- Автоматическая коробка передач (4 A/T)
- Автоматическая коробка передач (4 A/T) Suzuki Grand Vitara
- Устройство акпп гранд витара
- Сузуки Гранд Витара. Автоматическая коробка передач (4 A/T)
- Справочник: Определить тип АКПП по модели марки Suzuki.
- Таблица моделей Suzuki и установленных АКПП
- Автоматическая коробка передач Suzuki Grand Vitara / Escudo с 2005 года (+ обновление 2008)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Suzuki Grand Vitara , регулировка сцепления Suzuki Grand Vitara , трансмиссия Suzuki Grand Vitara , коробка передач Suzuki Grand Vitara , сцепление Suzuki Escudo , регулировка сцепления Suzuki Escudo , трансмиссия Suzuki Escudo , коробка передач Suzuki Escudo
- 2. Автоматическая коробка передач
Автоматическая коробка передач (4 A/T)
Автоматическая коробка передач (4 A/T) Suzuki Grand Vitara
Автоматическая коробка передач (4 A/T)
Для автомобилей, оснащенных дополнительными средствами пассивной безопасности (подушкой безопасности):
|
Автоматическая коробка передач представляет собой полностью автоматический тип с тремя скоростями плюс повышающая передача (O/D).
Гидротрансформатор представляет собой трехэлементный, одношаговый и двухфазный тип, оснащенный электронно управляемым механизмом блокировки. Устройство переключения передач состоит из 3 рядов планетарной передачи, трех сцеплений дискового типа, четырех тормозов дискового типа и трех муфт свободного хода. Передача переключается выбором одного из 6 положений (“P”, “R”, “N”, “D”, “2” и “L”) при помощи рычага выбора, установленного на полу. На ручке рычага имеется выключатель повышающей передачи (O/D), который позволяет переключиться вверх в режим повышающей передачи (за исключением 4 L) и переключиться вниз с режима повышающей передачи. Кроме того, при помощи выключателя положения парковки\нейтрали P/N, расположенного на консольной коробке, можно выбирать время смены передач из двух режимов, нормального и на ходу.
Автоматическая коробка передач представляет собой полностью автоматический тип с тремя скоростями плюс повышающая передача (O/D).
Гидротрансформатор представляет собой трехэлементный, одношаговый и двухфазный тип, оснащенный электронно управляемым механизмом блокировки. Устройство переключения передач состоит из 3 рядов планетарной передачи, трех сцеплений дискового типа, четырех тормозов дискового типа и трех муфт свободного хода. Передача переключается выбором одного из 6 положений (“P”, “R”, “N”, “D”, “2” и “L”) при помощи рычага выбора, установленного на полу. На ручке рычага имеется выключатель повышающей передачи (O/D), который позволяет переключиться вверх в режим повышающей передачи (за исключением 4 L) и переключиться вниз с режима повышающей передачи. Кроме того, при помощи выключателя положения парковки\нейтрали P/N, расположенного на консольной коробке, можно выбирать время смены передач из двух режимов, нормального и на ходу.
1 — гидротрансформатор
2 — ведущий вал повышающей передачи
3 — масляный насос
4 — тормоз повышающей передачи
5 — сцепление повышающей передачи
6 — ведущий вал переднего сцепления
7 — переднее сцепление
8 — прямое сцепление
9 — муфта свободного хода
10 — второй тормоз наката
11 — второй тормоз
12 — тормоз заднего хода
13 — передняя планетарная передача
14 — задняя планетарная передача
15 — планетарная повышающая передача
Предельное отношение крутящих моментов
Трехэлементный, одношаговый, двухфазный тип (с механизмом блокировки ТСС)
Справочник: Определить тип АКПП по модели марки Suzuki.
Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки suzuki можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.
Таблица моделей Suzuki и установленных АКПП
Модель | Года | Двигатель | Привод | АКПП |
AERIO | 2001 — 2007 | 1.6 | передний | AW60-41SN (AF17) |
AERIO | 2001 — 2007 | 1.8 | передний | AW60-41SN (AF17) |
AERIO | 2002 — 2007 | 1.5 | передний | AW60-40LE\42 (AF13\AF17) |
AERIO | 2002 — 2007 | 1.5 | полный | AW60-40LE\42 (AF13\AF17) |
AERIO | 2004 — 2007 | 2.3 | передний | AW50-42LE (AF20-AF22) |
AERIO | 2004 — 2007 | 2.3 | полный | AW50-42LE (AF20-AF22) |
ALTO | 2004 — 2011 | 0.7 | передний | JF405E, SR410\412 |
ALTO | 2004 — 2011 | 0.7 | полный | JF405E, SR410\412 |
ALTO | 2009 — 2018 | 0.7 | полный\передний | JF015E, RE0F11A (CVT) |
APV | 2004 — 2011 | 1.5 | передний | AW60-40LE\42 (AF13\AF17) |
APV | 2004 — 2011 | 1.6 | передний | AW60-40LE\42 (AF13\AF17) |
BALENO | 2000 — 2008 | 1.5 | передний | AW80-40LE/81-40LE |
BALENO | 2018 — 2018 | 1.0 | передний | TF-60SN/09G |
BALENO | 2018 — 2018 | 1.2 | передний | JF015E, RE0F11A (CVT) |
CARRY BUS/PICKUP | 2000 — 2011 | 1.3 | задний | A172 |
CARRY BUS/PICKUP | 2000 — 2011 | 1.3 | полный | A172 |
CELERIO | 2014 — 2018 | 1.0 | передний | JF015E, RE0F11A (CVT) |
CERVO | 2006 — 2011 | 0.7 | передний | JF405E, SR410\412 |
CERVO | 2006 — 2011 | 0.7 | полный | JF405E, SR410\412 |
CERVO | 2010 — 2011 | 0.7 | полный\передний | JF015E, RE0F11A (CVT) |
CIAZ | 2015 — 2018 | 1.2 | передний | JF015E, RE0F11A (CVT) |
CULTUS | 2000 — 2003 | 1.3 | передний | JF405E, SR410\412 |
CULTUS | 2000 — 2003 | 1.5 | передний | AW60-40LE\42 (AF13\AF17) |
CULTUS | 2000 — 2003 | 1.8 | передний | AW60-40LE\42 (AF13\AF17) |
EQUATOR | 2009 — 2012 | 2.0/ 4.0 | полный\передний | RE5R05A (JR507E) |
ESTEEM | 1995 — 2002 | 1.6 | передний | AW60-40LE\42 (AF13\AF17) |
EVERY | 2000 — 2011 | 0.7 | задний | A172 |
EVERY | 2000 — 2011 | 0.7 | полный | A172 |
FORENZA | 2004 — 2008 | 2.0 | передний | 4HP16 |
GRAND VITARA | 1999 — 2006 | 2.0 | полный\задний | A40-A47DE, 03-70\72 |
GRAND VITARA | 1999 — 2006 | 1.8 2.0 2.5 2.7L | полный\задний | A40-A47DE, 03-70\72 |
GRAND VITARA | 2000 — 2011 | 2.5 | полный\задний | A340E/F/H, 341,343 |
GRAND VITARA | 2006 — 2007 | 2.5 | полный\задний | 4L60E\65\70 |
GRAND VITARA | 2008 — 2012 | 2.7 | полный | A750F\E |
HUSTLER | 2013 — 2018 | 0.7/ 1.0/ 1.2 | полный\передний | JF015E, RE0F11A (CVT) |
IGNIS | 2004 — 2007 | 1.5 | передний | JF404E |
IGNIS | 2016 — 2018 | 1.0/ 1.2 | полный\передний | JF015E, RE0F11A (CVT) |
KEI | 2000 — 2009 | 0.7 | передний | JF405E, SR410\412 |
KIZASHI | 2009 — 2015 | 2.4 | полный\передний | JF011E (CVT) RE0F10A |
KIZASHI D-CAR | 2007 — 2011 | 2.4 | передний | JF011E (CVT) RE0F10A |
KIZASHI D-CAR | 2007 — 2011 | 2.4 | полный | JF011E (CVT) RE0F10A |
LANDY | 2007 — 2010 | 2.4 | передний | JF011E (CVT) RE0F10A |
LAPIN | 2002 — 2011 | 0.7 | передний | JF405E, SR410\412 |
LAPIN | 2002 — 2011 | 0.7 | полный | JF405E, SR410\412 |
LAPIN | 2010 — 2018 | 0.7 | полный\передний | JF015E, RE0F11A (CVT) |
LIANA | 2005 — 2011 | 1.6 | передний | AW60-41SN (AF17) |
LIANA | 2005 — 2011 | 1.8 | передний | AW60-41SN (AF17) |
MR WAGON | 2000 — 2011 | 0.7 | передний | JF405E, SR410\412 |
MR WAGON | 2000 — 2011 | 0.7 | полный | JF405E, SR410\412 |
MR WAGON | 2010 — 2015 | 0.7 | полный\передний | JF015E, RE0F11A (CVT) |
PALETTE | 2008 — 2011 | 0.7 | передний | JF405E, SR410\412 |
PALETTE | 2008 — 2011 | 0.7 | полный | JF405E, SR410\412 |
PALETTE | 2010 — 2013 | 0.7 | полный\передний | JF015E, RE0F11A (CVT) |
RENO | 2004 — 2008 | 2.0 | передний | 4HP16 |
SIDEKICK 2 DOOR | 1989 — 1998 | 1.6 | передний | 3L30, TH180 |
SIDEKICK 2 DOOR | 1989 — 1998 | 1.6 | полный | 3L30, TH180 |
SOLIO | 2010 — 2018 | 1.0/ 1.2 | полный\передний | JF015E, RE0F11A (CVT) |
SPACIA | 2013 — 2018 | 0.7 | полный\передний | JF015E, RE0F11A (CVT) |
SPLASH | 2008 — 2011 | 1.2 | передний | AW80-40LE/81-40LE |
SWIFT | 2005 — 2011 | 1.3 | передний | AW60-40LE\42 (AF13\AF17) |
SWIFT | 2005 — 2011 | 1.5 | передний | AW60-40LE\42 (AF13\AF17) |
SWIFT | 2005 — 2011 | 1.2 | передний | AW80-40LE/81-40LE |
SWIFT | 2005 — 2011 | 1.3 | передний | AW80-40LE/81-40LE |
SWIFT | 2005 — 2011 | 1.4 | передний | AW80-40LE/81-40LE |
SWIFT | 2005 — 2011 | 1.5 | передний | AW80-40LE/81-40LE |
SWIFT | 2005 — 2011 | 1.6 | передний | AW80-40LE/81-40LE |
SWIFT | 2010 — 2018 | 1.0/ 1.2/ 1.3/ 1.4 | полный\передний | JF015E, RE0F11A (CVT) |
SX4 | 2006 — 2011 | 1.5 | передний | AW60-40LE\42 (AF13\AF17) |
SX4 | 2006 — 2011 | 1.6 | передний | AW60-40LE\42 (AF13\AF17) |
SX4 | 2006 — 2011 | 1.8 | передний | AW60-40LE\42 (AF13\AF17) |
SX4 | 2006 — 2011 | 2.0 | передний | AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22) |
SX4 | 2006 — 2011 | 1.5 | передний | AW80-40LE/81-40LE |
SX4 | 2006 — 2011 | 1.6 | передний | AW80-40LE/81-40LE |
SX4 | 2011 — 2013 | 2.0 | передний | JF011E (CVT) RE0F10A |
SX4 S-CROSS | 2013 — 2018 | 1.6 | полный\передний | JF017E\016E |
SX4 S-CROSS | 2013 — 2018 | 1.6 | полный\передний | JF015E, RE0F11A (CVT) |
SX4 S-CROSS | 2015 — 2018 | 1.4 | полный\передний | TF-70SC, TF-72SC |
SX4 S-CROSS | 2016 — 2018 | 1.4 | полный\передний | TF-60SN/09G |
SX4 SPORTY | 2010 — 2014 | 2.0 | передний | JF011E (CVT) RE0F10A |
SX4 SUV | 2010 — 2014 | 2.0 | передний | JF011E (CVT) RE0F10A |
VERONA | 2004 — 2006 | 2.5 | передний | 4HP16 |
VITARA | 2000 — 2004 | 1.6 | задний | 4L60E\65\70 |
VITARA | 2000 — 2004 | 1.6 | полный | 4L60E\65\70 |
VITARA | 2000 — 2004 | 2.0 | задний | 4L60E\65\70 |
VITARA | 2000 — 2004 | 2.0 | полный | 4L60E\65\70 |
VITARA | 2000 — 2005 | 1.6 | задний | RC4A-EL / JR405E |
VITARA | 2015 — 2018 | 1.4 | полный\передний | TF-70SC, TF-72SC |
WAGON R | 2000 — 2004 | 1.3 | передний | JF404E |
WAGON R | 2000 — 2011 | 0.7 | передний | JF405E, SR410\412 |
WAGON R | 2000 — 2011 | 0.7 | полный | JF405E, SR410\412 |
WAGON R | 2010 — 2018 | 0.7 | полный\передний | JF015E, RE0F11A (CVT) |
XL-7 | 2004 — 2008 | 3.6 | передний | AW55-50SN \51, RE5F22A |
XL-7 | 2004 — 2008 | 3.6 | полный | AW55-50SN \51, RE5F22A |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Автоматическая коробка передач Suzuki Grand Vitara / Escudo с 2005 года (+ обновление 2008)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Suzuki Grand Vitara , регулировка сцепления Suzuki Grand Vitara , трансмиссия Suzuki Grand Vitara , коробка передач Suzuki Grand Vitara , сцепление Suzuki Escudo , регулировка сцепления Suzuki Escudo , трансмиссия Suzuki Escudo , коробка передач Suzuki Escudo
2. Автоматическая коробка передач
- Сцепление блокировки гидротрансформатора (ТСС)
- Гидротрансформатор
- Муфта понижающей передачи
- Тормоз понижающей передачи
- Планетарный механизм понижающей передачи
- Муфта переднего хода
- Муфта прямой передачи
- Второй инерционный тормоз
- Второй тормоз
- Тормоз заднего хода
- Планетарный механизм переднего хода
- Планетарный механизм заднего хода
- Входной вал понижающей передачи
- Масляный насос
- Односторонняя муфта
- Входной вал муфты переднего хода
- Односторонняя муфта №1
- Односторонняя муфта №2
- Промежуточный вал
- Выходной вал
Обслуживание автоматической коробки
Проверка при температуре масла (70 – 80°С).
1. Прогреть масло в коробке передач (проехав на автомобиле) до требуемой температуры (70 – 80°С).
2. Остановить автомобиль с работающим двигателем.
3. Переместить селектор выбора режима работы в положение «Р», затянуть стояночный тормоз и установить противооткатные башмаки под колеса.
4. При холостых оборотах двигателя, переместить плавно селектор в положение «L» и потом обратно в «Р».
5. Не изменяя оборотов двигателя, извлечь щуп (1), протереть его чистой ветошью и установить обратно.
6. Извлечь щуп (1) снова и проверить уровень трансмиссионного масла в коробке передач. Уровень должен находиться между отметками FULL и HOT и LOW HOT. Если уровень масла ниже отметки LOW HOT, необходимо долить трансмиссионное масло до отметки FULL HOT. Трансмиссионное масло только SUZUKI ATF 3317 или Mobil ATF 3309.
Не повышать обороты двигателя при проверке уровня масла.
Не заливать масла более, чем требуется, это может привести к тому, что масло при повышении температуры будет выдавливаться через сапун или уплотнения, что может стать результатом нарушения герметичности.
Если автомобиль перед проверкой уровня масла, во время поездки, был с прицепом, то проверять необходимо не ранее, чем через полчаса после остановки.
При проверке уровня, щуп необходимо устанавливать в определенном положении, так, чтобы его передняя или задняя часть были направлены в стороны передней части автомобиля.
Проверка при комнатной температуре
Проверка при комнатной температуре производится после ремонта коробки передач, замены масла или перед дорожными испытаниями. Процедура проверки аналогична вышеописанной, с тем отличием, что уровень должен находиться между отметками FULL COLD и LOW COLD (см. рисунок выше). При необходимости долить трансмиссионное масло.
Замена трансмиссионного масла
2. Дождаться пока остынет двигатель, затем отвернуть сливную пробку (1) и слить трансмиссионное масло из картера коробки.
3. Установить и завернуть сливную пробку с новой прокладкой. Момент затяжки: 20 Н∙м.
4. Опустить автомобиль и залить новое трансмиссионное масло до требуемого уровня.
5. Проверить уровень масла.
Заливать только трансмиссионное масло SUZUKI ATF 3317 или Mobil ATF 3309.
Долить 2.5 литра, при замене масла и 7.2 литра – если производился капитальный ремонт коробки передач.
Снятие и установка автоматической коробки передач
*65 Н∙м 10 Н∙м 80 Н∙м 50 Н∙м 23 Н∙м 55 Н∙м *
- Болт крепления гидротрансформатора №1
- Болт крепления гидротрансформатора №2
- Маховик
- Гидротрансформатор
- Шланг системы охлаждения масла
- Зажим
- Болт крепления крышки маховика
- Крышка маховика
- Болт крепления автоматической коробки передач к двигателю
- Кронштейн выпускного патрубка №2
- Болт крепления коробки передач к двигателю
- Болт крепления кронштейн выпускного патрубка №2
- Стартер
- Болт крепления стартера
- Автоматическая коробка передач
- Болт крепления патрубка масляного фильтра
- Патрубок масляного фильтра
- Датчик частоты вращения входного вала
- Датчик частоты вращения выходного вала
- Разъем проводов коробки передач
- Датчик частоты вращения выходного вала
- Проводка двигателя
- Раздаточная коробка
- Болт крепления раздаточной коробки к коробке передач
- Задняя опора двигателя
- Болт крепления задней опоры двигателя
- Кронштейн задней опоры двигателя
- Болт крепления кронштейна к опоре
- Болт крепления кронштейна к кузову
- Провод массы («-») двигателя
- Болт крепления провода массы двигателя («-»)
- Болт крепления кронштейна проводки
- Кронштейн
- Болт крепления маховика
1. Снять двигатель в сборе с автоматической коробкой передач и раздаточной коробкой с автомобиля.
2. Отсоединить разъемы от датчика частоты вращения выходного вала, датчика частоты вращения входного вала, датчика диапазона работы коробки передач, проводки трансмиссии, также отсоединить разъем от привода управления раздаточной коробкой, от переключателя блокировки дифференциала и переключателя режимов работы (4 L/N – вкл./выкл. понижающей передачи).
3. Отсоединить раздаточную коробку от автоматической коробки передач.
4. Отсоединить провод массы («-») двигателя.
5. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн опоры и опору двигателя.
6. Снять маслозаливной патрубок.
7. Отсоединить шланг системы охлаждения трансмиссионного масла.
8. Снять крышку маховика, затем, удерживая маховик, отвернуть болты крепления.
10. Отсоединить автоматическую коробку передач в сборе от двигателя.
Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий.
- Затянуть все болты и гайки крепления требуемым моментом затяжки.
- Болт крепления маховика №1 необходимо завернуть в первую очередь, затем затянуть болт крепления №2.
- Залить трансмиссионное масло (см. выше).
- Подсоединить аккумуляторную батарею и проверить работу двигателя и трансмиссии.
Источник