз при сбросе оборотов, и 1 и 2 и 3 скорости. До этого проблем АКПП не было. Пробег машины 80 т.км. в моей собственности 7 т.км. Я масло в коробке не менял. Уровень на щупе высокий, цвет бледно-красно-коричневый (трудно описать), запахов не чувствую. «Чек» не горит, китайский сканер OBDII ошибок не читает.

О каких неисправностях говорят рывки? К чему готовиться?
2004 год, 4вд, АКПП

KASiK

Мудрец

Редкий гость

Наш человек

patriciy

Продвинутый новичок

При езде на скорости свыше 40кмч появилось постукивание, которое усиливается с увеличением скорости. Причем постукивание с интервалами.

Думал, что что-то с ходовой. Загнал на сервис, послушали — говорят коробка. Сняли защиту — она вся в масле. Сальник накрылся и не держал, поэтому при перегазовках масло аж лилось. В итоге, уровень в горячей машине находился на отметках холодной — «С».

Плюс разбалансировалась новая Нокиан Н (российского пр-ва) и все вибрации, по словам мастеров, шли на полуось и в коробку.

Так что, судя по всему, я попал на нехилые деньги. Да и мастеров по АКПП хороших у нас, в Донецке, не знаю.

В общем, уважаемые, буду рад любым советам, подсказкам, а также информации сколько денег мне готовить.

Наш человек

KASiK

Мудрец

В свое время на Пассате у меня накрылась главная пара редуктора АКПП из-за масляного голодания. Там в редукторе отдельно масло заливается. Я не уследил. Коробка стала реветь, иногда постукивать. Так и продал авто, объяснив все покупателю. Он залил в раздатку новое масло и какую-то присадку, и так и катается уже 3 года: шумит больше, чем должна, но работает.
У тебя, однако, скорее всего присадки не помогут, да и не стоит в трансмиссионное масло лить присадки. По опыту, мне за ремонт АКПП выставили тогда (3 года назад) счет минимум 15 штук + запчасти. По прикидкам, если только главную пару б/у менять, получался ремонт минимум в 25, но пару так и не нашел тогда.
Сейчас у тебя не ясно, что там поломано, только вскрытие покажет. Диллеры таким ремонтом не занимаются, они тупо меняют АКПП в сборе. Надо искать специальный сервис по ремонту АКПП. Мне кажется, что ремонт может выкатить довольно дорого, что может быть почти эквивалентно покупке б/у коробки. Я, наверное, отдал бы авто в такой сервис для снятия и дефектации (с разбором) АКПП; узнал бы стоимость ремонтных работ и запчастей, и если ремонт приблизится к стоимости другой АКПП, то просто поменял бы АКПП на б/у. Можно поменять коробку сразу, но вдруг получится ремон существенно дешевле. Словом, для начала можно просто проконсультироваться у спецов по АКПП, т.к. они и на слух порою способны сказать причину стуков и примерную стоимость ремонта. Параллельно приценись по б/у коробкам, и тогда потом сможешь принять правильно решение. Если у тебя переднеприводная, то у меня такая АКПП есть, если полный привод, то увы — искать надо. ( пиши в личку )

Источник

Ресурс акпп сузуки лиана

Suzuki Liana (2001-2007) – легкое дыхание

Suzuki представил Liana (Life In A New Age) в 2001 году в качестве приемника компактной модели Baleno. Автомобиль разработан в соответствии с модой того времени. Лиана имела высокий кузов — 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек. Она заполнила пробел между обычными компактами и минивэнами сегмента С.

Созданный в 2001 году облик был подретуширован уже через год. Suzuki Liana получила немного измененное оформление передней части и дверные молдинги. Серьезные изменения произошли в 2004 году, когда футуристическая приборная панель с электронными указателями уступила место классическим аналоговым приборам. Вместе с тем вновь была подправлена лицевая часть автомобиля, а хэтчбек получил задние фонари с полупрозрачным остеклением.

Кузов

Салон очень просторный – внутри места хватит всем. Даже если полностью отодвинуть назад передние кресла, на втором ряду останется еще достаточный запас пространства в коленях, а тем более над головой. В этом одно из преимуществ высокого кузова.

Некоторые владельцы хэтчбеков жалуются на небольшой багажник – всего 348 литров. Но в его приемнике Suzuki SX4, багажник и того меньше — 270 литров. Седан предлагает багажный отсек объемом 447 литров.

Качество отделочных материалов действительно хорошее. Худшее впечатление производит обивка сидений, которая, однако, выдерживает испытание временем и легко чистится от грязи. Пластик неплохого качества, а передняя панель выполнена из мягких и приятных на ощупь материалов. Такого хорошего пластика вы не найдете у большинства части конкурентов того времени и даже в приемнике SX4.

Suzuki Liana укомплектовывалась достаточно богато. В частности она имеет кондиционер, электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, CD проигрыватель с кнопками управления на руле, ABS, 4 подушки безопасности и центральный замок.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Ржавчина встречается очень редко, да и то в результате непрофессионального ремонта после аварии.

Двигатели

Самый распространенный силовой агрегат — 1,6-литровый 106-сильный бензиновый двигатель, получивший обозначение М16А. Он обеспечивает необходимую динамику, довольно крепкий и долговечный, и имеет надежный привод ГРМ цепного типа. Один из его недостатков – быстро ржавеющий масляный поддон. Другой – высокий расход топлива, который в городе может доходить до 12 л/100 км. Совершенно иная ситуация с расходом на шоссе. Даже при частых обгонах мотор потребляет всего около 6,5 л/100 км. К сожалению, во время движения на высокой скорости сильно досаждает шум двигателя.

Так же имеется и более скромный бензиновый агрегат рабочим объемом 1,3 л мощностью 90 л.с. Данный мотор получил широкое распространение в Европе. Этот двигатель серии М13А так же применялся в Suzuki Swift.

Турбодизель 1.4 DDIS разработан концерном PSA, но использует оборудование и блок управления собственной разработки Suzuki. Этот двигатель обеспечивает низкий расход топлива в любых условиях, но имеет узкий диапазон полезных оборотов 2000-3000 об/мин. Двигатель имеет ременный привод ГРМ.

В объявлениях можно повстречать Suzuki Aerio – это американский аналог Liana. В 2002-2004 годах на него устанавливали 2-литровый 145-сильный мотор, а в 2004-2007 — 2,3-литровый 155-сильный. Оба четырехцилиндровые. Преимущество Aerio с такими двигателями – лучшая динамика, но нет широкого выбора легкодоступных запасных частей.

Трансмиссия

Suzuki Liana является переднеприводным автомобилем. Всем хорошо известно, что Suzuki зачистую устанавливает систему полного привода на свои модели. Не стала исключением и Лиана. На рынке имеются полноприводные модификации.

Дорестайлинговая Suzuki Liana 2001-2004 года подверглась критике за отвратительную управляемость. Вместе с выходом обновленной версии в 2004 году Suzuki исправил это досадное недоразумение. С тех пор поведение автомобиля стало уверенным и стабильным. Российские дороги не производят большого впечатления на независимую подвеску Лианы. Детали ходовой сравнительно прочные. Более быстрому износу подвергаются сайлентблоки рычагов передней подвески, а так же втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.

Дефекты

Все Сузуки Лиана были собраны в Японии. Это уже само по себе является гарантией высокого качества изготовления. Для этого автомобиля не существует понятия «типичные неисправности». Suzuki Liana, особенно после 2004 года, считается одним из наименее проблемных автомобилей 2000-х. Практически все возникающие неисправности — это результат когда-то случившейся аварии или неизбежное влияние времени.

История модели

2002 – дебют в США и Канаде под именем Aerio

2003 – появление полноприводной модификации

2004 – рестайлинг и доработка подвески

2007 – прекращение производства, и дебют приемника Suzuki SX4

VIN-номер

Позиции 1-2 – общепринятый код производителя (JS – Suzuki, Япония)

Позиция 3 – место производства (A – Kosai Shizuoka, Япония)

Позиции 4-5 – модель (ER — Liana)

Позиция 6 – код кузова (А-седан 4х2, С – хэтчбек 4х2, D-хэтчбек 4х4)

Позиции 7-8 – код двигателя (11 – 1.3 16V, 31 – 1.6 16V, 71 – 1.4 DDIS)

Позиция 9 – контрольный символ (S)

Позиции 10-11 – неиспользуемые (заполнены символом «0»)

Позиции 12-17 –серийный номер

Заключение

Ценники на Suzuki Liana стартуют с отметки 180 000 рублей, а заканчиваются за пределами 400 000 рублей, в зависимости от состояния, года выпуска и пробега. Не стоит экономить. Этот автомобиль никогда не использовался в корпоративных гаражах. На рынке встречаются экземпляры с небольшим пробегом в хорошем состоянии. Лучше немного переплатить за ухоженный автомобиль, чтобы в дальнейшем эксплуатировать его без особых проблем.

Максимальный пробег на Лианке

max2401

Редкий гость

На форуме очень мало информации от владельцев, чей пробег далеко за 100 тыс. км. Возникает вопрос каковы слабые стороны авто после 150-200 тыс.км. И как долго проходит автомат.езжу на своей лианке 52 тыс. Сейчас пробег 103 тыс. Машина 2004 г.Многие неприятности, которые описывают на сайте, меня благополучно обошли, меняю только расходники и лью бензин. Может это связано с тем, что она чистокровная японка. Один раз правда поменял ступичный подшипник, ну и всякие там втулки стаблизатора.
Буду благодарен за обсуждение данной темы.

Сантьяго

Местный

Ответ: Максимальный пробег на Лианке

у меня аэрио 2001г пробег 120000 т. Самое слабое место это передняя подвеска особенно рулевая рейка.Есть люфт насоса гура(осевой). А так в штатном режиме вроде всё норм.

assa65

Опытный сузуковод

Ответ: Максимальный пробег на Лианке

Понял сегодня что седло просело — железяки в ноги упираютсяЧешу репу.
Вес 110, рос 190.
Задумался, поменять правое кресло на левое.
Пробег 90 000.
Блин, фигня какае то — а борцы сумо в ипонии на чем ездют:hilarious:
Всю жизнь думал что на Лиане

Костыль

зузуки-клаб фарева

Ответ: Максимальный пробег на Лианке

max2401

Редкий гость

Ответ: Максимальный пробег на Лианке

собираюсь доездить до 200 тыс. Интересно ресурс АКПП какой?

Hershi

Продвинутый новичок

Ответ: Максимальный пробег на Лианке

Пробег 130 тыс. Моих 40 тыс. Самое слабое место втулки передних стабилизаторов. Три раза менял. После треьего раза поменял сами стабилизаторы. Вылетели все 4 стойки (поставил KYB — ценник не дешевый). Менял рулевые наконечники. Шланг (прямая) гидроусилителя, из под хомута потек, затянуть нереально — шланг дубовый, заменил. Катализатора больше нет — лом ему помог. Порвался пыльник на трассе, наружний шрус грязи нахапал — заменил (HDK). Датчики положения коленвала и распредвала поменял сразу после покупки — глохла, уже два года в порядке. Само собой: свечи,фильтры, масло и даже передние колодки. Больше ничего. Про коробку не поделюсь, у меня механика и такое ощущение, что не убиваемая.

Никола Томский

Осваивающийся

Ответ: Максимальный пробег на Лианке

Аерио 2003-04 (После рестайлинга) 1,8 полный привод (был). Пробег 130 тыс. Моих 70 тыс. (5 дней назад отпраздновали с ней 2 года совместной жизни). Самое слабое место — это прокладка ввиде меня Честно. Убил подвеску всю вкруг (стойки, сайленты, стабилизатор погнул передний). Ну езжу как шумахер. Появились какие-то непонятные придыхания из мотоного отсека (типа сверчок завелся) слушали, дергали смотрели — подушки двигателя немного того, скорее всего из-за них. В эту зиму навернулась вискомуфта. только как-то наполовину, еще окончательно не уверен в этом, но при сильном попадании в говны — не работают задние колеса. Сегодня буквально похоже гаркнул ступичный подшипник — завтра в сервис поеду смотреть. Коробка. коробка Айнувская (АКПП) легче убить все вокруг, чем ее. Еще жрет она многовато, но это опять же стиль езды. Но в принципе машиной доволен. А, еще посекло туманки, у меня еще круглые стоят (диам 10 см). нигде найти не могу за приемлемые деньги (2,5 килорубля за штуку — это бред какой-то). Еще реветь начала, как на прямотоке, походу накрылись все уплотнители трубы выхлопной. Еще шумная она. периодически бесит, что все скрипеть начинает в салоне. Раз в полгода приходится пробрызгивать силиконом все, что можно.

Dimidrol

Наш человек

Ответ: Максимальный пробег на Лианке

Мои 5 коп.! Машина Лиана хэтч, 2002 года, пробег 120 тыс., моих 56 тыс. (машинку пригоняли из Дании). Чего там до меня меняли, точно сказать не могу. Есть карты основных ТО, но там все естественно по датски!
Что менял и ремонтировал:
— масло, сразу после покупки и каждые 10 тыс.;
— 75 тыс. были проблемы с коробкой, на скорости 130-140 км/ч выбивало 5-ю передачу, заменили пружинку фиксатора, потолок выбивания поднялся до 160 км/ч, но я обычно так не гоняю по этому проблем не ощущаю (хотя коробку чувствую потом все равно разбирать придется )
— 87 тыс. застучала левая шаровая, поменял оба рычага «в сборе»+ стойки и втулки переднего стабилизатора;
— 93 тыс. — передние тормозные колодки (поставил Кашияму,ходят до сих пор, не доволен, свистят, скоро буду менять на оригинал);
— 97 тыс.- слетела прошивка одометра (местный кулибин перепрошил за 1 день и 2000 руб.)

АКПП Проблемы с АКПП

KASiK

Мудрец

Ответ: НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ВТОРАЯ

Всем привет. Оживлю, наверно, ветку. Лиана 4вд АКПП.
Похоже такая же ерунда у меня.
Завожу, переключаюсь на D, начинаю движение и слышу гул, типа у-у-у-у-у-у-у-у. Причем он есть только на первой передаче. После того как коробка переключится на вторую, гул сразу же пропадает. Про слышимость: такое ощущение что гул слышно именно изнутри машины. Чем то напомнил он мне вот что: помните в старых автобусах Лиаз, когда водитель начинает газовать, через все динамики в автобусе слышен отчетливый гул, который меняется в зависимости от оборотов двигателя.
Вот примерно такая трабла.
Чем лечить, нихт фирштэйн.

п.с. хочу сделать ролик с этим дефектом, выложу на ютуб, послушаете.

У меня аналогично. Думаю, что это особенность Лиановской АКПП. Хотя напрягало сильно поначалу. Если сильно прислушиваться, то и на 4-й передаче есть небольшое подвывание на опрееленных скоростях (у меня 90 и 110, а на 130-140 просто идеальная тишина наступает). Возможно, что это уже от износа АКПП. масло менял — ничего не меняется.

Наш человек

Всем привет. Оживлю, наверно, ветку. Лиана 4вд АКПП.
Похоже такая же ерунда у меня.
Завожу, переключаюсь на D, начинаю движение и слышу гул, типа у-у-у-у-у-у-у-у. Причем он есть только на первой передаче. После того как коробка переключится на вторую, гул сразу же пропадает. Про слышимость: такое ощущение что гул слышно именно изнутри машины. Чем то напомнил он мне вот что: помните в старых автобусах Лиаз, когда водитель начинает газовать, через все динамики в автобусе слышен отчетливый гул, который меняется в зависимости от оборотов двигателя.
Вот примерно такая трабла.
Чем лечить, нихт фирштэйн.

п.с. хочу сделать ролик с этим дефектом, выложу на ютуб, послушаете.

GBorisG

Бывает здесь

Сегодня появились рывки АКПП. Еду по ровной дороге, машина хорошо прогретая, трогаюсь со светофора и чувствую резкие рывки как при переключении вверх, так и вниз при сбросе оборотов, и 1 и 2 и 3 скорости. До этого проблем АКПП не было. Пробег машины 80 т.км. в моей собственности 7 т.км. Я масло в коробке не менял. Уровень на щупе высокий, цвет бледно-красно-коричневый (трудно описать), запахов не чувствую. «Чек» не горит, китайский сканер OBDII ошибок не читает.

О каких неисправностях говорят рывки? К чему готовиться?
2004 год, 4вд, АКПП

KASiK

Мудрец

Редкий гость

Наш человек

patriciy

Продвинутый новичок

При езде на скорости свыше 40кмч появилось постукивание, которое усиливается с увеличением скорости. Причем постукивание с интервалами.

Думал, что что-то с ходовой. Загнал на сервис, послушали — говорят коробка. Сняли защиту — она вся в масле. Сальник накрылся и не держал, поэтому при перегазовках масло аж лилось. В итоге, уровень в горячей машине находился на отметках холодной — «С».

Плюс разбалансировалась новая Нокиан Н (российского пр-ва) и все вибрации, по словам мастеров, шли на полуось и в коробку.

Так что, судя по всему, я попал на нехилые деньги. Да и мастеров по АКПП хороших у нас, в Донецке, не знаю.

В общем, уважаемые, буду рад любым советам, подсказкам, а также информации сколько денег мне готовить.

Наш человек

KASiK

Мудрец

В свое время на Пассате у меня накрылась главная пара редуктора АКПП из-за масляного голодания. Там в редукторе отдельно масло заливается. Я не уследил. Коробка стала реветь, иногда постукивать. Так и продал авто, объяснив все покупателю. Он залил в раздатку новое масло и какую-то присадку, и так и катается уже 3 года: шумит больше, чем должна, но работает.
У тебя, однако, скорее всего присадки не помогут, да и не стоит в трансмиссионное масло лить присадки. По опыту, мне за ремонт АКПП выставили тогда (3 года назад) счет минимум 15 штук + запчасти. По прикидкам, если только главную пару б/у менять, получался ремонт минимум в 25, но пару так и не нашел тогда.
Сейчас у тебя не ясно, что там поломано, только вскрытие покажет. Диллеры таким ремонтом не занимаются, они тупо меняют АКПП в сборе. Надо искать специальный сервис по ремонту АКПП. Мне кажется, что ремонт может выкатить довольно дорого, что может быть почти эквивалентно покупке б/у коробки. Я, наверное, отдал бы авто в такой сервис для снятия и дефектации (с разбором) АКПП; узнал бы стоимость ремонтных работ и запчастей, и если ремонт приблизится к стоимости другой АКПП, то просто поменял бы АКПП на б/у. Можно поменять коробку сразу, но вдруг получится ремон существенно дешевле. Словом, для начала можно просто проконсультироваться у спецов по АКПП, т.к. они и на слух порою способны сказать причину стуков и примерную стоимость ремонта. Параллельно приценись по б/у коробкам, и тогда потом сможешь принять правильно решение. Если у тебя переднеприводная, то у меня такая АКПП есть, если полный привод, то увы — искать надо. ( пиши в личку )

Источник

Оцените статью
Авто Выбор