Абс как отключить сузуки гранд витара

Как отключить абс сузуки гранд витара

-ЕСП можно отключить только при заблокированном дифференциале на повышенной передаче кнопкой

-при переводе трансмиссии на пониженную передачу ЕСП сама отключается,

-когда диф не заблокирован ЕСП отключить нельзя

Что же это получается??
1) На капитальном бездорожье вся ставка делается на понижайку? Если повиснешь по диагонали — привет?
2) На заблокированном дифе все довольно демократично, можно рассчитывать на ESP, а нет так можно отключить.
3) ESP используется как просто сиситема стабилизации и курсовой устойчивости. И ее нельзя отключить в обычном режиме. Это же
не лояльно к пользователю 🙂

Зачем говорить об этом. Мы ведем речь про Новый СГВ с 2.4, постоянный полный, ESP. Когда Витара была 2.0, задний+подключаемый передний МЕНЯ это автомобиль не интересовал даже ТЕОРЕТИЧЕСКИ.

Касательно диагоналки конечно лучше всего было бы посмотреть тест на роликах, как в одной из ссылок. Тогда можно было бы на 100% сказать есть трэкшн контрол или нет (т.е. перераспределяется ЛИ крутящий момент при пробуксовке)

если вывесить в диагональ на пониженной с заблокированным дифом, то перераспределения не будет, а если на повышенной без блокировки, то будет перераспределение

Что же это получается??
1) На капитальном бездорожье вся ставка делается на понижайку? Если повиснешь по диагонали — привет?
2) На заблокированном дифе все довольно демократично, можно рассчитывать на ESP, а нет так можно отключить.
3) ESP используется как просто сиситема стабилизации и курсовой устойчивости. И ее нельзя отключить в обычном режиме. Это же
не лояльно к пользователю 🙂

Читайте также:  Сузуки лиана 4х4 ремонт мкпп

Еще раз пишу, что Гранд Витара — кроссовер, а не внедорожник, поэтому ее и надо рассматривать как кроссовер с повышенными внедорожными качествами, а ни как полноценный внедорожник
полностью независимая подвеска тоже не распологает к сильному бездорожью
из кроосоверов этого класса такой же проходимостью может похвастать только Фриландер, а это уже другие деньги

Да я не к бездорожным качествам придираюсь! С этим у Витары все в ажуре (по сравнению с соседями).
Просто я был уверен, что ESP, при езде на ровной дороге (где не предполагается блокировка диффа), система прямо скажем на любителя и поэтому ее можно отключить. на деле же получается печальная картина :((

ЕСП кроме того что подтормаживает колеса при пробуксовке на старте, также душит двигатель, когда в повороте начинает нести, а на контрдвижение рулем подтормаживает отдельные колеса и стабилизирует машину

это уже из другой оперы;)
это называется антизанос ..или как он там правильно? и к антибуксу он отношения не имеет,который срабатывает только при прямолинейном движении.Антизанос тоже система на основе ABS,но работает несколько иначе.Может у Витар по другому,я утверждать не берусь конечно;)

Зачем говорить об этом. Мы ведем речь про Новый СГВ с 2.4, постоянный полный, ESP. Когда Витара была 2.0, задний+подключаемый передний МЕНЯ это автомобиль не интересовал даже ТЕОРЕТИЧЕСКИ.

я тоже имел ввиду машину нового поколения,которая выпускается с 2005г.Они вначале выпускались лишь с 2х литровыми движками.Ну была ещё правда экзотика в виде 3х дверок с мотором 1,6,но я вживую их не видел.Так вот у них тип трансмиссии абсолютно аналогичен той про которую тут говорят.Подключаемые передки ,рамы,и неразрезные мосты это все на предыдущих версиях. 😉

Еще раз пишу, что Гранд Витара — кроссовер, а не внедорожник, поэтому ее и надо рассматривать как кроссовер с повышенными внедорожными качествами, а ни как полноценный внедорожник
полностью независимая подвеска тоже не распологает к сильному бездорожью
из кроосоверов этого класса такой же проходимостью может похвастать только Фриландер, а это уже другие деньги

+100
а вот здесь согласен!
кроссовер..любой. по проходимости чуть лучше обычной легковушки.И всеми этими электронными штучками можно лишь потешить самолюбие,реально от них толку (в бездорожье!) не очень много.

всем витара хороша, единственно то что намудрили с радиатором, сильно низко он и защищен херово губой пластиковой которая даж от снега рвется и за бампер залазиет.

вот здесь https://www.youtube.com/watch?v=tr3PaVFU_yw подтверждается, что ESP отключить в нормальном режиме нельзя и я совершенно согласен с ведущим и его фразой «я понимаю, что в 99% случаев ESP должна быть включена, однако существуют моменты, когда ее лучше отключить И Я КАК ВОДИТЕЛЬ ХОЧУ ПРИНИМАТЬ ЭТО РЕШЕНИЕ».

Но что поделать. мы вынуждены выбирать из того что есть. Витара за свои 970 итак несет в себе целый ряд БОНУСОВ 🙂

ЕСП — это система, которая включает в себя и анти занос и анти букс — так во вском случае написано в мануале, там нет разбивок на кучу систем и написано, что ЕСП- это торговая марка Мерседес

да не про то речь!;)) мне тоже она не мешает
тут вроде разговор зашёл о принципах работы,а не про то нужна/не нужна;)))

вот здесь https://www.youtube.com/watch?v=tr3PaVFU_yw подтверждается, что ESP отключить в нормальном режиме нельзя и я совершенно согласен с ведущим и его фразой «я понимаю, что в 99% случаев ESP должна быть включена, однако существуют моменты, когда ее лучше отключить И Я КАК ВОДИТЕЛЬ ХОЧУ ПРИНИМАТЬ ЭТО РЕШЕНИЕ».

Но что поделать. мы вынуждены выбирать из того что есть. Витара за свои 970 итак несет в себе целый ряд БОНУСОВ 🙂

на сегодняшний день почти у всех машин ЕСП полностью не отключется, и блокировки заменяют электронной имитацией, так что выбора особо нет
Как я уже и писал, что у Витары кроме плюсов есть и ряд минусов и выбор был сделан в ее пользу во многом из-за цены, а если по моему стилю вождения, то мне больше подходят Куга и Тигуан (хотел именно его) но опять же разница в цене в 300 — 400 т.руб в сравнимых комплектациях на момент покупки сделала свое дело. Внедорожных качеств Куги и Тигуана мне бы хватило за глаза

Чтобы выключить ABS, нужно вынуть предохранитель на выключенной машине (аккумулятор можно не отключать). Включается также, никаких обнулений делать не надо.

Есть случаи, когда ABS мешает — например, вы часто ездите по замерзшим грунтовым дорогам, а по трассе — не часто. Я ехал (на террано, правда) в ночь из Ванино в Хабаровск в ноябре, на дороге реально был 1 см льда после вечернего дождя и шел густой снег. Резина — M+S. С ABS бы перевал не проехал 99%. Когда во Владивостоке выпадает очередной снег, я отключаю ABS до того момента, пока не раскатают до сухого асфальта.

Когда занимался на курсах у Цыганкова, он говорил, что ABS зимой допустимо только с шипованными колесами или на сухом асфальте, в остальных случаях от нее вреда будет больше.

Есть случаи, когда ABS мешает — например, вы часто ездите по замерзшим грунтовым дорогам, а по трассе — не часто. Я ехал (на террано, правда) в ночь из Ванино в Хабаровск в ноябре, на дороге реально был 1 см льда после вечернего дождя и шел густой снег. Резина — M+S. С ABS бы перевал не проехал 99%.

Это почему? Не затормозил бы?

Когда занимался на курсах у Цыганкова, он говорил, что ABS зимой допустимо только с шипованными колесами или на сухом асфальте, в остальных случаях от нее вреда будет больше.

Во как. Я думаю это касается профи. АБС придумали для обычных прокладок. Да и придумали её не дураки. Почему тогда все машины свежих годов комплектуются АБС? По крайней мере ипонские.

Во как. Я думаю это касается профи. АБС придумали для обычных прокладок. Да и придумали её не дураки. Почему тогда все машины свежих годов комплектуются АБС? По крайней мере ипонские.

Патаму чта в иппонии дороги чистят. А там, где не чистят — без шипов или цепей не ездят. И дороги там ровные, а не буграми, и на убитых стойках и лысой резине ездить нельзя. Направление мысли понятно? 🙂

Нет, не затормозил бы. Вот, когда не лень будет, попробуй на дороге со слоем снега или укатанным льдом с ABS и без потормозить. Скорость меньше 40-50 км/ч (ну, разумное требование — по таким дорогам быстрей не ездят).

Зимой на сухой дороге, летом на сухом или мокром асфальте я только за ABS. Однако в случаях:
1. Лед;
2. Снег (рыхлый или укатанный);
3. Грунтовая дорога средней и большой убитости (особенно вперемешку с застывшым в лужах льдом);
наличие ABS будет мешать.

Дело в том, что АБС призвана не уменьшить тормозной путь, как ошибочно считают многие, а оставить машину управляемой во время экстренного торможения. на деле же мне лично управляемость во время экстренного торможения не нужна, мне нужно как можно быстрее и за менее короткий путь остановить машину, и поверте мне, без АБС я это сделаю и быстрее и короче.

Дело в том, что АБС призвана не уменьшить тормозной путь, как ошибочно считают многие, а оставить машину управляемой во время экстренного торможения.

Это тоже не совсем так. Во-первых, в нормальных условиях ABS еще и уменьшает тормозной путь. Это не ошибочное суждение, просто это еще одна задача ABS, вместе с сохранением управляемости. Во-вторых, в экстренном случае управляемость ой как нужна, просто нужно уметь ей пользоваться 🙂 По данным того же Цыганкова, только в 10%-15% (если правильно помню) случаев нужно тупо жать на тормоз, в большинстве же случаев маневрирование помогает спасти от аварии или резко уменьшить тяжесть последствий.

Речь идет про лед.
Я не буду спорить, потому что это бесполезный треп. каждый все-равно останется при своем. Стили вождения у людей разные, опыт разный, и мышление разное и видение ситуации на дороге разное. все разное. именно поэтому у меня если и бывают экстренные случаи, то они все умещаются в те самые 10-15% про которые говорит Цыганков (кстати не знаю такого). и все эти случаи связаны с придурками резко виляющими или вылезающими на дорогу прямо перед носом. т.е. именно с теми случаями, когда маневрированием уже не поможешь.
Дело в том, что даже в самых экстренных случаях, я тормоз давлю в самый последний момент, когда рулежка уже бесполезна. во всех остальных вместо тормозов есть руль, который служит для поворота вправо, влево и в другие стороны. и за 11 лет стажа, я научился чувствовать момент блокировки колес при торможении и не доводить до этого. именно поэтому мне АБС не нужна. Я просто высказал свое ИМХО.

Проходил мимо

Машине уже лет 5, но не в рассоле не в грязи не была. Пробег около 30 тык . Реально как новая.
Она во владимирской области у отца. С руками у меня нормально, подскажите с чего начать поиск, есть ли диагностика и где почитать.
В ФАГе не нашел. Спасибо

Victor_S

Эксперт

Ответ: Загорелась лампа АБС

Машине уже лет 5, но не в рассоле не в грязи не была. Пробег около 30 тык . Реально как новая.
Она во владимирской области у отца. С руками у меня нормально, подскажите с чего начать поиск, есть ли диагностика и где почитать.
В ФАГе не нашел. Спасибо

Плохо искал. Уже не раз тема обсуждалась.
1. Проверить все ли лампочки стопов живые.
2. Проверить предохранители (2шт)
3. Проверить провода ко всем 4-м датчикам.
4. Дальше уже более специфические проблемы возможны(звездочки, контроллер, блок)

Проходил мимо

Ответ: Загорелась лампа АБС

Можно подробнее, про предохранители где и какие

Опытный сузуковод

Ответ: Загорелась лампа АБС

Можно начать сразу с 3 пункта разъемы абс передние находятся под капотом возле правой фары, пучок проводов там есть 2 одинаковые фишки одна белая другая синяя, тестером прозвони должно показывать сопротивление около пары килоом, разъемы датчиков задних колес находятся снизу машины у задних креплений продольных тяг на раме удачи

Плохо искал. Уже не раз тема обсуждалась.
1. Проверить все ли лампочки стопов живые.
2. Проверить предохранители (2шт)
3. Проверить провода ко всем 4-м датчикам.
4. Дальше уже более специфические проблемы возможны(звездочки, контроллер, блок)

Бывает здесь

Ребят подскажите как отключить аБс на джимке? И скажите че за гул стоит когда только завел и начал ехать какой то гул типа звук абса?

ntitova

Ветеран

ну вообще-то это АБС и есть))))

Охотник

27 Июль 2006 2,536 568 0 47 недалеко Езжу на . SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра. будет охотничья машина)))

Отключить можно выдернув соответствующий предохранитель. вот только зачем?

miken

Бывает здесь

Ребят подскажите как отключить аБс на джимке? И скажите че за гул стоит когда только завел и начал ехать какой то гул типа звук абса?

xxDDxx

Свой в доску

Потому что нужен был АБС за год один раз, а НЕ нужен — раз 50-70, если не больше.
Зимой — это вообще финиш! Грунт — абзац, а не тормоза. Трамвайные пути — седые волосы на груди. Мокрый асфальт — тоже не айс иногда.

АБС — реальная страшилка. Кому то надо, и даже жизнь спасти может, но от него пока гемора больше, чем пользы.
Оглядываясь назад, очень жалею, что мой джим с АБС. Еще и место под капотом занимает, и деталей лишних до талого.

Pu1sat0r

Эксперт

26 Февраль 2008 3,022 478 83 37 Питер 4ever! Езжу на . Jimny ’07 JLX АКПП, Duster ’13 Luxe Prestige АКПП

Зато останавливается ровно. Зимой бывают ситуации, когда при экстренном торможении у машин без абс начинается занос.

Mobyelfimov

Наш человек

АБС отключил ещё в прошлую зиму. Останавливается ровно? Думаю вобще систему абса убрать-место освободить под подогрев двигла.

Grigor

Свой в доску

14 Сентябрь 2009 599 122 43 Байконур Езжу на . Сузуки-Джимни, 2008, левый руль, АКПП, бежевый мет, АТ215/75R15, защита РК, Lock Right.

На песке АБС — зло! В прошлые выходные чуть не сбил встречного мотоциклиста на узкой песчаной дороге. Да и вообще на песчаном бездоре — все ямы твои. Буду отключать.

miken

Бывает здесь

Потому что нужен был АБС за год один раз, а НЕ нужен — раз 50-70, если не больше.
Зимой — это вообще финиш! Грунт — абзац, а не тормоза. Трамвайные пути — седые волосы на груди. Мокрый асфальт — тоже не айс иногда.

АБС — реальная страшилка. Кому то надо, и даже жизнь спасти может, но от него пока гемора больше, чем пользы.
Оглядываясь назад, очень жалею, что мой джим с АБС. Еще и место под капотом занимает, и деталей лишних до талого.

Конечно, ABS малонужная вещь, но если просто отключить ABS, то необходим регулятор давления на задних колесах. Пробовал тормозить на Джимни без ABS — задние колеса почти не тормозят — тормозят только одни передние.

АБС отключил ещё в прошлую зиму. Останавливается ровно? Думаю вобще систему абса убрать-место освободить под подогрев двигла.

Бывает здесь

спасибо всем за помощь думаю надо отключать

Exelero

Наш человек

О как, оказывается необходимо ставить регулятор тормозных усилий

Недавно при установке ступиц от Эскудо и механических хабов удалил все трубки, идущие к пневмо-хабам. Заодно решил удалить все провода с датчиками АБС, т.к. последняя еще при покупке была отключена по этическим соображениям, дабы при каждом торможении на не очень хорошем покрытии не вспоминать конструктора, придумавшего оснастить Джимник этой могучей системой «помощи».

Наш человек

Нужно, нужно колдун ставить, не смейтесь. Посмотрите мануал — на джимник без АБС идёт колдун. Без него у Вас на скорости на гололёде резко надавить на тормоз получится максимум 1-2 раза.

Pu1sat0r

Эксперт

26 Февраль 2008 3,022 478 83 37 Питер 4ever! Езжу на . Jimny ’07 JLX АКПП, Duster ’13 Luxe Prestige АКПП

Exelero

Наш человек

Grigor

Свой в доску

14 Сентябрь 2009 599 122 43 Байконур Езжу на . Сузуки-Джимни, 2008, левый руль, АКПП, бежевый мет, АТ215/75R15, защита РК, Lock Right.

На песке АБС — зло! В прошлые выходные чуть не сбил встречного мотоциклиста на узкой песчаной дороге. Да и вообще на песчаном бездоре — все ямы твои. Буду отключать.

Вот и balmetus из ОАЭ пишет в другой теме:

«У меня леворульный Джимни 2007 года выпуска без АБС- хотя на автомате и с электропакетом (центр.замок и эл.стеклоподъемники)- комплектация для стран Персидского залива (арабская вязь на зеркалах заднего вида).»

А у них там песочка, думаю, хватает! Так что не зря, не зря!

ParakaVN

Свой в доску

28 Март 2008 522 114 0 42 Хабаровск Езжу на . Вишневый Suzuki Jimny Wide, праворуль, 1998г., АКПП, лифт +3″, Maxxis MT 30*9.5, LockRight 1510, экспедиционник и пузозащита от Спринтера, Hella UltraBeam, шнорхель LLDPE, ElectricWinch 6000 lb.

Коллеги по несчастью, расскажите чем закончились ваши «пляски с бубном» при неудачном самотестировании? История аналогичная — контакты на диагностическом разъеме замыкаешь, а в ответ тишина — лампочка как горела, так и горит.
Сегодня с Юрком вдоль и поперек попытались прошупать-прозвонить все до чего руки дотянулись — не помогло, все целое. Но наткнулись на одну интересную вещь — черный диод на разъеме рядом с синей фишкой диагностики. При отключении диода и замыкании фишки лампа АБС начинает мигать выдавая код 16 (Выключатель стоп-сигналов — обрыв цепи или короткое замыкание). Но при этом стоп-сигналы пр нажатии педали горят. Куда дальше копать. Чешу репу.
При такой ситуации (когда самодиагностика ничего не дает) диагностика сканером чего-нить дельное может выдать?

Сузуковод со стажем

10 Февраль 2009 1,005 148 0 СПб Езжу на . jimny 2008 M13A
ремонт и тюнинг, гражданский и не очень, днем и ночью
(905)220-04-42

ЗоЗо прикольно решил проблему с лампочкой АБС — вытащил ее из приборки )))

Наш человек

Ещё раз повторюсь кто нибудь проводил диагностику втыкая перемычку в диагностический разъём?!
Вы мне предлагаете варианты проблемы, а я вас спрашиваю про дигностику именно про диагностику, кто нибудь таким образом диагностировал АБС?)

На своей пробовал ,перемычку ставил ,всё прекрасно выдаёт ,но у меня м13а :whistling:
На г13в , не мигает :thumbsdown:
Просьба Всем попробуйте воткнуть диагностическую перемычку при отключенном диоде (он тамже возле даагностического разъёма ,черная маленькая коробочка на двух контактном разъёме)

Опытный сузуковод

Я не нашел этот диагностический разъем, нашел от двигателя и коробки, от АБС не нашел.
Самый верный способ прозвонить Омметром провода идущие на датчики

На своей пробовал ,перемычку ставил ,всё прекрасно выдаёт ,но у меня м13а :whistling:
На г13в , не мигает :thumbsdown:
Просьба Всем попробуйте воткнуть диагностическую перемычку при отключенном диоде (он тамже возле даагностического разъёма ,черная маленькая коробочка на двух контактном разъёме)

Опытный сузуковод

У меня год назад загорелась лампа ABS. Если не путаю горела постоянно. Диагностический разъём я нашёл таки у себя в ногах, левее рулевой колонки. Разъём очень характерный — шестиконтактный и подходят к нему два провода. Главное — нет ответной части. Перепутать сложно. Замыкать надо контакты, к которым приходят провода. Один из этих проводов (чёрный) подключён на массу прозвони его с массой. Масса у нас, вообще, сделана фигово.

У меня-то всё было просто — разболтался предохранитель! Воткнул его и всё заработало.
Вообще, пошевели разъёмы, предохранители. Найди разъёмы, относящиеся к ABS. Их разъедини-соедини, посмотри, может какая грязюка попала (окислились). 90% всех неисправностей устраняются внешним осмотром! Хотя, конечно, муторное это занятие — искать разъёмы на нашей машинке. Кстати, ABS у нас и в салоне и под капотом (предохранители — тоже).

Ну а диод не дёргай зря. У нас их два или три, я уж точно не помню. Зачем нарушать развязку? То есть вносишь неисправность, причём сам не знаешь какую! Если уж вынул — можешь его тестером звякнуть, там простые выпрямительные диоды (не стабилитроны, не динисторы. ) В приборной панеле у нас тоже мозги и тоже контроль токов в разных цепях. Разобраться во всех этих японских заморочках можно, но не вдруг.

Если есть вопросы — пиши, только VIN напиши, чтоб я знал какую схему смотреть. Чем смогу — помогу. Можешь в личку, если удобнее.

ParakaVN

Свой в доску

28 Март 2008 522 114 0 42 Хабаровск Езжу на . Вишневый Suzuki Jimny Wide, праворуль, 1998г., АКПП, лифт +3″, Maxxis MT 30*9.5, LockRight 1510, экспедиционник и пузозащита от Спринтера, Hella UltraBeam, шнорхель LLDPE, ElectricWinch 6000 lb.

У меня год назад загорелась лампа ABS. Если не путаю горела постоянно. Диагностический разъём я нашёл таки у себя в ногах, левее рулевой колонки. Разъём очень характерный — шестиконтактный и подходят к нему два провода. Главное — нет ответной части. Перепутать сложно. Замыкать надо контакты, к которым приходят провода. Один из этих проводов (чёрный) подключён на массу прозвони его с массой. Масса у нас, вообще, сделана фигово.

У меня-то всё было просто — разболтался предохранитель! Воткнул его и всё заработало.
Вообще, пошевели разъёмы, предохранители. Найди разъёмы, относящиеся к ABS. Их разъедини-соедини, посмотри, может какая грязюка попала (окислились). 90% всех неисправностей устраняются внешним осмотром! Хотя, конечно, муторное это занятие — искать разъёмы на нашей машинке. Кстати, ABS у нас и в салоне и под капотом (предохранители — тоже).

Ну а диод не дёргай зря. У нас их два или три, я уж точно не помню. Зачем нарушать развязку? То есть вносишь неисправность, причём сам не знаешь какую! Если уж вынул — можешь его тестером звякнуть, там простые выпрямительные диоды (не стабилитроны, не динисторы. ) В приборной панеле у нас тоже мозги и тоже контроль токов в разных цепях. Разобраться во всех этих японских заморочках можно, но не вдруг.

Если есть вопросы — пиши, только VIN напиши, чтоб я знал какую схему смотреть. Чем смогу — помогу. Можешь в личку, если удобнее.

В том то и дело что все вышеперечисленное проверили:
1. Разъем диагностики живой (иначе не выдавал бы код при отключенном диоде).
2. Все предохранители целые, визуально осматривали два раза, потом прозванивали. Разъемы не болтаются, в них предохранители сидят крепко.
3. Диод отключали только на время тестирования, Диод живой — проверяли прозвоном.
4. Машинка вовсе не новая, 98 год, чистокровный японец, соответственно VIN-а нет.
По поводу обрыва проводов идущих на датчики — вчера залез под пузо прощупал, подергал — все на месте, визуального обрыва нет. Прозвонить — каким образом? Со стороны колеса помимо патрубков идет армированный кабель входящий в некий штуцер, я так понял что этот тот самый провод идущий на датчик. Но как его снять со стороны колеса и куда приходит второй конец? Осматривая подкопотное вроде нашел эти провода — приходят под предохранительный блок (хотя точно не уверен — они ли это?). Но каким образом их от туда отсоединить? Сидят крепко.

Лампочка АБС (ABS) постоянно горит, АБС (ABS) не работает.

В общем, ситуация такая. Летом полетели шарики подшипники ступичные на обеих колёсах. Купил ступицы контрактные в сборе с датчиками АБС (ABS) с проводом и разъемами. Установил всё это. И теперь на приборной панели лампочка АБС (ABS) постоянно горит, система АБС (ABS) не работает. Обрыва провода нигде нет.
1) По поиску ничего не нашёл.
2) Самодиагностику ещё не делал
3) Комп не обнулял. Есть мысля, что может эта процедура помочь, т.к. перед отсоединением прежних проводов АБС (ABS), я не отсоединял клеммы аккумулятора.
Хочу завтра заняться п.п. 2 и 3.
Вопрос задаю, т.к. может, кто сталкивался с подобным.

а чего ты от нас то хочешь?? что бы мы вошли в телепатическую связь с блоком управления АБС твоей машины .

самодиагностика это первое что надо было сделать.

а чего ты от нас то хочешь?? что бы мы вошли в телепатическую связь с блоком управления АБС твоей машины .

самодиагностика это первое что надо было сделать.

🙂 🙂 🙂
Понимаешь, не удержался спросить, прежде чем лезть туда.
1) если можешь, войди в эту связь. 🙂 А если серьёзно, то вопрос задал, для того, чтобы просто узнать, было ли у кого-нибудь такое.
2) понимаю, что таких экстрасенсов нет.
3) может сначала клеммы отсоединить, т.е. комп обнулить.
Забыл ещё спросить, может ли быть такая хрень от того, что датчик на ступице в масле и грязи и диск ABS тоже в масле и грязи?

Забыл ещё спросить, может ли быть такая хрень от того, что датчик на ступице в масле и грязи и диск ABS тоже в масле и грязи?

Это возможно. Диагностика должна тебе показать где искать.
Ты либо оторвал что нить, либо замена ступиц привела к отсутствию возможности получать сигнал, типа расстояние от датчика до диска АБС большое

были TD01W AT 1996; QASHQAI 2010; 3163 2014.

DY3, 2002
3163 AT, 2021, зеленый как УАЗ

не поможет, блок АБС обесточивается при каждой глушке двигателя

Это возможно. Диагностика должна тебе показать где искать.
Ты либо оторвал что нить, либо замена ступиц привела к отсутствию возможности получать сигнал, типа расстояние от датчика до диска АБС большое

Так и хотел сделать. Свои (прежние) снялись то без проблем. На контрактных прикипели датчики. Очкую я их грубо снимать (стучать по ним). WD40 не помогло. Кстати, поэтому мне их и продали в сборе со ступицами, хотя продавец и пытался их снять, потом махнул рукой и с ними продал без поднятия цены.

ситуация такова. горит лампочка АБС. диагностика выдала неисправность заднего левого датчика. достал, почистил-результатов ноль. устроен банально просто- два магнита. ломаться в принципе нечему. в чем может быть суть? или действительно датчик шалит? тойота-калдина 210

И меня завел вопрос почему не работает ABS
В общем на лето отключил разъем под капотом,все в норме,пришла зима-подключаю разъем. не работает!
поехал на диагностику нашли 5 ошибок,все устранили. не работает
горе мастера позвали из соседних боксов мастеров,рыли,искали человек 6,ничего не нашли,но ABS то не работает!куда дальше рыть?
может из-за перегретых ступиц датчики прикипели?!

Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5″, Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

В общем, ситуация такая. Летом полетели шарики подшипники ступичные на обеих колёсах. Купил ступицы контрактные в сборе с датчиками АБС (ABS) с проводом и разъемами. Установил всё это. И теперь на приборной панели лампочка АБС (ABS) постоянно горит, система АБС (ABS) не работает. Обрыва провода нигде нет.
1) По поиску ничего не нашёл.
2) Самодиагностику ещё не делал
3) Комп не обнулял. Есть мысля, что может эта процедура помочь, т.к. перед отсоединением прежних проводов АБС (ABS), я не отсоединял клеммы аккумулятора.
Хочу завтра заняться п.п. 2 и 3.
Вопрос задаю, т.к. может, кто сталкивался с подобным.

Егор привет, на днях Ванька НЮС описывал ситуацию когда у него загрелась лампочка АВС-ки. Грит к одному из датчиков прилип кусочек металлической стружки какой то, убрал ее и все. А вот насчет работала у него АВС или нет, или просто только лампочка горела не скажу.

Источник

Оцените статью
Авто Выбор