A t power сузуки гранд витара что означает кнопка

Что стоит знать о A T Power Сузуки Гранд Витара?

АТ-Повер Сузуки Гранд Витара: что это и как оно работает?

Добро пожаловать на мою страницу! Я автомеханик с многолетним опытом работы, и сегодня я хотел бы поделиться с вами информацией о технологии «АТ-Повер» на автомобиле Suzuki Grand Vitara.

Что такое «АТ-Повер»?

«АТ-Повер» — это обозначение трансмиссии с автоматическим управлением на автомобилях Suzuki Grand Vitara. Эта технология разработана для повышения эффективности двигателя и обеспечения плавного переключения передач во время движения. В народе она также известна как «ATP».

Принцип работы «АТ-Повер»

Основным преимуществом «АТ-Повер» является гладкое и плавное переключение передач без рывков и потери мощности. Это достигается благодаря использованию электронной системы управления, которая следит за скоростью автомобиля и режимом работы двигателя.

При управлении «АТ-Повер», система автоматически анализирует внешние условия дороги, стиль вождения и скорость автомобиля, чтобы определить наиболее оптимальное время для переключения передач. Это позволяет использовать мощность двигателя максимально эффективно и экономично.

Преимущества «АТ-Повер» на Suzuki Grand Vitara

  • Плавное переключение передач: благодаря «АТ-Повер» владельники автомобиля Suzuki Grand Vitara могут насладиться комфортным и плавным переключением передач без рывков и толчков.
  • Экономичность: технология «АТ-Повер» помогает уменьшить потребление топлива, так как двигатель работает более эффективно и оптимально при переключении передач.
  • Долговечность: благодаря плавному переключению передач, износ и старение трансмиссии минимизируются, что в свою очередь увеличивает продолжительность эксплуатации автомобиля.
  • Легкость управления: благодаря автоматическому управлению, водительу не нужно задумываться о правильном моменте для переключения передач — система сделает это за него.
Читайте также:  Чем отличается мазда леванте от сузуки эскудо

Заключение

«АТ-Повер» на Suzuki Grand Vitara — это передовая технология, доступная вам при покупке этого автомобиля. Она обеспечивает плавное и комфортное перемещение, экономит топливо и продлевает срок службы трансмиссии. Если вы ищете автомобиль с надежной и эффективной трансмиссией, обратите внимание на Suzuki Grand Vitara с технологией «АТ-Повер».

Источник

Каково значение кнопки A/T

Morris

Редкий гость

Виталий Алексеевич

Продвинутый новичок

Ответ: Каково значение кнопки A/T

Ну типа Чешу репу. увеличивает мощность если это необходимо при разгоне или на крутом подъеме и т.п. так написано в руководстве по эксплуатации. Пробовал ездить с нажатой кнопкой, особой разницы не почувствовал.

dusty

Незаметно подкравшийся

Ответ: Каково значение кнопки A/T

При включении кнопки А/Т активизируется режим АККП Power, о чем сигнализирует надпись на панели приборов. Этот режим позже переключает передачи, позволяя раскручивать двигатель до бОльших оборотов, чем в обычном режиме, соответственно увеличивая мощность, а вместе с тем и расход топлива.
Грубо говоря, так.

Dimitry

Продвинутый новичок

Ответ: Каково значение кнопки A/T

Включаю перед обгоном по трассе

Викторок

Местный

Ответ: Каково значение кнопки A/T

честно разницы нет, проверял во всяких диапозонах. нечего сказать!

блинов алексейиванов

Местный

Ответ: Каково значение кнопки A/T

paluta

Проходил мимо

Ответ: Каково значение кнопки A/T

Даная кнопочка у меня начинает работать только если активно рабоать педалью акселератора. на оборотах свыше 3000. мощьность заметно возростает.

DmitryXL7

Наш человек

Ответ: Каково значение кнопки A/T

Витара тверь

Наш человек

Ответ: Каково значение кнопки A/T

работоспособность проверяеться элементарно
при нажатой кнопке и разгоне примерно до 90 к м/ч -ВЫКЛЮЧИТЕ кнопку
ощутите будто машину кто то за задницу придержал)) и скорость упадет
если этого нет -девайс не пашет

Добавлено через 5 минут
ссори -это я про ОВЕР ДРАЙВ написал))
не проснулся ишо))

Dmitr

Осваивающийся

Ответ: Каково значение кнопки A/T

на Power передачи переключаются 3,5-5,0 в зависимости от степени нажатия на газ, в обычном режиме переключение идет 2,5-3 тыс оборотов. Хотя переключение передач можно и педалькой газа делать, при разгоне чуть сбросил газ и перешел на верх.

virvirus

Осваивающийся

Ответ: Каково значение кнопки A/T

Даже сервисмэны говорят что она просто загорает надпись power

Викторок

Местный

Ответ: Каково значение кнопки A/T

может она у нас не работает? у тоже не чувствую! чё СудЗук7 скажет?

dusty

Незаметно подкравшийся

Ответ: Каково значение кнопки A/T

Я иногда в пробке жму этот режим. Точно замечено, что переключения происходят позднее при толкучке.
А если отжать O/D и включить A/T, машина отключает первую (т.е. остаются вторая и третья передачи). Удобно трогаться на льду. А/Т + «2» — езда только на второй передаче.

блинов алексейиванов

Местный

Ответ: Каково значение кнопки A/T

вот ты с какой кик-даун жмешь? у меня с какой не нажми . э-э-э?? забыл) не помню, ну короче разницы нет! помойму всегда до 6000, ну если киллометров с 20 дунуть тогда, да, может и до 4000.[/QUOTE]
Что-то не вкурю за какой кикдаун речь идет?

dusty

Незаметно подкравшийся

Ответ: Каково значение кнопки A/T

Я так подозреваю, за тот, при котором мозги, основываясь на показаниях датчика положения дроссельной заслонки, срабатывания датчика кикдауна (который стоит на одной оси с тросиком заслонки) и текущих оборотах и передаче, принимают решение переключить передачу ниже на одну или две ступени.

блинов алексейиванов

Местный

Ответ: Каково значение кнопки A/T

Вот на ниссане у знакомого есть кнопка под педалью, называется кикдаун, а у меня просто упор видемо чтоб педаль не сломать

dusty

Незаметно подкравшийся

Ответ: Каково значение кнопки A/T

Викторок

Местный

Ответ: Каково значение кнопки A/T

вот ты с какой кик-даун жмешь? у меня с какой не нажми . э-э-э?? забыл) не помню, ну короче разницы нет! помойму всегда до 6000, ну если киллометров с 20 дунуть тогда, да, может и до 4000.

Что-то не вкурю за какой кикдаун речь идет?[/QUOTE]

ну что какой кик? обязательно свободный газ должен отделяться зоной для кика (щелчок педали в отжатом положении)? А/T power срабатывает на высоких скоростях при обгонах, и ни какой разницы что нажато, что не нажато просто до 6000 оборотов крутит и всё.
Короче всё с начала, для чего это нужно и как работает? и в каких диапозонах, к примеру еду 100км в час, жму кик до скольки раскачает at power обороты при обгоне??

блинов алексейиванов

Местный

Ответ: Каково значение кнопки A/T

.
Короче всё с начала, для чего это нужно и как работает? и в каких диапозонах, к примеру еду 100км в час, жму кик до скольки раскачает at power обороты при обгоне??[/QUOTE]

Примерно вопрос понял завтра попробую.

Викторок

Местный

Ответ: Каково значение кнопки A/T

Ну без приколов, ты же уже отписывался в этой теме-про то что —— может у вас что-то не работает, у меня переключает . —-, или так. просто написал? вот по себе не чувствую- разницы ни какой!

блинов алексейиванов

Местный

Ответ: Каково значение кнопки A/T

Сегодня попробывал, но только не на 100км/ч, а на 80. Значит еду 80 ( 2,5л 4стАККП), вкл power, давлю плавно на газ обороты прыгают где-то на 3000-3300 имею уверенный разгон, продавливаю педаль в пол обороты 4500 получаю очень ощутимый пинок под зад, педаль в полу обороты за пять не смог отследить до конца момент переключения поворот очень быстро приблизился сам не ожидал. Завтра межгород будет еще раз попробую.
По части того что я уже писал, это я писал про плавный стиль, с вкл power переключение около 4000т/об.

alpachin

Бывает здесь

Ответ: Каково значение кнопки A/T

. хватит уже вам плутать в 3х соснах. вроде все читать умеют и прочее.
1. овердрайв..вырубает 4 передачу(у кого 5ую. прямую). соответственно при одной и той же скорости мотор будет крутиться на разных оборотах. обороты выше-мощи отдает больше!
очень удобно ОД пользовать при обгоне вместо кик-дауна. автомат быстрее думает!
2. кик-даун..передача вниз. при резком нажатии педали газа скидывает на передачу вниз. обороты вверх. моща вверх!
3. волшебная кнопка повер. позволяет крутить мотор до больших оборотов на каждой передачи. читая мощи больше. как проверить. стоишь ты на светофоре и на зеленый! резко давишь тапку в пол. рев и ты погнал..первая..переключился..вторая. третья и так далее. так вот в этом режиме при нажатой кнопке на каждой передачи обороты допустим вместо 3000..будут 3500. соответственно больше крутящий момент. соответственно меньше сикунд(долей))) на разгон.
. и хватит диспутов..все давно уже разжевано!

Источник

Оцените статью
Авто Выбор