Адаптация кпп робот сузуки свифт

Проблемы с роботизированной коробкой

Продвинутый новичок

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Редкий гость

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Была в «Автомире» дней 8 назад, сказали полностью перепрограммировали коробку, такого быть больше не должно,тьфу-тьфу пока все нормально,Браво! Ай
может правда там ребята более толковые?

Но добавили:если чо — надо разбирать коробку, может быть блок управления сцеплением полетел ,ремонт коробки от 20т.р. Баксы-бакс

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

zlobotropp

Бывает здесь

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

мне пока не удалось зайти в программирование робота по точкам,пока и не надо,ездит,слсва богу,

Ксения Е

Редкий гость

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

здравствуйте! я здесь новичок, поэтому подскажите зеленой. у меня свифт 2007г, коробка робот, пробег 52тыс. все началось с того, что у меня дергалась машина, я ездила несколько раз в один и тот же сервис, где мне делали адаптацию в ручную, так как у нас в городе нет дилерского сканера, это помогала на месяц, потом по новой. на 51 тыс, я съездила к дилерам, мне сделали адаптацию коробки и все прошло. сейчас у меня 52 тыс. теперь у меня машина тормозит с переключением передач, т.е. едет на 1-ой, когда уже должна переключиться на 2-ую, спустя минут 5-10 такой езды, все переключает. подскажите, что это может быть? кто говорит сцепление, кто говорит, умерла коробка(((

zlobotropp

Бывает здесь

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

коробке рано помирать.вот сцепа на этом пробеге вполне могёт,опять же от манеры езды зависит.у вас в Смоленске мастера хорошие,поменяют.меняется как на обычной ручке,только потом платформу вручную ловить чтоб трогалась без рывка и адаптация конечно.

Ксения Е

Редкий гость

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

а мне говорят, гоните к дилерам не сможем сделать адаптацию, нет сканера. в брянске мне сказали еще, что у меня заводской брак на маховике, эт может как то повлиять

zlobotropp

Бывает здесь

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

я сдуру к дилерам съездил.приговорили маховик и сцепу (хотя износ больше половины был),в результате сам всё разобрал и поменял.подвёл плиту с сервомоторами примерно,чтоб машина не прыгала,доехал до дилера и сделал адаптацию,1000р обошлось,а они счёт выставили космический за ремонт.как можно говорить о браке толком не разобрав?

Ксения Е

Редкий гость

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

не, мне разбирали, смотрели и выявили заводской брак. вы говорите в Смоленске хорошие мастера, а не подскажите где? я все время гоняла на Соболево, мне могут там поменять сцепление, а адаптацию говорят надо делать у ОД, только если поменять у них сцепление, до дилера она не факт, что доедет

zlobotropp

Бывает здесь

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

не пойму.что за брак? фото или документы это подтверждающее есть? по-моему надо менять сервис. в Смоленске,к сожалению,не был года 4,поэтому что у вас там щас с сервисами я не в курсе.

Red Swift

Редкий гость

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Всем привет уважаемые обладатели свифтов! Сам я хондовод до мозга костей, а вот сестра стала обладателем Сузуки Свифт выпуска 2006 нода (если правильно помню). Вот решил ей слегка помочь, сама она в авто вообще не разбирается, но обязательно передам ей логин и пароль чтобы сидела, читала и познавала свой авто. Суть в следующем — на свифтах на панели приборов есть датчик «шестеренка и в ней восклицательный знак», пробежался по мануалу — это проблемы в работе трансмиссии. Так вот не так давно этот датчик начал давать о себе знать, машина просто не едет, просто вот на ходу бах и всё, обороты растут, но скорость не включается (это со слов сестры), случается это после торможения или полной остановки и загорается этот датчик! глушим авто, даем отдохнуть, заводим и поехали, лампочка уже не горит, едем ровно. В чем может быть проблема? с роботами не сталкивался вообще. дилеров в томске нет, подцепили ноут — ошибок не видит, ни сохраненных, ни текущих, ни ожидаемых. Ближайший сервис в новосибирске, ехать почти 300км, поездочка может боком встать, тащить на эвакуаторе чот дорого, да и дилеры увидев иногородних сдерут последние копейки. Брали машину с москвы тем летом, пробег вроде около 50 тысяч. Может кто сталкивался с такой проблемой. помогите плз.

Источник

Адаптация сцепления сузуки свифт робот своими

Роботизированная КПП Сузуки Свифт, несмотря на свою простоту, доставляет немало хлопот своим владельцам. Сцепление должно служить от 50 до 90 тыс.км. пробега, но на деле происходит все иначе. У некоторых владельцев Сузуки Свифт первая замена происходила уже на 30 тыс. пробега. Очевидно, что в данном случае не соблюдалась рекомендованная процедура адаптации кпп, которую необходимо проводить один раз в 20 тыс., а лучше чаще, раз в 10-15 тыс.км.

Первые признаки, что пора ехать на адаптацию это проскальзывание сцепления, которое субъективно ощущается, как езда на ручном тормозе или при буксировке прицепа или другого транспортного средства. Если же вы этот момент пропустили, то следующий уж точно не останется незамеченным это сильные удары и дергания в начале движения.

Адаптация кпп робот Сузуки Свифт процесс несложный и недолгий, включает в себя несколько операций. Сделать его самостоятельно без сканера не получится.

1. Проверка свободного хода привода сцепления его регулировка.

2. При помощи компьютера-сканера устанавливаем кпп в сервисное положение.

3. Инициализация сцепления роботизированной коробки.

Все просто. Но, последний пункт, инициализация может не сработать. Происходит это по причине того, что в памяти хранятся заводские параметры установки. Компьютер удаляет старые данные и прописывает новые. При сильном износе сцепления полученные значения отличаются от параметров установки, и компьютер не может прописать, так как их попросту нет. В этом случае потребуется замена сцепления.

Адаптация КПП и замена сцепления Suzuki Swift

Замена сцепления Сузуки Свифт – робот и механика. Вот о чём пойдёт речь в нашей сегодняшней статье! Роботизированная КПП Сузуки Свифт, несмотря на свою простоту, доставляет немало хлопот своим владельцам.

Сцепление должно служить от 50 до 90 тыс.км. пробега. Но на деле происходит все иначе. Потому, что у некоторых владельцев Сузуки Свифт первая замена происходила уже на 30 тыс. пробега. Очевидно, что в данном случае не соблюдалась рекомендованная процедура адаптации кпп, которую необходимо проводить один раз в 20 тыс., а лучше чаще.

Адаптация роботизированной кпп Suzuki Swift

Первые признаки, что пора ехать на адаптацию это проскальзывание сцепления. Оно субъективно ощущается, как езда на ручном тормозе. Или при буксировке прицепа или другого транспортного средства. Если же вы этот момент пропустили, то следующий уж точно не останется незамеченным. Это сильные удары и дергания в начале движения.

Адаптация кпп робот Сузуки Свифт процесс несложный и недолгий, включает в себя несколько операций. Сделать его самостоятельно без сканера не получится.

  1. Проверка свободного хода привода сцепления его регулировка.
  2. При помощи компьютера-сканера устанавливаем кпп в сервисное положение.
  3. Инициализация сцепления роботизированной коробки.

Все просто. Но, последний пункт, инициализация может не сработать. Потому, что в памяти хранятся заводские параметры установки. Компьютер удаляет старые данные и прописывает новые.

При сильном износе сцепления полученные значения отличаются от параметров установки. И компьютер не может прописать, так как их попросту нет. В этом случае потребуется замена сцепления.

Замена сцепления Сузуки Свифт, Suzuki Swift робот

Замена сцепления на сузуки робот ничем не отличается от других механических коробок. Ведь по сути это и есть механическая коробка. Бытует мнение, что когда после замены сцепления коробка продолжает пинаться и брыкаться, в этом виновата некорректная установка диска и корзины.

Это не так. Небольшое отличие есть в подборе запчастей. На робот диск и корзина поставляются вместе, в одной упаковке и под одним оригинальным номером.

Какие запчасти лучше покупать?

Наши специалисты доверяют, конечно, оригинальным запчастям Suzuki, 22400-62810. Можно использовать комплект сцепления от Тойота, 31250-59635. Также известный бренд Aisin, номер – KT-330R, который является поставщиком на сборочный конвейер.

Читайте также: Комплект сцепления для нивы 2123

Выжимной подшипник можно использовать не оригинальный известного и надежного бренда Sachs или Luk или Aisin.

При снятой кпп проверяем состояние сальника коленвала заднего, маховика, масла кпп, также состояние сальников привода. При наличии трещин и синих пятен на маховике, он подлежит замене.

Замена сцепления Сузуки Свифт закончена. Бывает и так, что после замены сцепления на сузуки свфит кпп продолжает дергаться, особенно на прогретом двигателе. В этом случае придется менять исполняющее устройство.

Смотреть видео

Suzuki Swift с роботизированной кпп

Роботизированная КПП Сузуки Свифт, несмотря на свою простоту, доставляет немало хлопот своим владельцам. Сцепление должно служить от 50 до 90 тыс.км. пробега, но на деле происходит все иначе. У некоторых владельцев Сузуки Свифт первая замена происходила уже на 30 тыс. пробега. Очевидно, что в данном случае не соблюдалась рекомендованная процедура адаптации кпп, которую необходимо проводить один раз в 20 тыс., а лучше чаще, раз в 10-15 тыс.км.

Первые признаки, что пора ехать на адаптацию это проскальзывание сцепления, которое субъективно ощущается, как езда на ручном тормозе или при буксировке прицепа или другого транспортного средства. Если же вы этот момент пропустили, то следующий уж точно не останется незамеченным это сильные удары и дергания в начале движения.

Адаптация кпп робот Сузуки Свифт процесс несложный и недолгий, включает в себя несколько операций. Сделать его самостоятельно без сканера не получится.

1. Проверка свободного хода привода сцепления его регулировка.

2. При помощи компьютера-сканера устанавливаем кпп в сервисное положение.

3. Инициализация сцепления роботизированной коробки.

Все просто. Но, последний пункт, инициализация может не сработать. Происходит это по причине того, что в памяти хранятся заводские параметры установки. Компьютер удаляет старые данные и прописывает новые. При сильном износе сцепления полученные значения отличаются от параметров установки, и компьютер не может прописать, так как их попросту нет. В этом случае потребуется замена сцепления.

Проблемы с роботизированной коробкой

pivo85

Продвинутый новичок

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

zlobotropp

Бывает здесь

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

прочитай внимательно мои посты я уже устал повторять

pivo85

Продвинутый новичок

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

zlobotropp

Бывает здесь

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Аня Svift

Новичок

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Привет! У меня Свифт робот 2006 года. При переключении задней передачи периодически подтормаживает, стоит в нейтралке. А при движении на маленькой скорости (стоя в пробках) машину поддергивает и ощущение рывков. В последнее время бывает, что на 100 км/ч на пятую передачу не переключается. На днях трогаясь, машина разогналась до 40 км/ч, а коробка осталась на первой передаче. Соответственно машина начала дергаться. Пришлось полностью остановиться и снова трогаться.
Подскажите, что это может быть и в какой сервис лучше обратиться?

Maryty

Проходил мимо

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Подскажите, друзья по несчастью, сколько ездит Свифт без проблем после замены сцепления?. Машина 2006 года, пробег 75000. гарантии нет, покупала б\у в 2010 году . была тряска на холостом ходу. В апреле 2012 — регулировка у дилеров, в августе 2012 — сгорело сцепление. сейчас в 3-х недельном ожидании запчасти((( И к сожалению только сейчас прочитала все ваши сообщения. Теперь думаю, сколько проедет после замены сцепления, или продавать прямо сейчас. Не хотелось бы(((

pivo85

Продвинутый новичок

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Вообщем поменял я сцепление, потом сделал адаптацию. Все заработало отлично, но только на несколько дней!
Теперь опять когда отпускаешь тормоз происходит толчок и машина потихоньку едет. КАК ТАК?? ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ!?

Читайте также: Корзина сцепления киа соул

Maryty

Проходил мимо

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Неделю назад получила машинку из сервиса. Замена сцепления — работы 6 000. сцепление в сборе 13000. И оччень хорошо, что не потребовалась замена актуатора) что то такое в коробке передач, я не спец) Ездит пока хорошо, не дергается, набирает скорость нормально. Надеюсь, что мне повезет , и она будет меня долго радовать.

zlobotropp

Бывает здесь

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

pivo85

Продвинутый новичок

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

alex4808

Редкий гость

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Приветствую, комплект сцепления Valeo 826 918 подойдёт для робота, у них с МКПП одинаковые сцепления?

Annayu

Проходил мимо

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

День добрый! вопросик по эксплуатации робота.
меняла сцепление 4 тысячи назад, точки выставили хорошо, дергаться перестала, но появился непонятный глюк с задней передачей..
отжимаю тормоз, переключаю заднюю, если резко бросить педаль, машинка пищит и мигает нейтралка (назад при этом она катится), потом задняя включается (судя по дисплею) и, если не ошибаюсь, попахивает паленым сцеплением..
такое бывает не всегда, но очень пугает..
очень нужен ваш совет, как лучше поступать: медленно, бережно со осознанием, что коробка-тормоз, или лучше отогнать на диагностику? или и то и другое..
АПД: значок ошибки коробки при этом не горит..

Проблемы с роботизированной коробкой

AARON

Местный

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Marmelad-ka

Опытный сузуковод

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

zoih подери!

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

да почитал по форуму по нашему и по синему — везде в темах про траблы с роботом у народа именно с такого пробега начинается.

Marmelad-ka

Опытный сузуковод

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

zoih подери!

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

ну ну можт майбах купить? я курить бросил — по твоим словам буит воще беспроблемная машина ))

Dmitrij

Осваивающийся

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

AARON

Местный

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Dmitrij

Осваивающийся

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

AARON

Местный

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Не надо глумиться!
Я менял блок управления 1-н раз.
Вы его меняли неоднократно?
Я с этим сталкивался 5 раз, через 3тыс км будет 6-й раз.
И я лично убедился в том, что смена БлУпрСцеплением не помогла.
Я верю только себе (в основном) и своим действиям по решению проблемы с АвтоМир-ом.
Моя профессия с автомеханикой даже не пересекается, из чего логично что я не механик.

У меня была несколько посложнее ситуация, у меня зависала коробка. В следствии чего и поменял БУС. Частично(кратковременно) проблема с зависанием пропала. Но дергание никак не пропало, разве что на 3-4 дня. И к этому дерганию в пробках я вполне привык.

Я МЕНЯЛ БУС. Читать внимательней !

annna

Свой в доску

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Почти два месяца после регулировки отъездила нормально, сегодня коробка начала «тупить» при начале движения, на скорости вроде нормально. Опять её регулировать? Раз в месяц что ли?

AARON

Местный

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

ППц сегодня случилось то чего я так боялся и о чем днем рассказывал, зависла коробка прям на дороге, жесткатч — пора регилировку опять делать

Dmitrij

Осваивающийся

Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой

Никого не хочу обидеть. Рассказываю историю.
Машина гарантийная.
Дерганье началось после ТО-1, сразу с сервиса.
Признаки — при трогание с места сцепление включается рывком, а значит рывок. При торможении сцепление отключается несколько поздно, а соответственно двигатель трясет, пока сцепление не выжмется. Возможен вариант, когда при резком нажатии газа автомат «забудет» отпустить сцепление. Решается только выставлением палки на нейтраль.
Любой обычный механик скажет, что это виноват привод сцепления и его надо регулировать — я типа занимался ремонтом авто еще в советской промушленности, чуток знаю эту лабуду. Но здесь, внимание, сцепление автомат, причем он сам выбирает все нюансы и зазоры приводов сцепления — самообучаемый он. И соответственно как не регулируй, он (автомат) сам, весьма быстро вернет все к начальному положению.
Сразу отвез, сказали что отрегулируют — машина на гарантии — регулировка бесплатно — пусть делают, не помогло, как понятно.
Мастер АвтоМира начал клятвенно уверять, что именно так (резко трогаются и дергаются) и ездят эти механические коробки с автоматическим сцеплением. На что пришлось с ним проехать на тестдрайвовском Swift, который ехал, как ему и подобает, плавно. Далее мне предложили оставить ее на диагностику и иже, но пообещать, что сделают не могли. Что бы вы сделали, смотря на такую не компетентность мастеров? Правильно. Сказал им, что сдаю машину под расписку на 21 день, после чего мне ее вернут в полном исправном виде. Иначе, дадут заключение, что сделать ничего не могут. В соответствии, с законом о потребителях и гарантией, с этим их заключением обращаемся в суд и по решению суда получаю новый авто и компенсацию за не получение авто на время моего на диагностике. Далее ясно?
Тут же выяснилось, что вот именно в эти выходные мастера ну совершенно горят желанием обнаружить неисправность. Всего за какую-то субботу с тестового Swift были переставлены разные блоки и найден именно БУС. Так же сошлись на том, что они закажут коробку в Японии. Письмо на завод ими было написано, пришел ответ, что менять надо БУС, но не прошивать потом и на новый. так и проездил с новым БУС.
История повторилась совсем недавно. Того мастера уже нет. Был новый, который начал не менее клятвенно уверять, что только регулировка и это не проходит. По первому разу остались и телефоны руководства АвтоМира, но не пришлось пользоваться. Просто объяснил, ак описано выше, что уже все было, мастер, которого нет, все решил, только надо сменить БУС. Через 1 день БУС был найден, доставлен с центрального склада, установлен за какой-то час. И вот нормально езжу.
Как понятно, если подергивается именно из-за тормоза включения счепления — это БУС.
В вашем случае можно подозревать, что БУС вам ставили не новый. Да и машина не гарантийная, подозреваю.

Читайте также: Ремкомплект для главного цилиндра сцепления форд фокус

По зависанию могу добавить следующее — еще в предпокупной подготовке отказался подключать сигналку в электросеть машины — не очень-то я доверяю нашим мастерам. Если не считать, что брелок пытались подсунуть б/у. Далее при ТО перепроверяю, как и что сделали, ибо предписано особой пастой смазывать контакты того же акка. Думаете зря буржуи этим заморочились? Вовсе нет. Но наши сервисмены, хоть в чеке и указано, что использовалась эта смазка на меди, взяли простым отработанным машинным маслом полили контакты! Вы догадываетесь, что может с электрикой быть, если ее смазать машинным маслом? А ведь там электрика не абы какая простая. Весь двигатель в ней. Так что проблема зависания — проблема контактов, не более. Обслуживайте машину нормально и все будет в порядке. Если в жигулях вы отделаетесь только погасшими лампочками, то тут так просто не пройдет.
А тут все верно — зависание сбрасывается чисто скидыванием 1-й из клем. После чего автомат сам приноравливается к стилю вождения.

надеюсь очень подробно описал? Далее решайте сами, но следить за электроникой советую тщательно. Кстати уже на одометре 37.900 и полет нормальный

Оцените статью
Авто Выбор