Аккумулятор 12v 55d23l 48ah 5hr для сузуки гранд витара

Аккумуляторы 55D23L /R

Аккумулятор 55D23L /R в последнее время получил широкое распространение в России и странах СНГ, основная причина его популярности идеальное соотношение между ценой и качеством продукта. Батарея представлена широким модельным рядом различных производителей, наряду с известными мировыми брендами, такими как FB Super Nova от компании Furukawa Battery, находящейся в Японии.

Что такое аккумулятор 55D23L

Аккумулятор 55D23L /R рассчитан на эксплуатацию в легковых автомобилях со среднем количеством электроники. Благодаря высоким пусковым током рекомендуется эксплуатировать в регионах, где бывают низкие температуры. Данная батарея не подходит для внедорожников, микроавтобусов или грузовых автомобилей.

Пластины выполнены из свинцово-кальциевого сплава, поэтому у большинства производителей АКБ полностью необслуживаемые. Можно встретить экземпляры с маркировкой MF, она говорит о том, что батарея малообслуживаемая. В этом случае иногда будет необходимо доливать дистиллированную воду. Следовательно, батарея практически не нуждается в контроле уровня электролита в емкости устройства. Не зависимо от типа корпуса все они обладают низким саморазрядом и минимальной утечкой тока.

Наличие добавок в материале активных пластинок батареи значительно повышает эксплуатацию АКБ при пониженных температурах воздуха, а так же увеличивает его прочность и надежность. Таким образом, аккумулятор 55D23L /R способен работать от 5 до 7 лет при условии соблюдения всех технологических правил эксплуатации.

Читайте также:  Сузуки эскудо g16a богатая смесь

Расшифровка аккумулятора 55D23L и 55D23R

Цифра 55 относительный показатель емкости к току холодной прокрутки. После вычисления по формуле получается 55, а так значение пускового тока и емкости могут у разных производителей немного различаться.

Буква D в батарее обозначения форм-фактор, то есть размера боковой поверхности АКБ и указывает, что высота батареи – 225 мм и ширина – 170 мм.

Значение второй цифры — 23 подразумевает длину аккумулятора – 230 мм. Буквы в L и R показывают полярность, а именно где находится минусовая клемма. У L – слева, а у R – клемма справа.

Общие характеристики 55D23L /R

У аккумуляторов с маркировкой 55D23L /R основные технические характеристики могут незначительно отличаться. Это связано с тем, что у каждого производителя свои технологии, свои добавки и методы очистки свинца. В результате тип корпуса, пусковой ток и емкость будут различаться, но какие-то характеристики для все батарей будут неизменны.

  • Емкость – 55-60 А/ч;
  • Пусковой ток – от 360 и до 560 А;
  • Ширина – 170-173 мм;
  • Высота – 220-225 мм;
  • Длинна – 220-232 мм;
  • Напряжение – 12 В;
  • Масса – около 13-15,5 кг;
  • MF – Малообслуживаемые;
  • CMF и SMF – Необслуживаемые;
  • Клеммы – Узкие типа ASIA, минусовая 13,0 мм, плюсовая — 14,7 мм.

Все батареи подходят только для автомобилей азиатского производства. Размеры могут немного отличаться, как правило это не критично, но на всякий случай рекомендуется замерить старый аккумулятор и выяснить на сколько свободно он ранее стоял, если совсем в притирку, то нужно выбирать не больше своего.

Аналоги от различных производителей

Аналоги японских моделей 55D23L/R от известных производителей.

Модель Емкость,Ач Пусковой ток, А Размеры, мм
Atlas AGM AX 55 550 220x170x220
Royal 55 550 232x173x225
Medalist 55 550 232x173x225
GS-YUASA GST 60 360 232x172x220
Panasonic 60 480 232x173x225
Delkor 60 520 230x172x205
Mutlu 60 520 232x173x225
FB Super Nova 60 550 232x173x225
Totachi KOR CMF 60 560 232x173x225

Аналоги данной аккумуляторной батареи обладают мощными эксплуатационными параметрами и зарекомендовали себя как долговечные в эксплуатации, стойкие к саморазряду. Обеспечивают повышенный уровень надежности и высокую производительность. Полностью соответствуют Японскому стандарту JIS. Модельный ряд АКБ реализуется более чем в 40 странах мира.

У Вас был или есть аккумулятор 55D23L /R? Тогда расскажите в комментариях какой и о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Источник

Аккумулятор для Сузуки Гранд Витара III бензин 2.0 (140 л.с.) 2005-2008

Аккумулятор для установки на автомобиль Сузуки Гранд Витара 3 бензин 2.0 с 2005 по 2008 год модельного ряда.

Год выпуска 2005 — 2008
Объем двигателя 2.0 L
Мощность 140 л.с.

При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на Сузуки Гранд Витара 3 бензин 2.0 с технологией EFB или AGM.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой аккумулятор для Сузуки Гранд Витара III бензин 2.0 устанавливать ?

Аккумуляторная батарея на Сузуки Гранд Витара 3 бензин 2.0 (140 л.с.) 2005-2008 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами — ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.

Важны и условия эксплуатации — при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.

Аккумулятор (АКБ) для Сузуки Гранд Витара 3 бензин 2.0 желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.

Источник

Замена АКБ на более мощную.

Ушелец

Эксперт

Ответ: Замена АКБ на более мощную.

Эх. Изучил тему.
И с учетом того что:

Вчера купил новую АКБ на 66А*ч. И теперь меня терзают смутные сомнения, правильно ли я сделал выбор, т.к. мучают следующие моменты:
1. Заглянул в мануал и для тяжелых условий рекомендуемая ёмкость составляет всего лишь 55 А*ч.
2. 80А, которые выдает генератор — это для любого двигателя (и для 2.0 и для 3.2)? что-то не верится.
Да и кроме этого 80А — это на холостых оборотах или на раскрученном двигателе? Если на раскрученном, то на холостых — ток будет ниже. И кроме этого, часть тока уходит на питание всегда включенных фар — 5А*2шт (с учетом, что предохранитель на 10А), вентилятора-печки — 20А (с учетом, что предохранитель на 40А) и пр. Остается ли после этого что-либо для заряда самой АКБ — не ясно.
В общем теперь склоняюсь к тому, что надо было брать 55-60А*ч.

Выбор правильный хотя хватает и 55 а/ч, заряжаться будет
Что за странные расчеты «с учетом что предохранитель», мощность делится на напряжение получается сила тока, учебник физики за шестой класс

Напряжение системы 12В
Номинальный ток 80А
Макс. частота вращения 18000
Частота вращения без нагрузки 1200
Рабочее напряжение 14,2-14,8
Допустимая температура окружающей среды -30 — +100

Den73

Сам по себе

Ответ: Замена АКБ на более мощную — любой свинцовый акаммулятор не любит глубокого разряда

Скорость без нагрузки 1200 об\мин

Den73

Сам по себе

Ответ: Замена АКБ на более мощную — любой свинцовый акаммулятор не любит глубокого разряда

Ушелец

Эксперт

Ответ: Замена АКБ на более мощную — любой свинцовый акаммулятор не любит глубокого разряда

Den73

Сам по себе

Ответ: Замена АКБ на более мощную — любой свинцовый акаммулятор не любит глубокого разряда

На американцах 12 вольт. На европейских 24вольта, но при этом два аккумулятора по 190.

Полоскун

Опытный сузуковод

Ответ: Замена АКБ на более мощную.

Вообще-то предохранители подбираются «с запасом», т.е. номинал предохранителя всегда выше реального тока в цепи. Какой запас заложили инженеры Сузуки я не знаю (думаю не меньше 30%). Чтобы точно не ошибиться загрубил, поделив номинал предохранителя на два.
Через мощность считать сложно, т.к. мощность к примеру печки или обогревы попы я не знаю.
В остальном спасибо.

Полоскун

Опытный сузуковод

Ответ: Замена АКБ на более мощную.

И ещё пардон за несообразительность =)
Что такое «скорость без нагрузки»? (я так тоже перевел)
Частота вращения генератора? Так она определяется не электрической нагрузкой, а исключительно частотой вращения двигателя, т.к. генератор вращается ременным приводом от шкива двигателя.

Ушелец

Эксперт

Ответ: Замена АКБ на более мощную.

Вообще-то предохранители подбираются «с запасом», т.е. номинал предохранителя всегда выше реального тока в цепи. Какой запас заложили инженеры Сузуки я не знаю (думаю не меньше 30%). Чтобы точно не ошибиться загрубил, поделив номинал предохранителя на два.
Через мощность считать сложно, т.к. мощность к примеру печки или обогревы попы я не знаю.
В остальном спасибо.

При каких оборотах двигателя? При средних (3000-4000 об/мин) или при минимальных (холостые)? (В пробке на холостых будет обеспечиваться заряд??)

Полоскун

Опытный сузуковод

Ответ: Замена АКБ на более мощную.

Зависит ли частота вращения генератора на холостых от вида мотора?
Perets, у меня мотор 2.0, а у вас предположим 3.2. Сомневаюсь, что в них одинаковый генератор.
80А это для какого мотора?

ЗЫЖ: не сочтите за дотошность, просто разобраться хочется.

Enterr

Бывает здесь

Ответ: Замена АКБ на более мощную.

Привод генераторов осуществляется от шкива коленчатого вала ременной передачей. Чем больше диаметр шкива на коленчатом валу и меньше диаметр шкива генератора (отношение диаметров называют передаточным отношением), тем выше обороты генератора, соответственно, он способен отдать потребителям больший ток. На разных двигателях подбирается передаточное отношение.

Полоскун

Опытный сузуковод

Ответ: Замена АКБ на более мощную.

Мерзкий Гуру

Бывает здесь

Ответ: Замена АКБ на более мощную.

Спасибо за подсказку, но нинада рекламы

Аккумуляторы стандартизованы по размерам, так что если влез Зверь — то влезет и любой другой такого размере. По Вашей подсказке засунул Зубра 72 Ач, с обратной полярностью, с прямой не рискнул, но, похоже, «прямой» действительно тоже встанет без проблем.

Ставить проще, если вынуть поддон, впихнуть в него аккумулятор на земле, потом всё вместе поставить обратно. Обратите внимание на крепление — аккумулятор надо притянуть хорошо, потому что, распирая поддон, он «зависает», потом осядет и будет болтаться, что не есть хорошо. Лучше потом перепроверить крепление.

Кастати, кто сомневается — можно просто взять поддон в магазин, и там примерить.

Darth

Местный

Ответ: Замена АКБ на более мощную.

Мерзкий Гуру

Бывает здесь

Ответ: Замена АКБ на более мощную.

Я тоже измерял: батарейки емкостью 70Ач примерно на сантиметр длиннее посадочного места в поддоне.

Который поддон, кстати, можно и просто заменить на больший — он ничем не крепится, просто прижимается батареей.

Darth

Местный

Ответ: Замена АКБ на более мощную.

Я тут писал на другой ветке, но повторюсь. Поменял АБ 2 недели назад, после того как машина в мороз не завелась (СГВ 2,4). Измерил линейкой посадочный поддон, и в магазине, купил максимально подходящий АБ к этим размерам. Оказалась Варта 70 Ач 630 пусковой ток, модель для Asia, то есть клеймы «рожками» а не утоплены вровень с верхней планкой (всего на 1 см длинее штатного). Встала без натуга, просто поставил и все, и затянул клемы и крепление.
На счет размера поддона и его замены при необходимости- площадка всегда больше поддона, поддон- это «защита от дурака», то есть, пока влазит в него АБ, производитель как бы дает понять, что с большей долей вероятности все должно подойти.
Посмотрите ветку на SX4, там народ жалуется, что тоже маленькие АБ на заводе ставят, и есть фото. Но на фото видно, что поддон меньше площадки, но и АБ меньше поддона. В поддон как раз влезит 55-60 Ач, то что надо для 2,0л, а если ставить в размер площадки, до и до 80 Ач можно будет дотянуть, а это уже наверняка перебор.
На прошлой машине вместо 55 поставил 65 Ач, 4 года вообще не знал ни каких проблем, просто заводился когда хотел и все.

Krevetka

Бывает здесь

Ответ: Замена АКБ на более мощную.

No-load speed 1200 r/min (rpm) — минимальная частота без нагрузки, при которой генератор обеспечит рабочий диапазон (14.2-14.8В)
Передаточное число коленвал-генератор подбирается так, чтобы рабочий диапазон двигателя совпадал с рабочим диапазоном генератора.
Т.е. где-то между 2.5 и 3.
Таким образом на холостых оборотах прогретого двигателя ток отдачи генератора мал.
Зато уже на 2000 об. двигателя должен быть не менее 30А (по сервисному мануалу).
Вывод: лучше очень медленно ехать в пробке (1200 об), чем стоять(600 оборотов)

Источник

Оцените статью
Авто Выбор