Акб сузуки скайвэй 400

Содержание
  1. Московский Скутер Клуб
  2. аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400
  3. аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400
  4. Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400
  5. Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400
  6. Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400
  7. Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400
  8. Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400
  9. Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400
  10. Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400
  11. Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400
  12. Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400
  13. Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400
  14. Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400
  15. Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400
  16. Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400
  17. Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400
  18. Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400
  19. Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400
  20. Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400
  21. Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400
  22. Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400
  23. Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400
  24. Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400
  25. Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400
  26. Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400
  27. Re: аккумулятор на SUZUKI SKYWAVE 400
  28. Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400
  29. Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400
  30. Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400
  31. Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400
  32. Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400
  33. Suzuki Skywave 400: технические характеристики, отзывы, фото
  34. Suzuki Skywave 400: технические характеристики
  35. Силовая установка
  36. Ходовая часть
  37. Комфорт
  38. Приборы
  39. Мнение покупателей

Московский Скутер Клуб

аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Читайте также:  Субару легаси турбо 1992

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400

Lenin23971 » 17 ноя 2011 12:58

Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400

ELVIS » 17 ноя 2011 13:39

Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400

Lenin23971 » 17 ноя 2011 13:56

Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400

smkma » 17 ноя 2011 19:21

: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400

Lenin23971 » 17 ноя 2011 19:39

Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400

smkma » 17 ноя 2011 20:20

А вообще вот тебе ссылка, изучай: viewtopic.php?f=43&t=83589

: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400

Bending Unit » 17 ноя 2011 21:35

Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400

Lenin23971 » 17 ноя 2011 22:30

Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400

smkma » 17 ноя 2011 23:10

: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400

MikeLoDeon » 18 ноя 2011 10:58

Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400

smkma » 18 ноя 2011 13:57

: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400

MikeLoDeon » 18 ноя 2011 14:24

Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400

smkma » 18 ноя 2011 17:08

: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400

Lenin23971 » 22 ноя 2011 19:25

Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400

smkma » 22 ноя 2011 19:38

: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400

ninja » 22 ноя 2011 20:56

Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400

Lenin23971 » 22 ноя 2011 22:57

Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400

ninja » 22 ноя 2011 23:14

Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400

Lenin23971 » 23 ноя 2011 13:04

Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400

smkma » 23 ноя 2011 19:54

: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400

ninja » 23 ноя 2011 21:22

Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400

Lenin23971 » 23 ноя 2011 23:42

Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400

smkma » 23 ноя 2011 23:47

: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400

ninja » 23 ноя 2011 23:53

Re: аккумулятор на SUZUKI SKYWAVE 400

Lenin23971 » 24 ноя 2011 23:55

Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400

smkma » 25 ноя 2011 00:01

p.s. скажи честно, ты тупой? Знаешь ведь как правильно модель пишется, а все равно пишешь какую-то х@рню.

: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400

Lenin23971 » 25 ноя 2011 00:08

Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400

Lenin23971 » 25 ноя 2011 00:11

Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400

Lenin23971 » 28 ноя 2011 18:10

Re: аккумулятор на SUZUKI SKAIWEVE 400

ninja » 28 ноя 2011 19:36

Источник

Suzuki Skywave 400: технические характеристики, отзывы, фото

Японский максискутер Suzuki Skywave 400 (фото его размещены на странице) — это современное средство передвижения в условиях мегаполиса. Машина уступает в маневренности юрким байкам с моторами 125 куб./см, но уровень комфорта у мотороллера намного выше. Suzuki Skywave 400 является полным аналогом модели Honda Silver Wing 400, если рассматривать эти два скутера с точки зрения технических параметров. Различие наблюдается по двигателю: у «Сильвера» два цилиндра, а «Сузуки» оснащается одноцилиндровым мотором.

Suzuki Skywave 400: технические характеристики

Модель «Скайвэй 400» — это единственный японский максискутер, который выпускается с четырьмя разновидностями кузова. Модификации обозначаются номерами 41, 42, 43, 44.

  • Корпус 41 (выпускался с 1998 года) — без тахометра, с одной фарой, маленьким багажным отделением, впрыск карбюраторный.
  • Корпус 42 (выпуск с 2000 года) — отсутствие тахометра, одна фара, большой багажник, два маленьких бардачка, карбюратор.
  • Корпус 43 (производился с 2002-го) — впрыск инжекторный, две фары, тахометр, комбинированный тормоз.
  • Корпус 44 (выпускается с 2006-го) — инжектор, две фары, обтекатель, тахометр, один большой бардачок и два маленьких, объемный багажник, комбинированный тормоз.
  • длина скутера — 2270 мм;
  • высота по линии руля — 1385 мм;
  • высота по седлу — 710 мм;
  • ширина — 760 мм;
  • вместимость бензобака — 12 литров;
  • сухой вес скутера — 150 кг;
  • расход топлива в расчете на 100 км — 3 литра;

Модель Suzuki Skywave 400 (для европейского рынка название Burgman) выпускается с 1998 года по настоящее время в разных модификациях. За весь период производства скутер дважды прошел рестайлинг. Модернизация касалась в основном переднего щитка, ходовой части, тормозов и электрооснащения. Двигатель не подвергался усовершенствованиям, поскольку его параметры были безупречны и не оставляли желать лучшего.

Силовая установка

Двигатель Suzuki Skywave 400 — это хорошо сбалансированный агрегат, его сдержанная мощь превращает мотороллер в двухколесный лайнер, неслышно стелящийся по широким городским магистралям.

  • тип мотора — четырехтактный, одноцилиндровый;
  • топливо — высокооктановый бензин АИ 95;
  • мощность — 33 л. с. при частоте вращения 1400 об/мин;
  • момент крутящий — 35 ньютонометров, при 1300 об/мин;
  • газораспределительный механизм (ГРМ) — двухвальный, четырехклапанный;
  • привод на заднее колесо — вариатор.

Мотор Suzuki Skywave 400, характеристики которого в комплекте с вариаторной трансмиссией выглядят достаточно основательно, позволяет развить скорость до 120 километров в час. Однако производитель не рекомендует эксплуатировать машину на высоких скоростях. Такого понятия, как «гоночный скутер», не существует. Сравнительно небольшие колеса боятся неровностей, мотороллер может подкинуть, и тогда случится занос.

Ходовая часть

Обе подвески скутера, его вытянутая база, угол вылета переднего колеса — все рассчитано на стабильную езду по ровной дороге с твердым покрытием. 13-дюймовые колеса обеспечивают мягкий ход, а ровная тяга мотора — движение без рывков на скорости в диапазоне от 28 до 100 километров в час. Передняя подвеска однополюсная, с эффективной рычажной амортизацией и гасителем колебаний. Механизму придана усиливающая пружина. Задняя подвеска — шарнирная короткорычажная с регулируемым моно-амортизатором. За счет низко расположенного центра тяжести скутер устойчив на курсе, стабильно проходит повороты. Однако на виражах малого радиуса машина нуждается в снижении скорости, поскольку нижняя часть корпуса может задеть асфальт при чрезмерном наклоне. Сказывается недостаточный дорожный просвет.

Комфорт

Модель Suzuki Skywave 400 оснащается мягким двойным сиденьем, на основе полиуретанового наполнителя. Седло армировано стальными пружинами с целью сохранения формы и придания эластичности. Конфигурация сложная, место для пассажира меньше водительского, однако поездки на небольшие расстояния оставляют благоприятное впечатление комфорта.

По удобству посадки и эргономичности «Скайвей» находится на первом месте среди всех японских скутеров и мотоциклов. Однако чувствуется адаптация машины под японского потребителя, все как бы рассчитано на небольшой рост. Человек выше 180 сантиметров усаживается на мотороллер с некоторой неуверенностью. Впрочем, через короткое время можно привыкнуть к параметрам сиденья, пола и подножек.

«Скайвей 400» оснащается невысоким ветровым стеклом, которое эффективно защищает от встречного ветра и даже от дождя. Угол наклона прозрачного модуля рассчитан таким образом, что встречные потоки ветра огибают его и создается воздушный мешок. Мотоциклист и пассажир, таким образом, находятся в своеобразной «мертвой зоне» и чувствуют себя достаточно комфортно.

Приборы

Максискутер «Скайвей Сузуки 400» оснащается современной панелью с набором цифровых датчиков. На одной линии располагаются круглые циферблаты спидометра и тахометра, рядом разместились два компактных указателя: уровень топлива и температура нагрева двигателя. Ниже, по центру, встроен замок зажигания. Приборная панель строго симметрична, по краям расположены два небольших зуммера, которые подают звуковые сигналы при возникновении сбоев в работе двигателя или другой нештатной ситуации, связанной с ходовой частью. Помимо появления звукового предупреждения, на приборном щитке загораются красные лампочки.

Мнение покупателей

Владельцы максискутера Suzuki Skywave 400, отзывы которых в целом носят позитивный характер, отмечают в первую очередь комфортные ощущения при езде по дорогам с ровным покрытием, плавный ход и неслышную работу двигателя. Однако все покупатели сходятся во мнении, что по дороге с неровностями уровень комфорта существенно снижается. Переднее колесо передает через руль толчки, которые затрудняют управление скутером. А задняя подвеска подбрасывает пассажира, причем происходит это хаотично. Чтобы избежать тряски, приходится снижать скорость до минимума и двигаться, тщательно объезжая кочки и неровности.

В остальном владельцы не видят недостатков. Мощность мотора более чем достаточная, его приемистость позволяет сделать при необходимости рывок и уйти вперед, если того требует дорожная обстановка. Или, наоборот, вовремя остановиться, благо дисковые вентилируемые тормоза скутера отличаются высокой эффективностью.

Источник

Оцените статью
Авто Выбор