Адаптация роботизированной коробки сузуки свифт

Содержание
  1. Адаптация робота сузуки свифт
  2. Адаптация роботизированной коробки передач на Suzuki swift 1.3 2007
  3. Suzuki Swift 2007, двигатель бензиновый 1.3 л., 93 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — своими руками
  4. Машины в продаже
  5. Комментарии 23
  6. Робот: инициализируем правильно
  7. Сузуки — свифт — страшный робот.
  8. Управление роботом на SWIFT NEW
  9. Ремонт АКПП SUZUKI SWIFT
  10. Цены на Ремонт АКПП SUZUKI SWIFT в Туле
  11. Дополнительные работы
  12. профессиональный ремонт автоматических коробок передач
  13. Наши специалисты
  14. ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА
  15. реальные отзывы Наших клиентов
  16. Сделать адаптацию коробки робот сузуки свифт
  17. Адаптация КПП и замена сцепления Suzuki Swift
  18. Заполните форму – мы вам перезвоним:
  19. Адаптация роботизированной кпп Suzuki Swift
  20. Замена сцепления Сузуки Свифт, Suzuki Swift робот
  21. Какие запчасти лучше покупать?
  22. Suzuki Swift Роботизированная КПП(AMT)
  23. Suzuki Swift III (2005-2010) — стоит ли покупать?
  24. Двигатели
  25. Трансмиссия
  26. Ходовая
  27. Типичные проблемы и неисправности
  28. Suzuki Swift Sport
  29. Регулировка сцепления Suzuki в Краснодаре
  30. 326 автосервисов Suzuki ― регулировка сцепления в Краснодаре
  31. Регулировка сцепления Suzuki в Краснодаре — цены
  32. Адаптация робота Тойота Королла своими руками
  33. Особенности роботизированных коробок
  34. Что такое адаптация робота и где ее сделать в Череповце?
  35. Основные параметры адаптации
  36. Адаптация точки схватывания сцепления на автомобилях Opel
  37. Несколько слов об адаптивных коробках
  38. Замена и адаптация сцепления DuraShift на автомобилях Форд Фиеста
  39. Этапы проведения адаптации робота

Адаптация робота сузуки свифт

Адаптация роботизированной коробки передач на Suzuki swift 1.3 2007

Алгоритм адаптации робота на свифте не предполагает каких-либо движений приводов в момент сброса адаптации.

Алгоритм такой.
1. Делаете сброс адаптации. При включенном зажигании и поднятом ручнике (Я делал ломаным мультимарочным сканеро Launch easydiag 2.0)
2. Выключаете зажигание на 10 сек.
3. Включаете зажигание. привода начнут отрабатывать.
4. После того как загорится индикация нейтрали нажимаете тормоз и заводите автомобиль.

Читайте также:  Мануал сузуки адрес 100

Адаптацию надо сбрасывать на горячем автомобиле.

И возможно нужно будет перевести шток актуатора в крайне задвинутое положение(делается тоже сканером) и проверить не нажимает ли он на лапку выжима сцепления.
Будут вопросы пишите помогу чем смогу)
Уже есть опыт) мучился с ним долго.

Suzuki Swift 2007, двигатель бензиновый 1.3 л., 93 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Suzuki Swift, 2007

Suzuki Swift, 2009

Suzuki Swift, 2005

Suzuki Swift, 2006

Комментарии 23

скрепкой тоже самое. проверено
робот нормально работает? там же как в королле. смотри мой бж

Да, спасибо за проявленное внимание, я уже понял что это не моя коробка. Да и отвлекать вас не хотел, вам там с усатым тараканом и так весело))

«не» с глаголами пишется раздельно. А таракана надо тапком!

А что у леворуких Свифтов робот стоит? Честно не знал. Был владельцем праворукого с классическим автоматом, а вот такого почему-то не знал.

ты ещё мой не читал. у меня от перегрева вставала машина только от того, что моторчик дохлый был на актуаторе сцепления. глянь первый мой бж, в нём есть фото 😂

Как ощущения после адаптации? Пинаться перестала?

Не то слово! Она стала как автомат) очень всё мягко и очень плавно! Огонь катаюсь не нарадуюсь)

Постараюсь не сильно длинно)
После покупки авто начала вылазить шестерня после прогрева авто а точнее после частых переключений передачь почитав понял что проблема в актуаторе снял актуатор поменял втулки и перекинул щётки с моторчика который выбирает передачи (там их два щётки взял с того который таскает влево вправо вилку, на нём были как новые) собрал поставил, адаптацию делал двигая актуатор (сканера ещё не было) добиваясь плавного троганья с места. После по катался месяца два начались пенки и периодически вылазили шестерня на светофорах опять начались танцы с бубном вокруг актуатора) потом нашёл диагноста» он сказал что адаптация не проходит из-за датчика положения коленвала, заказал denso поменял нечего не поменялось ( приехал к диагносту он нечего не смог сделать но деньги взял( я опять с помощью монтировки и головки на 12 методом тыка подвинул актуатор и ездил дальше пока не начало при понижении передач а точнее при переключении с 2 на 1 недовкючать её и приходилось переходить на нейтраль и опять в драйв, это жутко бесило. Последней каплей стало что при прогреве авто она опять начала выдавать шестерню и ты стоишь посередине дороги или перекрёстка. Отталкаеш её остынет поедет. Поехал к другим мастерам там оказалось что я знаю больше чем они=) они подключили сканер и сказали что навёрнут датчик положения коленвала я сказал что менял его после они смогли его адаптировать а коробку и сцепление не смогли и вроде бы всё стало хорошо но очень бесило недовключение первой передачи. В итоге решил разорится и купить себе Launch easydiag 2.0. Чтоб больше не ездить к мастерам которые знают меньше чем ты)

Это ужасно. Кругом недотёпы. Причём здесь датчик коленвала? Мои записи читал?

Робот: инициализируем правильно

Бывает, в мою личку стучатся человеки с просьбой проконсультировать по машине, по роботу. Помогаю чем могу, конечно. Недавно ко мне в течение одной недели подъезжали два свифтовода, чтобы проинициализировать роботов. lunoxod-1 и KatiKash .

Я уже пятый год эксплуатирую робота и пока еще имею энергию доказывать, что роботизированная КПП вполне себе рабочая, что робот — не говно. А если и говно, то не жидкое.

Беда в том, что база знаний по роботу Suzuki очень скудна, по сравнению с Toyota — у Toyota Yaris установлены точно такие же сцепление с актуатором фирмы AISIN, что и на Suzuki. Форумы по роботу Toyota имеют сотни страниц, там можно найти кое-что полезное, конечно, но занятие это довольно трудоёмкое.

Сейчас Свифтов на роботе по привлекательной цене покупают в основном студенты и женщины, которые не хотят, да и не могут, вникать в особенности работы и обслуживания робота.

Так что я буду иногда публиковать свой опыт, может пригодится кому.

Практика показала, что робота нужно периодически калибровать. Каждые 7-10 тысяч километров пробега примерно. Почему? У меня есть мысли но этот счёт, но об этом лучше расскажу в другой записи.

Официальный дилер Suzuki, а также некоторые сервисы производят инициализацию робота по цене в районе 1000 рублей. Но вот не каждая процедура инициализации, по отзывам клиентов, улучшает ситуацию с жесткими переключениями передач, с рывками, с проскальзыванием сцепления. А иногда после инициализации всё даже становится хуже.

Сразу после покупки Свифта с роботом, почитав инторнеты, я купил по сходной цене китайский клон сканера Toyota Intelligent Tester II

После этого я мог невозбранно, хоть по нескольку раз в день, делать инициализацию. И у меня результат инициализации был нестабильный. Был даже случай, что машина едва могла двигаться после инициализации — так проскальзывало сцепление. Я пробовал инициализировать и холодную коробку, и прогретую, проводил другие эксперименты. Но теперь я знаю как правильно.

Я никого не призываю покупать дорогие сканеры, просто показываю как выглядит процедура. Поехали!

1. Перед началом инициализации надо прочитать все DTC (Diagnostic Trouble Code) или ошибки. Если у вас имеются текущие ошибки по коробке, процедура инициализации не запустится. Нечего даже начинать.

2. Нужно ослабить крепление актуатора сцепления. Я приловчился делать это, даже не снимая аккумулятор. Но, если аккумулятор установлен крупный, да и для упрощения доступа, лучше его снять.

Я настоятельно не рекомендую без особой нужды отсоединять разъёмы с ЭБУ (это может потребоваться для снятия поддона аккумулятора), потому как сказывается возраст машины, пластик разъемов и изоляция проводов стали хрупкими.

Лучше предварительно попшикать на резьбу болтов крепления актуатора WD-40, «Валерой» или другой проникающей смазкой и дать поработать некоторое время. Пока болты отмокают, можно послушать жалобы владельца робота и участливо покачать головой. Дальше понадобится головка на 12 и удлинители, возможно карданный соединитель и вороток подлиннее.

После того, как болты ослаблены, нужно сдвинуть актуатор максимально вправо.

3. В углубление на рычаге вилки сцепления (помечено красным кружком на фото выше) нужно нанести консистентную смазку. Любую. Можно Литол или Солидол. Солидол даже лучше — более водостойкий. Роботу KatiKash вообще досталась порция ЦИАТИМ-201, например. Я набиваю несколько граммов смазки в медицинский шприц и выдавливаю в углубление.

4. Снова подключаем аккумулятор, если был снят.
5. Возвращаемся в салон, в сканере подключаемся к подсистеме коробки передач (AT/CVT) и нажимаем кнопку Active Test

Активируем пункт Clutch Clamp Pos Control, при этом актуатору будет подана команда задвинуть шток до упора. На видео ниже можно увидеть, что происходит при этом.

Тут есть один очень важный нюанс: как только актуатор максимально задвинет шток, необходимо сразу отключить аккумулятор и выключить зажигание. Иначе, при выходе из меню Active Test актуатор вернётся исходное состояние, т.е. чуть выдвинется относительно максимально задвинутого положения (зажима).

6. Снова снимаем аккумулятор для доступа к актуатору.
7.Придвигаем актуатор влево в упор в углубление вилки. Без усилия. Шток упёрся — и всё. Затягиваем крепёжные болты в порядке a, b, c как на картинке ниже. Сначала несильно, потом протягиваем потуже.

8. Ставим аккумулятор на место, закрепляем. В принципе капот можно закрыть уже.
9. Перемещаемся в салон. Снова подключаемся в коробке передач сканером, но жмём кнопку Utility.
Там выбираем пункт Initialize Clutch and Transmission

После нажатия кнопки Next сканер попросит выключить зажигание, потом включить зажигание и подождать 10 секунд. В это время будут клацать актуаторы — идёт калибровка.

На следующем шаге сканер попросит завести мотор.

Если всё хорошо, буква N на панели приборов помигает и будет светиться ровно.

11. Дальше я рекомендую заглушить мотор и 10 или более секунд ничего не трогать.
12. Инициализация завершена, можно заводить мотор и пробовать ездить.

Кстати, еще один совет. Когда заводите машину, не надо заводить мотор тут же, как воткнули ключ. Повернули ключ в положение ON и ждёте, пока все лампочки на панели приборов промигаются — вы контролируете исправность ламп, а электронные подсистемы машины проходят процедуры инициализации и самоконтроля. Если скучно смотреть на лампы, можно в это время пристегнуть ремень безопасности. Когда пиктограмма шестерёнки потухнет, можно заводить мотор.

Ну что, стоит такая процедура 1000 рублей? Как считаете? Пишите в комментариях.

Так что если какие-то «мастера» будут делать вам инициализацию даже не открыв капот, гоните их ссаными тряпками. Если нет ссаных тряпок, найдите укромное место и изготовьте. Или попросите сделать тряпку своего котика — будет даже качественнее.

Сузуки — свифт — страшный робот.

Уважаемый коллега НИКОГДА не обращайтесь с роботом в сию шарашкину контору по имени автомир.
ТОчно могу сказать, хорошо работы по регулировке робота выполняются в Автодине на ярославке. Менял сцепление в Автодине в Химках (увы отделение закрыто).
И вопрос такой, а какой у вас пробег сецепления.

И вовсе робот не такой как все думают — очень хорошая штука — мну очень нравится (автомат тоже есть, на Гранде) — есть с чем сравнивать

Вы не правы. Ошибка заключается в том что не изучали мат часть на клубных форумах.
тогда бы вы знали что средний срок беготни сцепления на роботе приблизительно 60тык. Так что вы можно сказать перекатали.
ТО что вас обманули в Автомире- для меня увы тоже не удивление (искренне сочувствую).
Вам требуется просто заменить сцепление в порядочном сервисе. Цена комплекта на данный момент 10тыр в Экзисте + 2500р выжимной подшипник. Главное что бы у вас после такой перекатки был живой маховик, бо он стоит еще 12 тыр. Цена работ по замене гдето в районе 10тыр,+ сменить масло надо.

ЗЫ А вы ведь слукавили сказав про ошибку. ведь до 70тык пробега вас все ведь устраивало 😉

свифт не г. > Вопрос в другом. Свифт как Сузуки в целом — это самый дешевый
> вариант из японских авто. Принимая во внимание, что японский авто
> это самый дешевый авто (не по продажной цене, а по вложенной в
> него стоимости) по сравнению с Европейскими и Американскими
> машинами, то отсюда можно сделать, что свифт — полное говно!!

некоторое время назад свифт считался самой удачной машина в линейке сузуки. А дешевый — потому что маленький.
Полное говно — дешевый робот. И это проблема не только у Сузуки, а у всех производителей.

Забыл добавить. сам я поменял сцепление на 40тыках Большое спасибо за это любимому автомиру. Они вна территори своих долбаных отстойников утопили мой свифт в грунте (весной покупали) и умнее не придумали — вначале жгли сцепление, а потом тупо стянули буксиров.
Как я об этом догадался?? да по раходранному низу бампера (жаль поздно увидел) и по тонне щебня во все возможных пазухах моторного отсека (на рычагах, на рейке, и тд).

Но сейчас у меня пробег 60тык- вполне доволен и уже 13 тык не делал регулировок. все устраивает

Управление роботом на SWIFT NEW

По идее ничего плохого не должно происходить — по моему нажатие на педаль тормоза дает возможность переключить коробку в N и это ничем не грозит.

Wintt
Эксперт-старожил

Ответ: Управление роботом на SWIFT NEW

ИМХО это просто предупреждение что в момент экстренного торможения, дополнительного торможения двигателем не будет. Что в принципе верно и дл я обычной механики, так как положено нейтраль включать непосредственно перд остановкой (что б не дать авто заглохнуть) и только в россии, бездарные мастера-учители вождения, учат в тыкать нейтраль в любых ситуациях ради своей экономии топлива, а не ради безопастности учеников

Осваивающийся

Ответ: Управление роботом на SWIFT NEW

Спасибо за участие в теме! Торможение двигателем, несомненно правильная вещь. Но, с точки зрения долгожительства коробки и сцепления, безвредно ли для агрегатов SWIFTика с роботизированной КПП переключение с D-положения в N? Например, качение по прямой пустой дороге на нейтрале (вдруг захочется)?
Судя по заявленному в мануале методу буксировки (стр. 7-9), качение на нейтрале безвредно. Маленькое НО: буксировка обычно происходит с выключенным двигателем.
Может какой-нибудь механик-профессор поделится опытом?

santehnic
Наш человек

Ответ: Управление роботом на SWIFT NEW

Меня тоже это волнует. Я иногда под горку выключаю скорость и включаю нейтраль. потом в движении включаю скорость — вроде все нормально. А вот хорошо это или плохо .

Wintt
Эксперт-старожил

Ответ: Управление роботом на SWIFT NEW

Может стоит пошукать на корса-клуб. У них ведь тоже роботы стоят. Наверняка освещались такие вапросы, как у машины более распространенной чем наша

Осваивающийся

Ответ: Управление роботом на SWIFT NEW

Я вот тут один из форумов по корсе прикреплю, может кому интересно что думают коллеги. Спасибо WINTT за подсказку.

З.Ы.: Мне показалось они меньше заморачиваются с роботом , у них наверное движки не такие резвые ?

Вобла
Местный

Ответ: Управление роботом на SWIFT NEW

PaulCh
Редкий гость

Ответ: Управление роботом на SWIFT NEW

Народ, подскажите пожалуйста!

А что, при включении зажигания коробка (робот) всегда в режиме «Economy»? Несколько напрягает все время переключать.

Erema
Продвинутый новичок

Ответ: Управление роботом на SWIFT NEW

у меня всегда после выключения economy. уже привык снимать эту кнопку когда норм едешь, а в пробках горит не горит — без разницы )

Wintt
Эксперт-старожил

Ответ: Управление роботом на SWIFT NEW

Народ, подскажите пожалуйста!

А что, при включении зажигания коробка (робот) всегда в режиме «Economy»? Несколько напрягает все время переключать.

Wintt
Эксперт-старожил

Ответ: Управление роботом на SWIFT NEW

Бывает здесь

Ответ: Управление роботом на SWIFT NEW

А кто еще что полезного про продление жизни робота сказать может? что-то я уже как то нервничать начинаю, не угробить бы беднягу привычками, оставшимися от полноценного автомата. про включение нейтралки на светофорах и пробках понятно, а еще что?

Осваивающийся

Ответ: Управление роботом на SWIFT NEW

За месяц эксплуатации вроде разобрался с поставленным самим собой вопросом: МОЖНО ЛИ КАТИТЬСЯ НА НЕЙТРАЛКЕ НА РОБОТЕ? —

НЕТ,
несподручно, видно так и на СУЗУКИ задумано переучить нас на нейтралке кататься ,

так как процесс переключения взаимосвязан с нажатием на педаль тормоза, и когда в N , и когда обратно в ДРАЙВ. Есть, конечно, вариант найти оптимальную степень нажатия на педаль, но. Не-не-не

Практикой не проверял, не хочу ломать. К тому же торможение двигателем практически не заметно при качении на 4 и 5 скоростях, и при оттормаживании до полной остановки все грамотно переключается на 1 скорость.
______________________
SWIFT NEW 1,3 МТА темно-серый

Ремонт АКПП SUZUKI SWIFT

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП SUZUKI SWIFT в Туле

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей SUZUKI SWIFT вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь
Александр
Андрей
Владимир

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Сделать адаптацию коробки робот сузуки свифт

Роботизированная КПП Сузуки Свифт, несмотря на свою простоту, доставляет немало хлопот своим владельцам. Сцепление должно служить от 50 до 90 тыс.км. пробега, но на деле происходит все иначе. У некоторых владельцев Сузуки Свифт первая замена происходила уже на 30 тыс. пробега. Очевидно, что в данном случае не соблюдалась рекомендованная процедура адаптации кпп, которую необходимо проводить один раз в 20 тыс., а лучше чаще, раз в 10-15 тыс.км.

Первые признаки, что пора ехать на адаптацию это проскальзывание сцепления, которое субъективно ощущается, как езда на ручном тормозе или при буксировке прицепа или другого транспортного средства. Если же вы этот момент пропустили, то следующий уж точно не останется незамеченным это сильные удары и дергания в начале движения.

Адаптация кпп робот Сузуки Свифт процесс несложный и недолгий, включает в себя несколько операций. Сделать его самостоятельно без сканера не получится.

1. Проверка свободного хода привода сцепления его регулировка.

2. При помощи компьютера-сканера устанавливаем кпп в сервисное положение.

3. Инициализация сцепления роботизированной коробки.

Все просто. Но, последний пункт, инициализация может не сработать. Происходит это по причине того, что в памяти хранятся заводские параметры установки. Компьютер удаляет старые данные и прописывает новые. При сильном износе сцепления полученные значения отличаются от параметров установки, и компьютер не может прописать, так как их попросту нет. В этом случае потребуется замена сцепления.

Адаптация КПП и замена сцепления Suzuki Swift

Заполните форму – мы вам перезвоним:

Сцепление должно служить от 50 до 90 тыс.км. пробега. Но на деле происходит все иначе. Потому, что у некоторых владельцев Сузуки Свифт первая замена происходила уже на 30 тыс. пробега. Очевидно, что в данном случае не соблюдалась рекомендованная процедура адаптации кпп, которую необходимо проводить один раз в 20 тыс., а лучше чаще.

Адаптация роботизированной кпп Suzuki Swift

Первые признаки, что пора ехать на адаптацию это проскальзывание сцепления. Оно субъективно ощущается, как езда на ручном тормозе. Или при буксировке прицепа или другого транспортного средства. Если же вы этот момент пропустили, то следующий уж точно не останется незамеченным. Это сильные удары и дергания в начале движения.

Адаптация кпп робот Сузуки Свифт процесс несложный и недолгий, включает в себя несколько операций. Сделать его самостоятельно без сканера не получится.

  1. Проверка свободного хода привода сцепления его регулировка.
  2. При помощи компьютера-сканера устанавливаем кпп в сервисное положение.
  3. Инициализация сцепления роботизированной коробки.

Все просто. Но, последний пункт, инициализация может не сработать. Потому, что в памяти хранятся заводские параметры установки. Компьютер удаляет старые данные и прописывает новые.

При сильном износе сцепления полученные значения отличаются от параметров установки. И компьютер не может прописать, так как их попросту нет. В этом случае потребуется замена сцепления.

Замена сцепления Сузуки Свифт, Suzuki Swift робот

Замена сцепления на сузуки робот ничем не отличается от других механических коробок. Ведь по сути это и есть механическая коробка. Бытует мнение, что когда после замены сцепления коробка продолжает пинаться и брыкаться, в этом виновата некорректная установка диска и корзины.

Это не так. Небольшое отличие есть в подборе запчастей. На робот диск и корзина поставляются вместе, в одной упаковке и под одним оригинальным номером.

Какие запчасти лучше покупать?

Выжимной подшипник можно использовать не оригинальный известного и надежного бренда Sachs или Luk или Aisin.

При снятой кпп проверяем состояние сальника коленвала заднего, маховика, масла кпп, также состояние сальников привода. При наличии трещин и синих пятен на маховике, он подлежит замене.

Замена сцепления Сузуки Свифт закончена. Бывает и так, что после замены сцепления на сузуки свфит кпп продолжает дергаться, особенно на прогретом двигателе. В этом случае придется менять исполняющее устройство.

Suzuki Swift Роботизированная КПП(AMT)

Приветствую Вас.
Человеку заменили сцепление,(меняли не у нас) после чего машинка стала долго думать чтоб включить скорость. Сейчас включилась 4 передача, и не выключается. Соответственно нет команды на запуск автомобиля.
Ошибка; P0919 Gear Shift Position Control Error (ошибка в цепи управления переключения передач)
Машинку только загнал, и ещё не смотрел.
Если кто сталкивался с подобной ситуацией, подскажите пожалуйста с чего начать?.

Просится такая машинка на замену сцепления.
Адаптация после замены чем делается?

В арсенале:
CarmanScan Lite,
Ultrascan+ (обновы от 2009 года, правда),
Bosch KTS,
Tech-2.

Прикрепленные файлы
  • Automated Manual Transaxle.pdf3.07МБ 285 Количество загрузок:
  • DTC P0919.pdf43.92К 153 Количество загрузок:
  • DTC C1122.pdf22.12К 197 Количество загрузок:

пытаюсь сделать сброс адаптаций ланчем. ждал окончания процедуры минут 10, забил. выключил зажигание и сейчас авто не едет 🙂 значит чего-то ланч сбрасывает, но сколько надо ждать окончания процедуры? Должно ли чего-то щелкать? у меня нет 🙂

Такие авто лучше к диллеру отправлять , денег много не заработаешь на этом , а проблем можно получить очень много, сделал для себя такой вывод после того как пробовал адаптировать коробку на королле )

Да
Ну не знаю, мы по 7 тыр в лет берем

Звонить можно через Viber

Познание бесконечности требует бесконечного времени.

У меня вообще с роботом не связался.

Продолжу тему с проблеммой адаптации, после выхода из строя и замены сцепления.

Адаптация проходит но лампа N не перестаёт моргать, и на педаль газа не реагирует, причём ошибок нет!

Хочу попробывать перелить еепром в ЭБУ, На тоётах такая же проблемма лечилась.

У кого есть дамп с рабочей машины скиньте пжлста.

После замены сцепления на этих колясках обучать надо только сцепление. Обучение механизма включения передач НЕ ДЕЛАТЬ! Вилки и синхроны изношены в итоге положение включения выходят за рамки обучения.

да пробывал я скандоком и с обучением коробки и просто точку схватывания, не помогает.

Да и у меня это не первый свифт. Но вот засада.

На тоёте королла тоже подобное был, только N вообще не горела и ошибок так же не было. Залил еепром от другой машины и адоптация прошла с первого раза.

Кстати блоки по железу у них одинаковые. И архитиктура дампа похожа, но не то.

Так что надеюсь найти дамп еепром.

и что в итоге у вас получилось ? если не секрет .

Нашёл я дамп с такой машины, залил, сделал инцилизацию сцепления и машина уехала.

А вот теперь опять подобная проблемма!

Ситуация такая же, после замены сцепления (не у меня) машина запускается, но не газует и не включаются передачи, при запущенном моторе моргает N

и нет никаких ошибок. Пробую делать скандоком адаптацию (инцилизация сцепления), всё проходит, скандок пишет всё ок.

НО ситуация не меняется. N моргает при запущенном моторе и ошибок нет.

Залил дамп от другой машины.

Без адаптации переключения есть и вроде в D начинает трогаться, но опять начинает моргать N и машина не трогается.

При положении в R идёт сильный удар в КПП машина вроде хочет тронутьсяч, но глохнет.

Начинаю делать адаптацию сцепления, всё проходит, скандок пишет всё успешно, но опять моргающая N на заведёном авто и переключений нет.

Т.е. скандок стирает в дампе старые настройки, но новые не прописывает? Или что-то в механике но скандок этого не видит?

  • Как сделать светофор из бумаги соленого теста
  • Как сделать состаренную бумагу в домашних условиях
  • Как сделать горку для цветов в саду своими из камня
  • Как сделать оригами цветокиз бумаги
  • Как сделать инопланетяне из бумаги своими руками

АртЗацепка © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Suzuki Swift III (2005-2010) — стоит ли покупать?

Suzuki Swift третьего поколения появился на рынке в 2005 году. Многие полагают, что в действительности это уже модель четвертого поколения. Данное убеждение связано с тем, что его предшественник 1989 модельного года в 1995 году подвергся рестайлингу, который некоторые посчитали сменой поколений. Тем не менее, третий Свифт стал гораздо привлекательней не только предыдущей модели, но и большинства своих конкурентов, отдаленно напоминающих коробки. На их фоне многочисленные округлости с довольно высокой линией крыши выглядят боле выразительно.

Жаль, что подобной революции не произошло в дизайне салона. Конечно, определенные улучшения заметны, но качество материалов среднее. Внутри царствует жесткий пластик черного цвета без художественного размаха. Хромает качество и точность подгонки отдельных элементов. После нескольких лет эксплуатации появляются многочисленные царапины и различные звуки, раздающиеся на неровной дороге.

Suzuki Swift III сложно рассматривать в качестве семейного автомобиля, что нередко бывает среди моделей сегмента В. К сожалению, небольшое количество пространства на заднем сиденье позволит с комфортом разместиться только детям дошкольного возраста, ну или, в крайнем случае, младших классов. Взрослым перенести длительные поездки на диване удастся только при частых остановках для разминки.

Багажник также не способствует семейным вояжам. 213 литров – это очень мало, чтобы взять четверым достаточное количество вещей на недельный отпуск, не говоря уже про коляску. При сложенных задних сиденьях можно рассчитывать на 562 литра.

Недостатки в функциональности Suzuki Swift III пытался компенсировать хорошим оснащением. Уже в базе имелось шесть подушек безопасности, полный электропакет, кондиционер, управление аудиосистемой с рулевого колеса, CD магнитола. У конкурентов все это можно было получить только за солидную доплату. Поэтому цены на базовую версию были немного выше, чем у остальных.

Свифт был протестирован EuroNCAP, где заработал 4 звезды за фронтальный и боковой удары. Результат полностью соответствовал тому, что демонстрировали лучшие конкуренты того времени.

Автомобиль производился одновременно в Японии и Венгрии (Эстергом). Японские машины, как правило, всегда имели самый высокий уровень оснащения GLX. Венгерская сборка отличается не только VIN-номером, но и визуально. Например, антенна автомобильного радиоприемника расположена спереди, а дисплей в верхней части передней панели имеет красную подсветку. Полноприводные версии с увеличенным дорожным просветом довольно редки и собирались исключительно в Японии.

Двигатели

Среди двигателей наибольшее распространение получили два бензиновых агрегата – 1,3 л мощностью 92 л.с. (116 Нм) и 1,5 л 102 л.с. (133 Нм). Преимущество в 10 л.с. и 17 Нм дает выигрыш в ускорении до 100 км/ч на 1 секунду – 10 против 11 секунд. Но расход топлива при этом выше. В целом, аппетиты моторов колеблются в пределах 7-8 л/100 км. Оба двигателя предпочитают высокие обороты и обеспечивают удовлетворительную динамику. Наиболее уверенно агрегаты тянут в диапазоне 3000-4000 об/мин. Однако моторам не хватает эластичности, что вынуждает довольно часто переключать передачи и сильней давить на педаль газа. К сожалению, на высокой скорости (свыше 100 км/ч) салон наполняется сильным шумом двигателя.

Любители маленьких быстрых автомобилей могут обратить внимание на модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л.с. Разгон до сотни менее чем за 9 секунд впечатляет.

Все бензиновые агрегаты являются представителями семейства «М». 1.3 имеет довольно простую конструкцию. Оба распределительных вала приводятся в движение цепью, с которой проблем не бывает. Нет здесь и системы управления фазами газораспределения.

1.5 (М15А) — производная от 1.3. Их объединяет диаметр цилиндра — 78 мм. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 69,5 до 78 мм. Конструкция та же, но на впускном валу используется система изменения фаз газораспределения.

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели не имеют гидрокомпенсаторов. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, для выставления зазора не приходится менять весь толкатель, как в случае с Мазда или Форд, а достаточно подобрать шайбы. Это дешевле, но такая схема более склонна к изменению зазора. Suzuki предписывает выполнять регулировку каждые 30 000 км. Операция контроля зазора достаточно сложная и затратная, поэтому многие полагаются на «тренированное ухо». Помните, что «запущенные» зазоры может привести к повреждению клапанов и распредвала.

Среди общих проблем бензиновых моторов можно отметить неисправный MAP-сенсор (датчик давления на впуске). Недуг проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим.

1.6 (М16А) отдачей 125 л.с. был зарезервирован для версии Sport. Диаметр цилиндра 78 мм — такой же, как у двух меньших. Однако, ход поршня составляет 83 мм. Вместе с тем степень сжатия увеличена до 11:1, в то время, как у младших она составляет 9,5:1. Это означает, что двигатель использует другие поршни. С 1.5 его объединяет система изменения фаз газораспределения на впускном валу — VVT. Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора.

Так же в линейке силовых агрегатов имеется и 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat. Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л.с. В 2007 году дизель был модернизирован. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что позволило уменьшить уровень шума. При этом мощность возросла до 75 л.с.

1.3 DDiS имеет хорошую экономичность, но на вторичном рынке встречается крайне редко. Зато этот двигатель широко применялся в Fiat (например, Grande Punto) и Opel (Corsa D), что позволяет сделать определенные выводы касаемо надежности. К сожалению, она не образцовая.

Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы. Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км. Сложности с запуском двигателя возникают из-за форсунок Bosch, начинающих гнать много топлива в обратку по прошествии 200 000 км. Иногда начинает подтекать ТНВД, либо выходит из строя клапан EGR. В остальном проблем нет. Однако, учитывая чрезвычайную надежность бензиновых агрегатов, покупка дизеля лишена всякого смысла.

Трансмиссия

Бензиновые агрегаты сочетались 5-ступенчатой механикой. 1.3 мог комплектоваться роботизированной MTA, а 1.5 — 4-скоростным автоматом.

После 100 000 км механическая коробка передач порой начинает шуметь. Сначала посторонний звук появляется при низких температурах на холостом ходу и пропадает после нажатия сцепления. Затем шум прогрессирует и не стихает. Его источник — подшипники. Напевы чаще слышны на первой, второй и третьей передачах. Ремонт обойдется в сумму около 40 000 рублей. Порой подводит гидравлический цилиндр управления сцеплением — он начинает подтекать.

Как ни странно, робот МТА в целом не подвержен систематическим поломкам. Лишь блок управления иногда дает сбой, что решается путем перезапуска блока с помощью диагностического оборудования.

Полноприводные версии снабжены простой и не требующей обслуживания вязкостной многодисковой муфтой. Это пассивное устройство, то есть без электроники и электрогидравлики. Муфта весьма надежная. Ее могут уничтожить разве что разные шины на передней и задней осях. Исправная муфта вызывает замедление при движении по кругу.

Ходовая

Одно из главных достоинств Suzuki Swift III – это, без сомнения, управляемость. Автомобиль быстро и послушно реагирует на движения рулевого колеса, и даже на извилистой дороге, он идет точно по намеченной траектории. Во многом это заслуга плотной подвески, которая вызывает жалобы на неровном покрытии. Перед пересечением трамвайных/железнодорожных путей или небольших выбоин лучше притормозить.

Типичные проблемы и неисправности

Suzuki Swift III сравнительно надежный. Тем не менее, в экземплярах с пробегом до 100 000 км замены могли потребовать элементы передней подвески: амортизаторы, стойки стабилизатора и даже рычаги. В этот же период могли возникнуть и проблемы со сцеплением.

Настоящим бедствием автомобилей начала производства стало лакокрасочное покрытие. Уже после полугода эксплуатации в разных местах кузова появлялись сколы и вспучивалась краска. Тем не менее, спустя годы кузов сохраняет жесткость и устойчив к коррозии.

На электрику владельцы Сузуки Свифт особенно не жалуются. Однако, иногда встречаются проблемы с генератором, центральным замком и системой зажигания.

Suzuki Swift Sport

Спортивную версию можно распознать по 17-дюймовым колесам и двум разнесенным патрубкам выхлопных труб. Внутри вас порадуют красно-черные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Кроме того, есть алюминиевые педали. Руль с красной прострочкой по форме не отличается от обычного.

125-сильный двигатель настроен на спортивный лад, т.е. раскрывается на высоких оборотах. Благодаря коротким передачам Свифт Спорт обладает отличной динамикой. Мотор раскручивается так быстро, будто бы у него нет маховика. Правда, на высоких скоростях в салоне становится слишком шумно.

Подвеска довольно жесткая, а управляемость, в целом, соответствует природе автомобиля. Однако, на команды рулем Спорт реагирует не так проворно, как ожидаешь.

Регулировка сцепления Suzuki в Краснодаре

326 автосервисов Suzuki ― регулировка сцепления в Краснодаре

Краснодар, проезд Кропоткина, 12 • пн-пт: с 9 по 18, сб: с 9 по 15

8 (918) 377-65-77 8 (918) 377-65-. посмотреть телефон

Услуги: автоэлектрик, бронирование фар, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 38 услуг.

В нашем автосервисе используются самое современное оборудование, а самое главное мастера с большим опытом работы знают как и куда его…

  1. 5 Автосервис «PowerAuto»
    Краснодар, Ростовское шоссе, 3/2
  2. 5 Автосервис «PapaDeMotores»
    Краснодар, улица Щорса, 50/1
  3. 5 Автосервис «King Avto»
    Краснодар, улица Константина Симонова, 11
  4. 5 Автосервис «СТО АТП автоэлектрик»
    Краснодар, Трамвайная улица, 17/1
  5. 5 Автосервис «Донмотор»
    Краснодар, Ростовское шоссе, 12/3
  6. 5 Автосервис «Техцентр GT motors»
    Краснодар, Алма-Атинская улица, 2/16
  7. 5 Автосервис «Техник Экспресс»
    Краснодар, улица Автолюбителей, 2
  8. 5 Автосервис «АвтоСити»
    посёлок городского типа Яблоновский, Шоссейная улица, 83
  9. 5 Автосервис «Автокомплекс»
    Краснодар, улица Фадеева, 184Б
  10. 5 Автосервис «RemZona»
    Краснодар, улица Воровского, 152
  11. 5 Автосервис «VSK-Sport»
    Краснодар, Перинейская улица, 1
  12. 5 Автосервис «Авто Клиника»
    Краснодар, улица Леваневского, 197
  13. 5 Автосервис «Tor Motors»
    Краснодар, Березанская улица, 15
  14. 5 Автосервис «Автодом на Беговой»
    Краснодар, Беговая улица, 22
  15. 5 Автосервис «Транс АКПП»
    Краснодар, Ростовское шоссе, улица зелёная 66
  16. 5 Автосервис «АвтоТехЦентр»
    посёлок Российский, улица имени В.М. Комарова, 39
  17. 5 Автосервис «Автомастерская 123 СТО в Краснодаре»
    Краснодар, улица Красных Партизан, 2/33
  18. 5 Автосервис «Автодиагност, Автоэлектрик»
    Краснодар, улица 1 Мая, 370
  19. 5 Автосервис «BrokerSto»
    Краснодар, Российская улица, 267/9
  20. 5 Автосервис «Aлант»
    Краснодар, Зиповская улица, 5/17
  21. 5 Автосервис «АвтоСТОп23»
    Краснодар, Питерская улица, 20
  22. 5 Автосервис «MaSterCar»
    Краснодар, Базовская улица, 5А
  23. 5 Автосервис «Техцентр Дон-Мотор»
    Краснодар, Круговая улица, 48
  24. 5 Автосервис «PR Motors»
    Краснодар, улица 1 Мая, 345
  25. 5 Автосервис «Shinkou»
    Краснодар, улица Грибоедова, 10
  26. 5 Автосервис «777А»
    Краснодар, улица Айвазовского, 70
  27. 5 Автосервис «Автомастерская на Александровской, 1»
    Краснодар, Александровская улица, 1
  28. 5 Автосервис «Первомайский»
    Краснодар, улица 1 Мая, 49
  29. 5 Автосервис «Авторазборка»
    хутор Ленина, Буковый переулок, 4
  30. 5 Автосервис «Фаворит Авто»
    Краснодар, улица Лавочкина, 32
  31. 5 Автосервис «СТО на Тополиной»
    Краснодар, Тополиная улица, 4
  32. 5 Автосервис «Регионтехцентр»
    Краснодар, Новороссийская улица, 9/1
  33. 5 Автосервис «Karservice»
    Краснодар, Садовая улица, 21 Энка с/т Животновод
  34. 5 Автосервис «Первый АвтоСервис»
    Краснодар, улица Коммунаров, 268 лит Г39
  35. 5 Автосервис «Mustang»
    Краснодар, Горячеключевская улица, 2/2
  36. 5 Автосервис «Mobil»
    Краснодар, Уральская улица, 214
  37. 5 Автосервис «АвтоДар, техцентр»
    Краснодар, улица Евдокии Бершанской, 345/11
  38. 5 Автосервис «Рем авто тайм (специализированный автосервис)»
    Краснодар, улица Дзержинского, 98,
  39. 5 Автосервис «Сто 24 часа»
    Краснодар, Тихорецкая улица,
  40. 5 Автосервис «Радуга Сервис»
    Краснодар, улица Безуленко, 1
  41. 5 Автосервис «89 Регион»
    Краснодар, Парусная улица, 20/3
  42. 5 Автосервис «СТО Юга»
    Краснодар, улица Автолюбителей, 7
  43. 5 Автосервис «Автотехник»
    Краснодар, улица Дзержинского, 163
  44. 5 Автосервис «Подкова»
    Краснодар, проезд Репина, 12
  45. 5 Автосервис «ДЖ-КАР»
    Краснодар, улица Кропоткина, 50
  46. 5 Автосервис «Polomoknet»
    Краснодар, улица Крупской, 172
  47. 5 Автосервис «Левша»
    Краснодар, улица Евдокии Бершанской, 70
  48. 5 Автосервис «Империя»
    Краснодар, улица Фадеева, 173-А
  49. 5 Автосервис «Центральный»
    поселок Знаменский, Ольховая улица, 60
  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Следующая →

Регулировка сцепления Suzuki в Краснодаре — цены

Денис: Добрый день! Подскажите, кто может ПОЛНОЦЕННО провести адаптацию сцепления на Сузуки Свифт 2007 робот? Проблема в том, что у многих спецов сканеры есть, и они в состоянии выявить различные ошибки, но залитые в них программы не в состоянии осуществить именно адаптацию сцепления! Если кто-то из Вас, ФАКТИЧЕСКИ, устранял данную проблему, прошу, отозваться! .

  • Автосервис «BrokerSto»: УНАС ЕСТЬ ПРОГРАМА И ПРОШИВКА ЗВОНИТЕ
  • Автосервис «PowerAuto»: Решение очень простое: обратитесь в дилерский центр.
  • Денис: Гениально. Но до этого я и сам додумался! Просто у дилера только один спец. этим занимается и тот находится до 20.03.17 в отпуске!

Денис: Кто может провести адаптацию сцепления? Какова стоимость и выполняются ли работы в выходные дни?

Адаптация робота Тойота Королла своими руками

Адаптация автоматизированной трансмиссии (АМТ) нужна для правильной работы актуатора выжима сцепления. Если эта операция не выполнена, то возможны появления неисправностей в работе трансмиссии (рывки, толчки во время движения, а также повышенный износ сцепления). Выполнять адаптацию АМТ следует по мере износа сцепления или после его замены. Выполнить адаптацию АМТ можно в дилерском центре LADA или самостоятельно.

Внимание! Все действия вы выполняете на свой страх и риск. Инструкция написана не специалистами/инженерами, а со слов владельцев автомобилей Lada Vesta и Lada XRAY (SrgKlsnkv и sva775). На других моделях LADA с АМТ (Granta, Kalina, Priora) процедура не проверялась.

  • адаптер ELM327 (есть в каталоге AliExpress)

Особенности роботизированных коробок

Многие современные автомобили оснащаются роботизированной коробкой передач или, проще говоря, коробкой-роботом. Наиболее распространенными автомобилями с роботами считаются: Toyota Auris, Peugeot 107, Ford Fusion, Ford C-Max, Citroen C1, Opel Zafira, VW Crafter, Mersedes Sprinter, Suzuki Swift — за счет роботизированной коробки переключения передач (РКПП) удобны и практичны в эксплуатации.
Роботизированная коробка передач представляет собой обычную механическую трансмиссию, переключением передач управляет робот – набор электронных блоков и датчиков. Электронный блок управления (ЭБУ) обрабатывает сигналы датчиков и других систем автомобиля: блока управления двигателем, тормозной и антизаносной/противопробуксовочной систем, — и приводит в действие приводы (актьюаторы) включения сцепления и переключения передач. В сравнении с автоматической коробкой передач роботизированная трансмиссия дешевле, надежнее, проще в ремонте и экономичнее по расходу топлива, поскольку по конструктиву идентична механической, а в сравнении с обычной «механикой» — значительно удобнее для водителя, которому не приходится заботиться о переключении передач.



Что такое адаптация робота и где ее сделать в Череповце?

Однако за все преимущества приходится платить. Коробка робот изнашивает сцепление быстрее, чем опытный водитель на механике. Примерно через 30 — 50 тыс.км пробега сцепление на автомобилях, оснащенных коробкой роботом, начинает проявлять признаки неисправности. Основные жалобы владельцев по поводу коробки передач, звучат так: замедленное срабатывание (коробка «буксует»), повышенный шум, не включается передача или коробка просто не переключается из нейтрального положения.

Методы «лечения» известны и доступны, это: программная адаптация сцепления и адаптация приводов роботизированной КПП с помощью специализированного оборудования, ремонт механизмов приводов включения сцепления и приводов переключения передач, ремонт блоков управления РКПП.

Иногда для восстановления работоспособности коробки робота достаточно выполнить прокачку сцепления и адаптацию сцепления (обучение момента трогания). Если неисправность связана с нестабильным прохождением электрического сигнала, то требуется ремонт или замена проводки (косы проводов коробки передач). Рано или поздно возникает необходимость замены пакета сцепления РКПП, после чего также требуется провести адаптацию.

Основные параметры адаптации

Теперь, когда сущность адаптивных АКПП более-менее ясна каждому, давайте пробежимся по основным параметрам адаптации. Современные коробки «автомат» учитывают огромное число нюансов езды конкретного автомобилиста, однако столпом среди них стоит следующая тройка:

  • Динамика разгона. Любой адаптивный автомат в ходе своего функционирования внимательно следит за тем, насколько резко любит ускоряться водитель. Большинство коробок имеют две основные адаптации под разгон. Он либо задаётся спокойным (передачи переключаются плавно, как бы максимально растягиваясь), либо ускоренным (передачи переключаются быстро, а иногда даже перескакивают через 1-2);
  • Стиль езды. Тут учитывается такой момент, насколько часто автомобилист меняет положение педали газа. То есть, если движение проходит без особых изменений при нажатии акселератора, включается максимально высокая передач для экономии топлива, при езде же в пробках – автомат настраивается на работу без сильной раскрутки мотора на нижних передачах;
  • Манера торможения. Здесь всё очень просто. Если водитель любит тормозить резко и часто, то АКПП привыкает к ускоренному сбросу передач на 1-2, а то 3 за один момент времени, в ином случае коробка себе не изменяет и продолжает работать в режиме плавного торможения.

Благодаря тому, что электронный «мозг» автомата сам настраивает режим работы, наличие ряда кнопок на его рычаге просто не нужно. Большинство адаптивных АКПП не имеют кнопок для перевода их функционирования в спортивный или городской ритм движения, что ещё больше упрощает управление ими. По сути, подобные автоматы вообще не требуют вмешательства от водителя, однако возможно это лишь с тем условием, что коробка сделана качественно с использованием хорошего и грамотно прошитого чипа. При иных обстоятельствах от адаптивной КПП придётся только страдать, так как низкокачественное устройство будет постоянно «тупить» и долго адаптироваться под конкретный стиль езды.

Читать дальше: Почему горят ходовые огни

Адаптация точки схватывания сцепления на автомобилях Opel

Изитроник — название автоматизированной механической коробки передач Opel (МТA-Easytronic).

На самом деле, в основе системы изитроник лежит хорошо себя зарекомендовавшая механика, правда, специально оснащенная дополнительными электромеханическими устройствами, облегчающими процесс переключения передач. Соответственно, и сам алгоритм ее работы ничем не отличается от обычного, осуществляемого водителем.

Но есть определенный момент — узел сцепления на обычной механике управляется исключительно педалью, с помощью которой диск соединяется либо разъединяется с маховиком. В системе изитроник этим процессом управляет электронный блок, который автоматически определяет момент, когда нужно соединить трансмиссию с силовым агрегатом. Чтобы это процесс происходил быстро и плавно, система удерживает диск сцепления максимально близко к маховику, что нередко приводит к «подпаливания». Т.е. фрикционные накладки попросту стираются.

Так вот, адаптация точки схватывания заключается в том, чтобы сделать это расстояние исключающим соприкосновение диска и маховика, и в то же время, небольшим, чтобы исключить рывки при включении. Эта процедура не разовая, поскольку в процессе эксплуатации накладки диска сцепления изнашиваются, поэтому ее следует производить согласно технического регламента (раз в 15 000 — 20 000 км).

Важно также помнить и о том, что от водителя зависит и общий ресурс узла сцепления и коробки передач. При движении на автомобиле, оснащенном системой изитроник, следует соблюдать те же правила, что и при управлении автомобилем с обычной механикой.

Несмотря на кажущуюся простоту, квалифицированный ремонт и обслуживание могут предложить далеко не все сервисы, а в Череповце от роботов просто отплевываются. Ведь отсутствие дилерских сканеров делает эту операцию просто невозможной. Даже Бошевский КТС (BOSCH KTS) валит блок Изитроник в аварию, не говоря про всякие клоны и китайские сканеры.

Поэтому если вам необходимо адаптировать сцепление робота на вашем Opel — записывайтесь в Fix35!

Несколько слов об адаптивных коробках

Привычный всем автомат, сделанный на основе гидротрансформатора, появился порядка 80 лет назад. С тех пор АКПП стали активно оснащаться не только гидравлическими и механическими элементами, но и своей современной основой – электроникой. Появление микропроцессорных технологий в начале 80-х годов позволили не просто усилить электронизацию автомата, а вывели её по-настоящему на новый уровень. Именно поэтому около 30 лет назад и стали появляться первые обучаемые коробки передач, получившие название «адаптивные».

Подобные АКПП имеют одно, поистине существенное отличие от своих предшественниц. Его сущность заключается в том, что электронный «мозг» коробки не просто управляет ею по запрограммированным алгоритмам, но и видоизменяет таковые, основываясь на стиле, манере и условиях вождения конкретного автомобилиста. Удивительно, но адаптивные КПП вмиг вытеснили со «сцены» своего выступления обычные автоматы, и сегодня встретить последние можно лишь на автомобилях ранних 80-х и 90-х годов. Все модели, выпущенные позже, уже оснащались обучаемым автоматом.

Читать дальше: Как правильно установить баферы

Все АКПП имеют исключительно индивидуальные способы и алгоритмы адаптации, однако большинство устройств имеют два режима обучения:

  • Длительная адаптация, осуществляющаяся коробкой по истечению большого пробега (около 200-1 000 километров). В ходе подобного обучения автомат привыкает к среднестатистическому стилю вождения автомобилиста и задаёт настройки именно под него, которые с течением времени становятся для устройства стандартными;
  • Быстрая адаптация, которая происходит в течение очень короткого времени (от нескольких сотен метров до пары-другой километров пробега). Это обучение происходит постоянно и подстраивает работу АКПП под режим езды конкретно в данный момент времени. Естественно, если движение организовано как обычно, то и автомат под новый лад не перестраивается.

Такая совокупность адаптивных режимов позволила организовать наиболее качественную и удобную работу современных АКПП. Конечно, адаптация находится не на сверхуровне, но «тупить» умные коробки стали всё меньше. Отметим, что некоторые старые автоматы имеют лишь один из режимов обучения.

Замена и адаптация сцепления DuraShift на автомобилях Форд Фиеста

При правильном обращении, сцепление на Форд Фиеста служит в среднем 100-150 тыс. км. Как правило, при выходе из строя какой-либо части сцепления (диск, корзина или выжимной подшипник), меняют обычно весь комплект в сборе. Связано это с тем, что например вышедший из строя диск сцепления, ускоряет износ как корзины так и выжимного подшипника. Соответственно, заменив просто диск сцепления, в самом ближайшем будущем из строя могу выйти корзина или выжимной подшипник. А это опять также самая операция что и первоначальная замена диска сцепления.

Если ваш автомобиль оборудован роботизированной коробкой передач, то потребуется адаптация «робота» Форд Фиеста после замены сцепления. Это отдельная операция, называемая — адаптация точки схватывания. Обратите внимание, что если роботизированная КПП не работает, то зачастую проблема может быть не в сцеплении и не в КПП. Роботизированная коробка опрашивает отдельные датчики и исполнительные механизмы и в случае их не работы, автомобиль может даже не завестись. Кроме того, на Фиесте, очень частая проблема с проводкой идущей к КПП. Коса в которой идут провода, находится в моторном отсеке и при нахождении рядом с горячими узлами может попросту оплавиться и оборваться.

Этапы проведения адаптации робота

В нашем техническом центре процедура адаптации коробки робота выполняется в три этапа, в качестве оборудования используется специальный сканер:

  1. На первом этапе осуществляется настройка модуля ТСМ, замена тормозной жидкости и гидравлическая прокачка сцепления, когда воздух удаляется из системы.
  2. На втором этапе с помощью сканера робот-переключатель передач заново учится переключаться с первой передачи на вторую, со второй — на третью и т.д.
  3. Заключительный этап, который проводится на заведенной машине, включает в себя налаживание (опять же при помощи сканера) совместной работы сцепления (модуля ТСМ) и исполнительных моторов (узлы, отвечающие за непосредственное переключение передач).

Если все работы по адаптации робота были проведены правильно, машина будет трогаться плавно, так же плавно будет подводиться сцепление, и включаться передачи.

Сотрудники нашего техцентра выполнят адаптацию робота Ford, а также ремонт роботизированных коробок передач, по всем правилам, воспользовавшись для этого новейшим специализированным оборудованием. Мы гарантируем, что вы останетесь удовлетворены полученным результатом!

Источник

Оцените статью
Авто Выбор