Аккумулятор сузуки свифт 2000

Какой аккумулятор подходит для Suzuki Swift 2 поколение

Автор: Техотдел AG | Распечатать

На модель Swift (2 поколение) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, учитывая возраст автомобиля необходим пусковой ток не менее 750 Ампер по стандарту EN, с номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Suzuki Swift (2 поколение) 1990-2004 год.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Размер: Д 232 Ш 175 В 225 (мм)

Пусковой ток (EN): 750 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: Гибридный или Кальциевый

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

Производитель: Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Forse, Kainar, Nomad

В сегменте автомобилей в который входит Suzuki Swift (1990–2004) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.

При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Для данной модели Suzuki допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Suzuki Swift подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Suzuki Swift длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Аккумуляторы для Suzuki Swift I (Japan) 2000 — 2004

Внимание! На данную модель подходит 2 типа батарей. Проконсультируйтесь у менеджера по телефону.

Аккумулятор FORSE 40L

Аккумулятор SOLITE 44L (44B19R) без борта

Аккумулятор FORSE 45L (с переходниками)

Аккумулятор MOLL MG Asia 55L (с переходниками)

Аккумулятор BOST PREMIUM 44L (50B19R)

Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

Какой аккумулятор идет на Suzuki Swift I (Japan) 2000 — 2004 1.3 88 л.c. ?

Внимание! На данную модель подходит 2 типа батарей. Проконсультируйтесь у менеджера по телефону.

Параметры АКБ: полярность прямая, ёмкость 40-55Ач, пусковой ток 350-485А, тип азиатский (клеммы стандартные, выступают над верхней крышкой), длина 187-236мм, ширина 120-128мм, высота 220мм.

Заявка на подбор аккумулятора для Suzuki Swift I (Japan) 2000 — 2004 1.3 88 л.c.

У нас в наличии есть 577 различных моделей АКБ!

Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш Suzuki Swift I (Japan) 2000 — 2004 1.3 88 л.c. .

Источник

FAQ Выбор аккумулятора на Suzuki Swift (Сузуки Свифт)!

Webber

(: Я лублю кататься 🙂

Оригинальная модель акк. у японцев на Swift New стоит => Delkor 46B24R.
Но оригинальный аккумулятор в России не продаётся, поэтому я решил выяснить, какие модели можно ставить взамен.
Первое, что я выяснил, что штатный аккумулятор имеет следующие характеристики:
*) Номинальная ёмкость = 45 А*ч (Ампер часов)
*) Максимальный ток разряда (пусковой ток) = 330 A (по стандарту DIN или SAE — точно не понятно, но скорее всего SAE).
*) Полярность = прямая. ВНИМАНИЕ! В Свифтах венгерского производства — обратная полярность клемм.
*) Клеммы = тонкие. ВНИМАНИЕ! В Свифтах венгерского производства — клеммы стандартного диаметра.
*) Тип акк. = необслуживаемый.

Прочитав несколько статей на тему выбора аккумулятора, извлёк следующую информацию:
1. Новый (неоригинальный) аккумулятор должен иметь ёмкость не более, чем на 5-10А бОльшую оригинального акк., т.е. в нашем случае: от 45 А*ч до 55 А*ч. Если брать акк. бОльшей ёмкости, то он, скорее всего, будет испытывать постоянное «голодание», т.е. недозаряд, а это очень негативно сказывается на ресурсе аккумулятора. Работа щеточно-коллекторного узла стартера будет более напряженной при установке аккумулятора большей емкости: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора. Также, при использовании акк. бОльшей ёмкости не следует допускать его сильный (глубокий) разряд.
2. Максимальный ток разряда или пусковой ток — чем больше, тем лучше. Это способствует лучшему и более быстрому запуску двигателя, особенно в холодное время.
3. Полярность.

Соответственно, в Свифте используется ПРЯМАЯ полярность. Обращаем на это внимание при выборе аккумулятора. ВНИМАНИЕ! В Свифтах венгерского производства — обратная полярность клемм — имейте это ввиду.
4. Тип аккумулятора — для относительно новых иномарок лучше брать необслуживаемый. Сейчас большинство зарубежных акк. именно такие. В него невозможно долить дистиллированную воду или электролит для продления срока службы, но это особенно и не требуется, т.к. срок эскплуатации таких акк. до 36 месяцев (2-3 года) при аккуратной эксплуатации. Единственный их недостаток — при одно-двухкратной глубокой разрядке они теряют более 50% ёмкости, и восстановить их ёмкость до номинала крайне сложно. Именно это и произошло с моим аккумулятором.
5. При выборе надо также учесть и геометрические размеры аккумулятора, чтобы его можно было без проблем установить на штатную площадку.

Источник

Читайте также:  Сузуки эскудо где стоят реле
Оцените статью
Авто Выбор