A t power сузуки гранд витара что это кнопка значит

Кнопка a t power в сузуки гранд витара что это

Ну типа Чешу репу. увеличивает мощность если это необходимо при разгоне или на крутом подъеме и т.п. так написано в руководстве по эксплуатации. Пробовал ездить с нажатой кнопкой, особой разницы не почувствовал.

dusty

Незаметно подкравшийся

Ответ: Каково значение кнопки A/T

При включении кнопки А/Т активизируется режим АККП Power, о чем сигнализирует надпись на панели приборов. Этот режим позже переключает передачи, позволяя раскручивать двигатель до бОльших оборотов, чем в обычном режиме, соответственно увеличивая мощность, а вместе с тем и расход топлива.
Грубо говоря, так.

Dimitry

Продвинутый новичок

Ответ: Каково значение кнопки A/T

Включаю перед обгоном по трассе

Викторок

Местный

Ответ: Каково значение кнопки A/T

честно разницы нет, проверял во всяких диапозонах. нечего сказать!

блинов алексейиванов

Местный

Ответ: Каково значение кнопки A/T

paluta

Проходил мимо

Ответ: Каково значение кнопки A/T

Даная кнопочка у меня начинает работать только если активно рабоать педалью акселератора. на оборотах свыше 3000. мощьность заметно возростает.

DmitryXL7

Наш человек

Ответ: Каково значение кнопки A/T

Витара тверь

Наш человек

Ответ: Каково значение кнопки A/T

работоспособность проверяеться элементарно
при нажатой кнопке и разгоне примерно до 90 к м/ч -ВЫКЛЮЧИТЕ кнопку
ощутите будто машину кто то за задницу придержал)) и скорость упадет
если этого нет -девайс не пашет

Добавлено через 5 минут
ссори -это я про ОВЕР ДРАЙВ написал))
не проснулся ишо))

Dmitr

Осваивающийся

Ответ: Каково значение кнопки A/T

на Power передачи переключаются 3,5-5,0 в зависимости от степени нажатия на газ, в обычном режиме переключение идет 2,5-3 тыс оборотов. Хотя переключение передач можно и педалькой газа делать, при разгоне чуть сбросил газ и перешел на верх.

virvirus

Осваивающийся

Ответ: Каково значение кнопки A/T

Даже сервисмэны говорят что она просто загорает надпись power

Викторок

Местный

Ответ: Каково значение кнопки A/T

может она у нас не работает? у тоже не чувствую! чё СудЗук7 скажет?

dusty

Незаметно подкравшийся

Ответ: Каково значение кнопки A/T

Я иногда в пробке жму этот режим. Точно замечено, что переключения происходят позднее при толкучке.
А если отжать O/D и включить A/T, машина отключает первую (т.е. остаются вторая и третья передачи). Удобно трогаться на льду. А/Т + «2» — езда только на второй передаче.

блинов алексейиванов

Местный

Ответ: Каково значение кнопки A/T

вот ты с какой кик-даун жмешь? у меня с какой не нажми . э-э-э?? забыл) не помню, ну короче разницы нет! помойму всегда до 6000, ну если киллометров с 20 дунуть тогда, да, может и до 4000.[/QUOTE]
Что-то не вкурю за какой кикдаун речь идет?

dusty

Незаметно подкравшийся

Ответ: Каково значение кнопки A/T

Я так подозреваю, за тот, при котором мозги, основываясь на показаниях датчика положения дроссельной заслонки, срабатывания датчика кикдауна (который стоит на одной оси с тросиком заслонки) и текущих оборотах и передаче, принимают решение переключить передачу ниже на одну или две ступени.

блинов алексейиванов

Местный

Ответ: Каково значение кнопки A/T

Вот на ниссане у знакомого есть кнопка под педалью, называется кикдаун, а у меня просто упор видемо чтоб педаль не сломать

dusty

Незаметно подкравшийся

Ответ: Каково значение кнопки A/T

Викторок

Местный

Ответ: Каково значение кнопки A/T

вот ты с какой кик-даун жмешь? у меня с какой не нажми . э-э-э?? забыл) не помню, ну короче разницы нет! помойму всегда до 6000, ну если киллометров с 20 дунуть тогда, да, может и до 4000.

Что-то не вкурю за какой кикдаун речь идет?[/QUOTE]

ну что какой кик? обязательно свободный газ должен отделяться зоной для кика (щелчок педали в отжатом положении)? А/T power срабатывает на высоких скоростях при обгонах, и ни какой разницы что нажато, что не нажато просто до 6000 оборотов крутит и всё.
Короче всё с начала, для чего это нужно и как работает? и в каких диапозонах, к примеру еду 100км в час, жму кик до скольки раскачает at power обороты при обгоне??

блинов алексейиванов

Местный

Ответ: Каково значение кнопки A/T

.
Короче всё с начала, для чего это нужно и как работает? и в каких диапозонах, к примеру еду 100км в час, жму кик до скольки раскачает at power обороты при обгоне??[/QUOTE]

Примерно вопрос понял завтра попробую.

Викторок

Местный

Ответ: Каково значение кнопки A/T

Ну без приколов, ты же уже отписывался в этой теме-про то что —— может у вас что-то не работает, у меня переключает . —-, или так. просто написал? вот по себе не чувствую- разницы ни какой!

блинов алексейиванов

Местный

Ответ: Каково значение кнопки A/T

Сегодня попробывал, но только не на 100км/ч, а на 80. Значит еду 80 ( 2,5л 4стАККП), вкл power, давлю плавно на газ обороты прыгают где-то на 3000-3300 имею уверенный разгон, продавливаю педаль в пол обороты 4500 получаю очень ощутимый пинок под зад, педаль в полу обороты за пять не смог отследить до конца момент переключения поворот очень быстро приблизился сам не ожидал. Завтра межгород будет еще раз попробую.
По части того что я уже писал, это я писал про плавный стиль, с вкл power переключение около 4000т/об.

alpachin

Бывает здесь

Ответ: Каково значение кнопки A/T

. хватит уже вам плутать в 3х соснах. вроде все читать умеют и прочее.
1. овердрайв..вырубает 4 передачу(у кого 5ую. прямую). соответственно при одной и той же скорости мотор будет крутиться на разных оборотах. обороты выше-мощи отдает больше!
очень удобно ОД пользовать при обгоне вместо кик-дауна. автомат быстрее думает!
2. кик-даун..передача вниз. при резком нажатии педали газа скидывает на передачу вниз. обороты вверх. моща вверх!
3. волшебная кнопка повер. позволяет крутить мотор до больших оборотов на каждой передачи. читая мощи больше. как проверить. стоишь ты на светофоре и на зеленый! резко давишь тапку в пол. рев и ты погнал..первая..переключился..вторая. третья и так далее. так вот в этом режиме при нажатой кнопке на каждой передачи обороты допустим вместо 3000..будут 3500. соответственно больше крутящий момент. соответственно меньше сикунд(долей))) на разгон.
. и хватит диспутов..все давно уже разжевано!

А можно эту штуку (AT-Power) во время движения включать или только в положении «Р» ?

Старожил

fraks

Ветеран

WWW.ru

Местный

Некий НИКТО

Бывает здесь

можно нажать кнопку, а можно переключить АКПП с D в 3 — результат будет тот же самый

Местный

fraks

Ветеран

Результат совершенно другой. Не надо фигню говорить.

  1. просто не дает переключиться на самую высшую передачу. И все. Не больше и не меньше. Нужно для торможения двигателем или что бы не давать коробке переключаться на высшую передачу, бывает удобно в городе.
  1. Убирает тупизну на низах — при нажатии на газ коробка не тупит в паре с двигателем пытаясь не повышая оборотов разогнаться а нормально переключается на передачку вниз и разгоняется. Без всяких кикдаунов, т.е. аккуратно и вовремя
  2. Переключается на высшие передачи позже давая больше раскрутить движок и ощутить удвоение мощности движка которое вознкает при оборотах более 3тыс.

Собираюсь использовать Power и далее.
Из минусов (для коробки) — коробка переключается значительно чаще.

Местный

fraks

Ветеран

Я этот показометр вообще выключил. Нефиг на него смотреть — ничего полезного он не показывает.

WWW.ru

Местный
Местный
Guest
Бывает здесь

Я тоже заметил , что при включенном , расход уменьшился.

vovan

Эксперт

fraks

Ветеран

Причина в том что движок перестает так сильно «натягиваться». Чем легче крутиться движку — тем меньше расход. Т.е. часто бывает так что при более высоких оборотах расходуется меньше топлива. На КАМАЗе это дает вообще феноменальный эффект. Проверял лично.

WWW.ru

Местный

Kent8

Наш человек

У меня тоже уменьшился примерно на поллитра! И едется приятно!

vovan

Эксперт

Можно ли на на этом режиме ездить постоянно?

WWW.ru

Местный

creep

Особый статус

WWW.ru

Местный

Братец-кролик

Наш человек

у меня повысился расход.. причем прилично.
на обычном режимее -350 км/бак прохожу
а на резвом 290 всего ..

deadlydead

not dead yet

Поначалу я кнопку не включал. типо обкатка и все такое.. берег движок. а тысячам к 4м начал замечать что машина стала немного резвее. старшие товарищи на етом форуме так и говорили, что мол «раскатается». попробовал кнопочку понажимать. поначалу не понравилось, слишком часто вниз переключалась. теперь вот месяц уже езжу с постоянно включенной кнопкой. привык. все-таки преимуществ у нее больше чем недостатков. просто надо плавнее тапку нажимать, и все будет ок. и машина становится просто НЕУДЕРЖИМОЙ. :hilarious:

в инструкции мало что понятно про тонкости этой функции, поиски в сети дали тукую инфу :
«» Раньше наиболее распространенными были АТ гидравлического типа, сейчас — АТ с ЭУ. Переключение скоростей происходит от масляного давления со стороны дроссельного клапана. Степени открытия дроссельного клапана соответствует давление, создаваемое этим клапаном.»»

«»В «спортивном» режиме «Power» переключение на высшую передачу происходит с запаздыванием, в то время как переход на низшую передачу происходит незамедлительно, благодаря чему двигатель работает на повышенных оборотах. Этот режим настроен на максимальное использование мощности двигателя, поэтому повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов.
Как переключается АКПП на разных скоростях движения и/или оборотах при включенном или выключенном режиме «Power» зависит от конкретной версии АКПП, реализации блока управления и мощности двигателя. Можно лишь с уверенностью утверждать, что стрелка тахометра в этом режиме максимально приближается к красной зоне, переход со ступени на ступень происходит резче, с ощутимыми толчками, а при сбросе газа коробка сама переходит на пониженную.
Обычно, при нормальной езде, переключение передач происходит при 2500-4000 оборотов в минуту в зависимости от скорости движения.
В режиме POWER переключения происходят на 5500-6500 об.
Однако характер разгона в режиме «Power» радикально изменяется только вблизи красной зоны. Кроме того, в некоторых моделях, если предварительно не нажать кнопку «Power», то резкое нажатие на педаль газа не приводит к переключению вниз, в некоторых такое переключение происходит даже при отсутствии режима «Power», а в некоторых отсутствует кнопка «Power», но есть индикатор этого режима на приборной панели, который показывает переключение в этот режим при резком нажатии на педаль газа.

На современных автоматах кнопка «Power», как правило, уже не устанавливается, а грань между режимом «Power» и обычным режимом езды здесь размыта и порядок действий такой:

— Если плавно нажать на газ, то переключения происходят плано, на средних или близких к минимально возможным оборотах и почти не ощущаются;

— Если резко «пнуть» педаль газа, то коробка поведет себя так, как-будто ей включили режим «Power»: переключится на передачу вниз, двигатель будет крутиться почти до красной зоны и переключения будут происходить резче;

— И, наконец, если педаль газа надавить до пола, то независимо от наличия или отсутствия режима «Power», а также плавности этого нажатия, включается режим «кикдауна» (kick-down) и коробка переходит на самую низкую передачу, возможную на этих оборотах/скорости. Но здесь как раз, в отличие от «Power», проявляется «тормознутость» автомата. «Кикдаун» срабатывает с небольшой задержкой — около 0,5 секунды.

Любители и специалисты ломают копья к какому классу относить Grand Vitara — SUV или кроссовер, кто-то вообще говорит о том, что это единственный честный внедорожник, который остался на нашем рынке. При все при этом, продажи этой машины от Suzuki стабильно высоки, автомобиль пользуется большой популярностью, причем у абсолютно разных по требованиям и запросам людей. Думаю, что это оттого, что пока спорщики дискутируют, обычный потребитель выбирает Grand Vitara как просто удобный, функциональный автомобиль с широкими возможностями.

Да, японцы из этой марки не могут похвастаться ежегодным рестайлингом или быстрой сменой модели. Но уже второе поколение этих японских универсалов повышенной проходимости получилось настолько удачным, что делать ежегодную «подтяжку лица» Grand Vitara нет никакой необходимости. Достаточно брутальная внешность, но без очевидной «морды кирпичом», при этом вполне плавные обводы кузова, но без экзальтированной вычурности элементов, делают внешний вид машины спокойным и ровным в восприятии. Очень порадовала заводская накладка на задние фары — они теперь стали похожи (да простят меня в Suzuki — это комплимент!) на фары старого доброго Prado. Честно говоря, меня такой подход Suzuki к экстерьеру вполне устраивает — машина-то повседневная, на ней совсем не хочется эпатировать зрителей и ввергать в шок эстетов от «околоавтомобильного дизайна». Добротность — вот первые впечатления от Grand Vitara, и это хорошо. Можно, конечно, распинаться об увеличенной решетке радиатора, о более выдутых крыльях, хромировании шильдиков на кузове, но поверьте, все это меркнет по сравнению с тем, когда вы начинаете управлять этим автомобилем.

Пожалуй, у меня на тесте самая распространенная версия — под капотом двигатель объемом 2,4 литра, с изменяемыми фазами газораспределения (VVT) и автоматической 4-х ступенчатой трансмиссией. Мощность — 169 лошадиных сил, крутящий момент — 227 Нм. И, что очень приятно — постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала и включения понижающей передачи в раздаточной коробке. Это именно то, за что Suzuki Grand Vitara называют «последним честным внедорожником» на российском рынке. Ну, конечно, в своем сегменте средних SUV. Полностью рамная конструкция канула в Лету, кузов теперь несущий, с интегрированной рамой и независимой подвеской. Передняя — типа МакФерсон (интересно, придумают ли когда-нибудь что-то лучше?), задняя — 5-ти рычажная. Ручки раздатки как таковой нет, все переключения теперь совершаются сервоприводом, приводящимся в управление простым верньером внизу центральной консоли.

Плавно перемещаемся в салон. Он, конечно, простоват, несмотря на отделку кожей. И простоват не в смысле функциональности, а в том, какие требования предъявляются современным машинам. Кнопки и ручки регулировок довольно плоские, им не хватает выпуклости и более четких тактильных ощущений. Это относится к управлению аудиосистемой и режимам переключения климат-контроля. Но восполняет этот недостаток мультифункциональный руль и наличие круиз-контроля. Но, очень бы хотелось, конечно, еще и электрический привод хотя бы водительского сидения, да и вход USB явно бы не помешал. Ведь у меня машина в «топе», стоимостью 1.239 тысяч рублей, а завораживающие слова «максимальная комплектация» требуют придирчивой оценки. Однако, за эти деньги производитель решил чрезмерно не перегружать машину (да и деньги-то, положа руку на сердце, для внедорожника не очень большие). Тем не менее, из комфортных опций еще присутствует люк в крыше, система стабилизации движения (ESP), запуск двигателя без ключа, но вот куда-то пропала система помощи при подъеме и спуске. В итоге, при всех этих «наворотах» имеем снаряженную массу машины чуть выше полутора тонн, то есть, одну лошадиную силу на каждый килограмм веса, что вполне неплохо.

Старт двигателя, начинаем движение. Конечно, можно было и плавней, но японцы оставили 4-х ступенчатую АКПП на объеме 2,4, решив не удорожать машину пятиступкой. Из-за этого переключение передач гидротрансформатора слегка резковаты. Но зато как Suzuki Grand Vitara держит дорогу! Полный привод работает в соотношении 43:57 с преимуществом задних колес, поэтому любое движение выверенное и четкое, управлять машиной — сплошное удовольствие! На асфальте настолько хорошо понимаешь, в каком положении у тебя находятся колеса, что есть возможность лихо маневрировать даже несмотря на задержки в разгоне (а он до сотни составляет 12 секунд по паспорту, но на деле — немного больше). Выверенное управление позволяет заранее рассчитать траекторию и скорость, поэтому обгон длинномеров на трассе не превращается в мучение, а происходит как обыденный маневр, главное, чтоб водитель понимал, что он делает. Машина прекрасно рулится, для любителей «погорячее» предусмотрена кнопка A/T Power, которая переводит коробку в режим овердрайва, позволяя сохранять динамику. Правда, при таком использовании возрастает расход топлива, но за скорость всегда приходилось платить, и немало.

Пологие дуги на 110 км/ч — норма, без малейшего намека на снос любой из осей. В резких поворотах ESP отрабатывает четко, приструняя двигатель и гася обороты. Вот торможение хотелось бы более четкое. Достаточно длинный ход педали не позволяет максимально точно использовать напряжение подвески перед следующим броском, а при сильном нажатие на нее машина встает, как вкопанная. Максимальная скорость на тесте — 165 км/ч, дальше становится сильно некомфортно, заявленная по паспорту — 175 км/ч. Гудение довольно сильное, рулем уже приходится работать аккуратней и подвеска на очень больших скоростях слегка не успевает за мыслью водителя и кривизной полотна дороги. Но вы же не будете так гонять верно?

Настоящего бездорожья после крайне жаркой погоды вблизи мест теста найти не удалось, пришлось воспользоваться аналогом. Крутые склоны холмов, заросшие травой, после обильного ливня. Поверьте, что крепкая мокрая трава по сцепным качествам иногда мало уступает намокшему камню или крошке льда — колеса также весело прокручиваются, заставляя напрягаться подвеску и водителя. Некоторые маневры выполнялись почти по канонам спецполигонов — выезд на скорости двумя колесами с поворотом на мокрую траву, а два колеса оставались на пыльной грунтовке. Очень веселые ощущения, но Suzuki Grand Vitara с перепадом покрытий справилась на отлично. как и с подъемом по холмам. Раздатка заставляет гудеть машину чуть более напряженно, но прет при этом японский SUV как настоящий танк — и масса машины, и пониженная передача делают свое дело.

Средний расход по городу удалось выдержать в заявленных производителем рамках — 12,4 литра на сотню. То же и со смешанным и с загородным расходами — 10,5 и 8,5 соответственно, в среднем, на практике получилось больше на пол-литра, чем на бумаге. Конечно, при плавном движении машины, увеличение скорости и резкие рывки со старта существенно увеличивают расход. В целом, машина очень оправдала мои ожидания, доказав высокую функциональность, неприхотливость и надежность. Прекрасно понимаю тех людей, что выбрали себе Suzuki Grand Vitara в качестве постоянного автомобиля, он хорош в городе, замечателен вне дороги и крайне адекватен на трассе. А люди зря своим кошельком не голосуют.

Все правильно Гитара машинка неплохая, только АКПП древняя и клиренс бы побольше

Помоему, она просто включает индикатор A/T Power на спидометре.

Источник

Читайте также:  Колесные болты субару аутбек
Оцените статью
Авто Выбор