4h или 4h lock для сузуки гранд витара

Как отключить полный привод на сузуки гранд витара

Сузуки Гранд Витара является популярным и востребованным внедорожником, который ценят многие покупатели за его особую устойчивость и мягкость хода. Плавность движения авто обеспечивается благодаря непрерывному полному приводу и независимой подвеске.

Принцип работы полного привода внедорожника

Начнем с того, что в новой Сузуки Гранд Витаре трансмиссия принципиально иная, чем в старой модели. Здесь установлен постоянный полный привод, обеспечивающий равномерное распределение крутящего момента между осями. Однако производитель предусмотрел ситуации, когда водитель может почувствовать необходимость заблокировать межколесный дифференциал. Так что будет обеспечена жесткая связь осей с двигателем. Если же путь будет лежать через самое настоящее бездорожье, тогда выручит понижающая передача.

Трансмиссия обновленного внедорожника работает в четырех режимах. Так что можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от того, по какой дороге передвигается авто.

  1. Первый из режимов – 4H – предназначен для трасс со стандартными параметрами.
  2. 4H Lock – это режим, который обеспечит комфортное продвижение в условиях бездорожья. Он включает блокировку межосевого дифференциала.
  3. Третий из режимов под названием 4L Lock разработан для настоящих экстремалов. Поскольку задействуется понижающая передача в трансмиссии.

Режим N – это автоматизация трансмиссии, которая необходима для буксировки внедорожника. Мы уверены, что окончательную ясность в работу внесет видео чуть ниже.

Читайте также:  Субару жизнь в другом мире с нуля

Преимущества и недостатки полного привода Сузуки Гранд Витара

Автолюбители, которые успели испытать на практике внедорожник с новой трансмиссией, делятся, что налицо улучшение таких характеристик, как управляемость и стабильность авто в движении.

Теперь Гранд Витара придерживается самостоятельно траектории, выбранной водителем. И даже препятствия на пути не сбивают машину с заданного курса. Автолюбители замечают, что в отличие от предыдущего поколения, обновленный внедорожник на виражах не кренится, а также не запаздывает с реакцией на поворот рулевого колеса. Благотворно на ходовые качества повлияла также независимая подвеска.

Из недостатков автомобилисты называют шумную работу трансмиссии. Объясняется это спецификой конструкции: в авто проворачиваются все полуоси и карданные валы.

И конечно, машина более прожорлива, нежели заднеприводная модель. Впрочем, если сравнивать плюсы и минусы, то обновленная Сузуки Гранд Витара однозначно выигрывает по сравнению с предшественницей. Да и в нише внедорожников она занимает уверенно свою лидерскую позицию, не уступая конкурентам по популярности и востребованности.

Отличительные черты обновленного Сузуки Гранд Витара

Стоит напомнить, что первое поколение внедорожника было оснащено системой полного привода, но переднюю ось водитель мог подключать вручную, а межосевого дифференциала не было. А потому многие критиковали модель, считая, что своему классу она соответствует не в полной мере. Ведь на машине можно было ездить в полноприводном режиме только в условиях бездорожья, а на трассе или на городской улице старая Витара была заднеприводной. Для водителя, не обладающего навыками экстремальной езды, внедорожник мог преподнести неприятные сюрпризы, например, на заледеневшей или засыпанной снегом дороге.

В 2005 году производитель предложил покупателям переработанную модель. И на этот раз его внешний солидный облик пришел в соответствие с техническими параметрами. Хотя поменялось в автомобиле многое, начиная от конструкции рамы, автолюбителей интересует обновленная трансмиссия в первую очередь.

Други, поделитесь опытом! Как правильно отключить задний привод на 4вд?

Летом полный привод мне не нужен (дополнительные затраты на топливо). Хотелось бы данную «опцию» отключить (тем более, что можно на переднюю и заднюю оси ставить разную резину). Подскажите как можно отключить коробку от раздатки не потеряв при этом «драгоценное масло»? Где взять заглушки на коробку (дабы масло дорогостоящее не вытекало на Мать-Землю)? Заранее очень вам благодарен за любой дельный совет!

у нас привод основной на перед, зад подключаемый через вискомуфту, так что страшного ничего быть не должно!

Ниссан Санни — 1997
Ниссан Блюберд Сильфи — 2001
ФФ2 — 2010.

Был бы у меня санек, я бы предложил поменяться)) А так какой смысл сей затеи? Зад и так при нормальной езде практически не работает, снятием кардана много не сэкономишь: муфта крутиться, привода тоже итд. А установка разной резины это не плюс, это изврат ИМХО.

ну что открутил кардан? делись опытом насколько стал меньше бензина жрать и как управляемость ? есть разница. а то тут на форуме никто не может ответить, только спрашивают

Я неделю назад попробовал скрутить кардан, ничего не получилось, болты на кардане ни в какую не поддаются, грани срезает и машина пытается уехать через кардан, педаль тормоза и ручник не помогает. Нужно попробовать пневматическим гайковертам или как его там, но я передумал уже карданчик этот снимать, пусть болтается, может и выручит когда. Да и от ударов думаю он может пострадать

расход то с чего уменьшится? как все крутилось так и будет. только из-за резины отключать как-то непонятно.
и не на пляж, не за грибами.

помню продавали мы патрюля))))убили за год его в хлам! во всех соревнованиях принимали участие!горела у нас лампа на табло, что типо задний мост помирает, ну так как тачку продавать, загнали его на эстакаду, проводок к заднему приводу отключили, заматали в пакет от батона))) и поехали в жижу дальше! самое интересное, что новый хозяин поехал к официалам смотреть машину, и ему сказали что задний мост в идеале! пипец.

Как пользоваться раздаточной коробкой на suzuki grand vitara?

Смотри, независимо от модификации твоей Сузуки Гранд Витара, на органах управления раздаткой, будь то рычаг или шайба, всегда указаны некоторые режимы: 2H, 4H, 4L, N, LOCK. По ним несложно догадаться, что LOCK – это жестко заблокированный межосевой дифференциал, N – нейтраль, H – повышенный ряд, L – пониженный, а 2 или 4 – количество ведущих (подключенных к приводу) колес. Так вот, посмотри на рычаг или шайбу переключения, чтобы понять в каких режимах может работать раздатка и как ею пользоваться. В старых Сузуки Гранд Витара с подключаемым полным приводом 4Н или 4L даже без слова LOCK – это уже жесткий режим, при котором межосевой дифференциал заблокирован. На Сузуки Гранд Витара поновее (кажется, с 2006-го года) реализована система с постоянным полным приводом, на котором блокировка подключается отдельно.

Запомни, нельзя пользоваться раздаткой и блокировать дифференциал на сухой или условно сухой дороге. Машина от этого будет ехать только хуже, а трансмиссия будет испытывать огромные нагрузки, которые вполне способны вывести ее из строя. Пользуйся раздаткой и подключай второй мост (на старых машинах) и/или блокировку (на старых и новых машинах) ПЕРЕД сложным участком (глубокий снег, грязь и т.п.). Как показывает практика, Suzuki Grand Vitara даже без манипуляций с раздаткой или на моноприводе способна легко преодолевать ходом относительно сложные участки. Что касается пониженного ряда раздатки, им нужно пользоваться или в откровенных дебрях, или под нагрузкой, где не хватает мощности на первой повышенной передаче. На понижайке машина будет ехать медленнее, но увереннее, крутящий момент на колесах будет выше.

Есть видео, как пользоваться раздаткой на suzuki grand vitara, правда на английском, но в принципе все понятно.

N нейтральное положение, используется для буксировки автомобиля, больше никогда.

4H прямая передача, полный привод 50 на 50. Вся мощность равномерно распределяется на переднюю и заднюю ось.

4H LOCK прямая передача с блокировкой центрального дифференциала , большее тяговое усилие на обе оси, используется на легком бездорожье (естественно тут тоже полный привод). Переходить с 4H на 4H LOCK можно на ходу до 60 км/ч или на остановленном авто. Точно также осуществляется обратный переход с 4H LOCK на 4H

4L LOCK пониженная передача с блокировкой дифференциала. Этот режим обеспечивает еще большее тяговое усилие чем 4H LOCK и низкий крутящий момент, используется на серьезном бездорожье и езде по резким подъемам и горным спускам (естественно тут тоже полный привод).

Переходить на 4L LOCK с 4H LOCK можно только на стоящем автомобиле! Переключите передачу в N и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если ручная кпп), затем поверните переключатель, в положение 4L LOCK. Точно также осуществляется обратный переход с 4L LOCK на 4H LOCK.

Bocha

Продвинутый новичок

полный привод на автомате.

вискомуфта у меня походу накрылась совсемОЙ Блиииин !баленоводы может кто знает как отключить её на коробке автомат!а то на механике знаю как а на автомате нет,вроде датчик какой-то.

DmitryZ

Продвинутый новичок

Я не уверен, что датчик есть отдельный всё можно по АБС завязать. Но вот нарыл интересный блочок перед бензонасосом с надписью only 4wd. на электрических схемах, следовательно 4wd это не просто механический довесок, там типа ещё кусочек мозга присутствует. сам туже траблу имею, но ленюсь пока.

Al-exey

Наш человек

Это может быть второй бензонасос, который используется только на полноприводных моделях

Местный

когда листал мануал видел подводку электроники в виде какого-то блока со смешным названием типа «точка G». Видимо про него и идет речь. Видел я это, по-моему, в разделе про АБС.

RAMZES

Авторитетный сузуковод

13 Август 2006 2,517 1,035 113 37 МСК Езжу на . Baleno 4*4, 1.6, wagon, 1999 -продал Liana HB 2007 перпривод продал, TLC-HJ60 продал, Lancer продал. И наконец Джимник!

Друзья, я хочу отключить задний мост. На коробке нашел какой-то штырек, типа переключатель. Куда и насколько оборотов его надо повернуть, чтоб не накрылось ничего? Его ли вообще надо поворачивать?

Политех

Свой в доску

Дык посмотри в мануале — все подробно описано. не в том, который пользовательский — там два слова, а в сервисном. Что-то там надо отвернуть, что-то вытянуть, потом завернуть.
Сам не скажу — никогда такого не делал и не видел этого штыря, вроде он снизу коробки.

RAMZES

Авторитетный сузуковод

13 Август 2006 2,517 1,035 113 37 МСК Езжу на . Baleno 4*4, 1.6, wagon, 1999 -продал Liana HB 2007 перпривод продал, TLC-HJ60 продал, Lancer продал. И наконец Джимник!

Нету у меня скачанного мануала, а скачать даже 100 мБ не могу — комп офисный, закроют нах IP форума и пипец. Если кому не сложно гляньте, а?

Политех

Свой в доску

У тебя факс есть?
Я могу попробовать поискать, распечатать и скинуть по факсу — вырезать страницы из пдф-а мне нечем.

Политех

Свой в доску

1. Ослабьте стопорный болт на коробке передач.
2. Вдвиньте освобождающийся стержень.
3. Затяните стопорный болт до момента 1,5-2,2 кгс*м.

repus

Наш человек

8 Май 2007 167 65 28 52 Партизанск Приморского края Езжу на . Suzuki Escudo ,TD 11W, 1995 г., H20A бензин. АКПП 4WD.
Suzuki Solio, MA15S, 2015 г., К12В бензин. CVT 4WD.

RAMZES

Авторитетный сузуковод

13 Август 2006 2,517 1,035 113 37 МСК Езжу на . Baleno 4*4, 1.6, wagon, 1999 -продал Liana HB 2007 перпривод продал, TLC-HJ60 продал, Lancer продал. И наконец Джимник!

В помощь желающим отключить задний мост. Он отключается на коробке передач.

Нужно:
1)головка на 19 для снятия защиты картера (у меня такие болты)
2)головка на 14 для стопорного болта
3)яма/подъемник
4)15 минут времени

Отворачиваем два задних болта на защите, опускаем ее. Целиком можно не снимать.
Ослабляем витков на пять стопорный болт (14). Он расположен на коробке под углом 45 вниз вправо.
Вытягиваем шток (наверно так называетсяЧешу репу. ) до конца. На фотке тот, что с отверстием.
Затягиваем стопорный болт и ставим защиту.

В общем-то все, ничего сложного, но пусть будет.
Кстати, машинка пошустрела. Посмотрим на расход.

Вложения

БлэкКар

Местный

20 Июль 2008 363 34 0 Новосибирск Езжу на . Култус 99 год 1.6 движка АКПП 4везде (ну не совсем везде но много)

Ответ: Как отключить привод.

Это вроде только на механике можно сделать? На своем автомате я не нашел ничего такого.

amigos

Эксперт

28 Июль 2008 3,093 561 113 43 Дубна Московская область Езжу на . Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo ’93 4ze1

Ответ: Как отключить привод.

Так если я не ошибаюсь, то полный привод есть только на ручке 1,6 объемом, на автоматы вроде полный привод не ставили. Ты хочешь сказать что у тебя на автомате есть кардан . ( ну если есть тогда снимай кардан)

Ярбург

Сузуковод со стажем

Ответ: Как отключить привод.

БлэкКар

Местный

20 Июль 2008 363 34 0 Новосибирск Езжу на . Култус 99 год 1.6 движка АКПП 4везде (ну не совсем везде но много)

Ответ: Как отключить привод.

Должен отметить, что ошибаетесь! Не знаю как на балено, а вот култусов с полным приводом довольно много. А снимать кардан нельзя, достаточно немного представить как там организован полный привод, который основан на принципе подключения через вискомуфту при пробуксовке передних колес. То есть, снятие кардана, приведет к увеличению нагрузки соответственно на всю коробку. А если учесть что я в прошлом году половину стоимости машины отдал за ремонт коробы, мне это результат совсем не нужен
Хотя уверен, найдется много таких, кто не согласится со мной, но я с ними спорить не буду, у каждого свой путь и свои деньги.

kimbula

Сузуковод со стажем

22 Сентябрь 2008 1,390 171 63 Самара Езжу на . Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, 4WD, superior white, 2000г.

Ответ: Как отключить привод.

Хотелось бы несколько прояснить ситуацию: штырек полностью ЗАДВИНУТ или напротив, ВЫТЯНУТ для отключения 4WD.

БлэкКар

Местный

20 Июль 2008 363 34 0 Новосибирск Езжу на . Култус 99 год 1.6 движка АКПП 4везде (ну не совсем везде но много)

Ответ: Как отключить привод.

Ну можно пойти логическим путем. Если никто не лазал там до вас, то просто глянуть по ситуации и сделать наоборот. То есть если он выдвинут, то значит задвинуть и наоборот.

Политех

Свой в доску

Ответ: Как отключить привод.

Тут дело такое.
Среди нас мало ПЕРВЫХ владельцев.
Поэтому что там было до нас — Чешу репу.:hilarious:
.
Но есть мануал

БлэкКар

Местный

20 Июль 2008 363 34 0 Новосибирск Езжу на . Култус 99 год 1.6 движка АКПП 4везде (ну не совсем везде но много)

Ответ: Как отключить привод.

kimbula

Сузуковод со стажем

22 Сентябрь 2008 1,390 171 63 Самара Езжу на . Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, 4WD, superior white, 2000г.

Ответ: Как отключить привод.

Так в этом то все и дело. Как рекомендует пост 1 в этой теме, то ежели штырек вытащить до конца, то 4WD и отключится. Но вот в чем засада — 4WD отключается, ежели штырек ЗАПИХНУТ. А вот ежели он вытянут до упора, то авто гребет всеми 4-мя, мама не горюй. По крайней мере у меня так. Потому и решил уточнить, где собака порылась.

БлэкКар

Местный

20 Июль 2008 363 34 0 Новосибирск Езжу на . Култус 99 год 1.6 движка АКПП 4везде (ну не совсем везде но много)

Ответ: Как отключить привод.

Да уж, аномалия!! Тут я ничем не помогу, поскольку у меня вообще нет этого штырька.

kimbula

Сузуковод со стажем

22 Сентябрь 2008 1,390 171 63 Самара Езжу на . Suzuki Baleno Wagon, G16B, МКПП, 4WD, superior white, 2000г.

Ответ: Как отключить привод.

БлэкКар

Местный

20 Июль 2008 363 34 0 Новосибирск Езжу на . Култус 99 год 1.6 движка АКПП 4везде (ну не совсем везде но много)

Ответ: Как отключить привод.

Ну что могу сказать! Рад за вас!!

Продвинутый новичок

Ответ: Как отключить привод.

так на автомате можно-таки задний мост отключить? Если- да, то как?

БлэкКар

Местный

20 Июль 2008 363 34 0 Новосибирск Езжу на . Култус 99 год 1.6 движка АКПП 4везде (ну не совсем везде но много)

Ответ: Как отключить привод.

Кроме как снять вискомуфту и кардан , никак, но и это я бы лично не рекомендовал, так как мне кажеться, это приведет к увеличению нагрузки на коробку.

amigos

Эксперт

28 Июль 2008 3,093 561 113 43 Дубна Московская область Езжу на . Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo ’93 4ze1

Ответ: Как отключить привод.

При снятии, машина будет двигаться легче, и сбрасывать скорость бедет не так быстро. А в её мозгах расчитано время за которое она должна переключится и какие должны быть обороты в этот момент и получится что при переключении автоматом передач будут рывки назад и пинки сзади.

БлэкКар

Местный

20 Июль 2008 363 34 0 Новосибирск Езжу на . Култус 99 год 1.6 движка АКПП 4везде (ну не совсем везде но много)

Ответ: Как отключить привод.

Ну я мыслю немного по другому. При снятом кардане, а значит отсутствии сопротивления от задка, будет работать вхолостую . (вылетело из головы название, мастер говорил) короче, типа раздатки там есть, чтото угловые скорости чтото так, так вот, эта байда вхолостую крутясь с повышенной скоростью будет заставлять мозги коробки кидать больше на задок. а его нет, соответсвенно будет возрастать нагрузка на лиффер передка, ну и соответсвенно на пакеты фрикционов. Неграмотно обьяснил, сам чую, но чтото так.. Короче!! без задка можно двигаться в аварийном режиме недолго и небыстро и недалеко!! и само собой никаких буксовок. И да, через некоторое время возможна такая вот вещь: Машина начнет задумчиво трогаться медленно набирать скорость и попытка разогнаться быстрее сотни будет тяжеловато даваться. Это означает что коробка (мозги) перешли в аварийный режим.. Это уже криминал, ремонт коробки обеспечен.. Так что.. если хотите отключить задок (муфта не рабготает уже) то достаточно ослабить крышку под кронштейном крепления кардана (от двигателя который) этим вы сбросите давление в муфте, и задок не будет работать но мозги будут видеть что всё нормально. но тоже не надолго имхо это. И тоже как мне кажеться бусование противопоказанно однозначно.

Источник

Оцените статью
Авто Выбор