Адаптация дросселя сузуки гранд витара 2008

5.1.8 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол, опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100″С;

• выключатель PNP в положении «ON»;

• выключатель электрической нагрузки: в положении «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1-ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 секунд.

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и выждите 3 секунды.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «MI».

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

Источник

Сузуки гранд витара обучение дроссельной заслонки

Не понял, куда подробнее то? Где тут вопросы можно еще задать?

«Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:
-двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!)
— если КПП автомат, поставить на Р.
-переключатель света на OFF, если нет «дневного» света; если есть на габариты.
— выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно
обучением.
Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером,
все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек) и не загорится постоянно(

20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
— газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные
холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 — заводите мотор.»

Все подробности тут Ниссанотека. (vitalliy)

__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать

Almera N16 2005 г. Чистил сам однажды, начитавшись форумов. Снимаем кожух подачи воздуха (нужно отпустить хомут). Далее откручиваем четыре длинных винта, там спецефические винты. Перед этим отсоединяем разъем с проводками. Аккуратно снимаем блок дроссельной заслонки так чтобы не повредить прокладку. Берем жидкость для очистки карбюратора. По моему все равно какую. И обрабатываем поверхность. Вокрух самой заслоки есть кольцо из черной закоксовавшейся сажи. От струи очистителя как правило не смывается. Для снятия я лично использовал автомобильные солфетки. Где читал что удачно подходит кисточка. Ставим все обратно не забывая прокладку. Запускаем программу обучения. Иногда это удается с первого раза иногда более.

Помощь (Чистка дроссельной заслонки).

Заранее благодарен за ответы!)))

Да вообщето маловато. До 100000, в принципе должно быть нормально.А что, есть позывы?
Я бы не заморачивался, если всё нормально, позаправлялся бы пару тысяч км, каким нибудь бензином с очищающими присадками (типа экто, ультимата и пр.)
По вашим вопросам.
1. можно
2. можно, возможно понадобится колибровка. Но говорят что на нашей машине само отколибруется (я на сузуке не пробовал чистить), а на ниссане, без прибора не обойтись
Третий вопрос не совсем понятен

Пользователь сказал cпасибо:

merlin, ну всё равно хочется повозится пока время есть ))) я после замены свечей и падения расхода бензина с почти 12 до

9.8 решил и заслонку почистить)
Насчет третьего вопроса то в ФАК написано «3.Отсоединяем шланги (в них антифриз, так что может вылиться немного жидкости).». вот и задумался а от пузыря то после сборки как избавится?
А по второму то чуток открою) не буду с фанатизмом подходить))))))

Там подогрев на сузуке сделан антифризом блока дроссельной заслонки — шланг подходит к ней.

Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль»За город Вашингтон»

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

Пользователь сказал cпасибо:

Пользователь сказал cпасибо:

а так надо зеленую крышку расширительного бочка будет открыть и прогнать минут 10? это на крайний случай))))

Дошли до Берлина, дойдем и до Вашингтона.
Хмелел солдат , слеза катилась , хрипел трофейный гуглофон и на груди его искрилась медаль»За город Вашингтон»

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Все вышеизложенное только мое личное мнение. Если Вы с ним не согласны, что ж, это Ваше право. Я, например, зла никогда не помню, но хату спалить могу.
И убедительная просьба: не пускайте детей в интернет, они его портят.

Всё сделал) липкая жижа была. всё отчистил)))) после сборки завел двигатель обороты 2000 с минуту держались потом поползли вниз остановились на 1100 и после прогрева 700 постоянно) отзывчивость гораздо быстрее стала))))

Прошу помощи, срочно !

Уехал семьей в Абхазию, до дома 2000км.
Как приехал, заметил что когда включено зажигание постоянно работает моторчик дроссельной заслонки. Определил, что гудит именно он, так как когда отсоединяю разъем дроссельной заслонки вой моторчика прекращается. После того как отсоединил разъем, при повторном включении зажигания воя уже нет. Но как только завожу машину, после этого при включенном зажигании снова начинает постоянно выть моторчик.

Снял дроссельную заслонку, но оказалось что она не разборная (место где моторчик и шестеренки), крышка заклепана клепками.

что можете посоветовать, можно ли в таком состоянии ехать?

Километров 50 проедешь, само пройдет. Поначалу будут большие обороты на холостом, потом устаканится и все будет ок.

ну нужна да нужна, чо бухтеть то ))). А если это вопрос был, то просто поворачиваешь ключ в замке зажигания во второе положение, заслонка пожужит секунд пять, вот и все обучение, слышишь как перестала жужать, можешь ехать ))

Дорестайл это пипец какое то сырое изделие , даже дроссель норм сразу заработать у них не может , тут если разделить по косякам , 80% придётся на эти машины ..

Какой показатель дроссельной заслонки и угла опережения зажигания должен быть при сканировании на прогретом двигателе.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Угол опережения 6-8 градусов. По поводу процента открытия заслонки на ХХ это все зависит от системы управления и устройства впрыска. Честно не скажу что на этом должно быть. Но постараюсь узнать. А что у вас?

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Ну вообще по каталогу туда идет такой, он не регулируется. А вы поставили с широкими отверстиями. Ну так вот теперь вы его должны выставить при закрытой полностью заслонке чтоб вольт был 0.4-1в. Вам это понятно?

Источник

Читайте также:  Мотоцикл сузуки 1988 года
Оцените статью
Авто Выбор